Страница 1 из 1

2 вопроса про Филю 1,6 i

СообщениеДобавлено: Вт, 06 янв 2009, 1:28
FELIСIA97
Подскажите пожалуйста какую ож заливать?Тосол или антифриз,слышал что тосол может разъесть алюминий,и бывает ли антифриз синего цвета,такой щас залит,заливали на левом сервисе год назад,тогда я над этим вопросом как то не думал.
Для чего нужна адаптация заслонки?У меня она была мёртвая,на сервисе делали диагностику что то там регулировали,сказали что после замены надо опять к ним на адаптацию.После ремонта заслонки(заменил щётки в электромоторчике)всё нормально заработало,уже год прошёл,вот думаю надо всё таки сделать адаптацию?на что это может влиять,на расход бензина или что то другое? :roll:

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

И можно ли адаптировать самому с помощью VAG-COM?

СообщениеДобавлено: Вт, 06 янв 2009, 1:40
shura
Синий - скорее всего тосол. Бытует мнение, что существуют хорошие тосолы, но я не уверен :)
Тосол не совместим ни с одним из видов антифриза, как впрочем и с VAG-овкими движками :lol:
В машины VAG заливал раньше G11 (синего цвета), требовалась замена через 3 года, потом начали заливать G12 (розовый) - замены не требовал. Сейчас есть в продаже G12+ - замены не требует и совместим со всеми жидкостями. G11 и G12 между собой несовместимы.

Если не уверены, что залито, лучше всего слить и залить полностью новую жидкость.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 янв 2009, 1:40
Timon
Только антифриз. Тосол разъедает систему охлаждения изнутри.

Антифриз G11 имеет именно синий цвет.

Адаптацию делать надо. Можно сделать самому VAG-COM'ом. Влияет на расход топлива, устойчивый ХХ, стабильный холодный пуск и т.д.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 янв 2009, 1:59
FELIСIA97
Большое спасибо за ответы :)
на счёт ож,единственное что помню,что произведено было в Финляндии,ну и цвет синий :? ,может фины всё таки антифриз тагого цвета делают :D

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

кстати может кому интересно,только что нашёл:
http://prostoauto.holm.ru/sectest/felicia.htm :)

СообщениеДобавлено: Вт, 06 янв 2009, 11:07
Ivan L.
G11, справедливости ради - синий либо зеленый ;)

С заслонкой - адаптация нужна. Самому делать - если не понимаешь, чем именно занимаешься - лучше не пробовать. Заплати за адаптацию и езди спокойно.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 янв 2009, 22:59
Gigi15
1. Только антифриз :)
2. Насчет адаптации заслонки спорить ни с кем не буду, что наверное это необходимая операция. Но приведу свой пример. В сервис-центре Шкода адаптация заслонки стоит 1000 (или 1200, точно не помню). Мне показалось дороговато :roll: - 1/5 стоимости заслонки... В итоге когда поставил новую заслонку - первые 50 км ездить было необычно - обороты всегда были 1250, бывало редко только опускались. И при езде на малой скорости машина могла резко поехать вперед или наоборот замедлить скорость :) Но потом всё само адаптировалось и около 1000 км. следующих всё исключительно так же работает, как и при прошлой заслонке. Выбор за вами :wink: