Рабочая температура двигателя

Филиция 1,3 карбюратор.
Если машинка стоит и "греется" то температура двигателя поднимается и держится на уровне 80-90 градсов. Нос стоит начать движение и проехать минут 15 то стрелка датчика температуры двигателя ложится на 70 (меньше нету) и уже не поднимается, если не постоять минут 20-30 с рабочим двигателем.
Насколько это страшно/черевато и стоит ли закрыть радиатор картонкой?
Если машинка стоит и "греется" то температура двигателя поднимается и держится на уровне 80-90 градсов. Нос стоит начать движение и проехать минут 15 то стрелка датчика температуры двигателя ложится на 70 (меньше нету) и уже не поднимается, если не постоять минут 20-30 с рабочим двигателем.
Насколько это страшно/черевато и стоит ли закрыть радиатор картонкой?
