Страница 1 из 1

Рабочая температура двигателя

СообщениеДобавлено: Вс, 04 янв 2009, 21:37
Germes
Филиция 1,3 карбюратор.
Если машинка стоит и "греется" то температура двигателя поднимается и держится на уровне 80-90 градсов. Нос стоит начать движение и проехать минут 15 то стрелка датчика температуры двигателя ложится на 70 (меньше нету) и уже не поднимается, если не постоять минут 20-30 с рабочим двигателем.
Насколько это страшно/черевато и стоит ли закрыть радиатор картонкой? :roll:

СообщениеДобавлено: Вс, 04 янв 2009, 21:58
kinoman
Не исправен термостат, гоняет ОЖ по большому кругу..
Кроме того что машина постоянно холодная, ни чем больше не грозит..
Совсем недавно снова обсуждалось, поищите поиском..

СообщениеДобавлено: Вс, 04 янв 2009, 22:34
wadiandr
100 процентов термостат, меняй

СообщениеДобавлено: Пн, 05 янв 2009, 14:50
dadymax
wadiandr писал(а):100 процентов термостат, меняй

либо чини :) Я себе поменял две недели назад на новый, со старым не было времени разбираться. А сейчас раскрутил старый - оказалось, что отломалось крепёжное ушко. Как лечить сей баг написано в FAQ, чем я и займусь на досуге :twisted:

СообщениеДобавлено: Пн, 05 янв 2009, 15:18
wadiandr
кстати как мне сказали умные люди, когда двигло перегревается термостат вытаскивается слишком сильно и ломает ушки, типа это такая защита от перегрева двигла,так что вкупе с заменой термостата рекомендую поменять антифриз с промывкой

СообщениеДобавлено: Пн, 05 янв 2009, 15:29
Ivan L.
wadiandr писал(а):кстати как мне сказали умные люди, когда двигло перегревается термостат вытаскивается слишком сильно и ломает ушки, типа это такая защита от перегрева двигла,так что вкупе с заменой термостата рекомендую поменять антифриз с промывкой

Категорическая глупость и ровно такой же бред. Лапотная мудрость, етить. Нет никакой подобной защиты от перегрева.

Вообще заметил, что люди, употребляющие модные пацанские термины типа "двигло" - как правило, в работе самого "двигла" понимают меньше, чем свинья в апельсинах. Поменьше их слушай, побольше читай нормальную литературу. У "знающих людей" при случае - поинтересуйся, что будет с помпой и каналами ОЖ в блоке цилиндров, если туда "защитное ушко" попадет. Пусть пораскинут знающими мозгами, ага.

СообщениеДобавлено: Пн, 05 янв 2009, 15:33
wadiandr
ivan l я сказал что мне сказал продавец в магазине который запчастями на шкоду с 97года торгует, но это ни в коем случае не мое мнение

СообщениеДобавлено: Пн, 05 янв 2009, 15:43
Ivan L.
То, что он продавец - не означает, что он что-то знает о том, чем торгует. И я тебя ни в коем разе в виду не имел.