Страница 1 из 1

хрустит всё, что только может хрустеть)

СообщениеДобавлено: Пт, 09 янв 2009, 22:37
Sl1muSsss
Люди добрые посоветуйте что такое может происходить с машиной)) Ехал я вчера по двору, поворачиваю направо-слышу слабый щёлкающий звук состороны левого переднего колеса... тормознул, трогулся...Вроде как прошло) обрадовался, выехал на дорогу, опять поворот направо и опять этот звук, только уже отчётливее... ну я с таким звуком доехал до дома...а сегодня срочно надо было ехать на машине по делам. Я выехал, и опять таже беда, только плюс ещё ко всему звук стал громкий, и появился если нажимать на тормоз((( а если повернуть направо и нажать на тормоз то капец как щёлкает(( как думаете что это такое?

СообщениеДобавлено: Пт, 09 янв 2009, 23:08
shura
Внешний ШРУЗ

СообщениеДобавлено: Сб, 10 янв 2009, 0:29
Ivan L.
За состоянием пыльников на ШРУСах надо следить, однако. Теперь - решать проблемы как можно скорее, может просто заклинить колесо в самый интересный момент.

СообщениеДобавлено: Сб, 10 янв 2009, 0:31
Sl1muSsss
в этом то вся и тема)) я следил) он порвался полгода назад)) я его заменил полностью... а щас вот такая беда((

СообщениеДобавлено: Сб, 10 янв 2009, 1:29
Ivan L.
Смазку при замене пыльника в ШРУС набивал? Странно очень, что пыльник в порядке, а ШРУС захрустел. При нормальном состоянии пыльников ШРУСы - практически вечны.

СообщениеДобавлено: Сб, 10 янв 2009, 10:07
babon
Ни чего вечного не бывает.Если пыльник был порван и вовремя это не было замечено то набивай, промывай пофигу .Поэтому многие сервисы не всегда берутся за замену пыльника а меняют весь узел.Зачем им твои претензии через месяц.А работа та же даже мне кажется гранату шуруса проще менять чем пыльник.Потом там при разборке сепаратора есть какие-то тонкости, что то метить надо,собирать в том же порядке.А не все сервисмены добросовестно относятся к работе.Поэтому даже если хорошо промыли-набили могли собрать не очень ровно.

СообщениеДобавлено: Сб, 10 янв 2009, 10:10
Oves
На пассате такая беда только что была, на пробеге 162000 ШРУС внешний захрустел, пыльник целый был. Под замену.

СообщениеДобавлено: Сб, 10 янв 2009, 11:04
Ivan L.
Интересные у вас сервисы. Порвался пыльник за 70 р - меняй нахрен весь ШРУС ценой не меньше 2К. Супер :) Коробку с двигателем заодно менять не предлагают, не? :) Замена пыльника - штатная процедура, выполняемая учеником 2 курса сельского ПТУ. Вопрос только в том - насколько хана ШРУСу. И не надо рассказывать про "на кой им твои претензии" - если сервисмен не в состоянии при снятом пыльнике оценить состояние ШРУСа, набить в него смазку и заменить пыльник - делать в этом сервисе нечего. Оригинальные ШРУСы, повторяю - почти вечная деталь. У них ресурс точно больше 300К. Захрустевший ШРУС при целом пыльнике - стопудово криво проведенное обслуживание этого самого ШРУСа. Смазку забыли набить, набили фуфло какое-нить и т.д.

СообщениеДобавлено: Сб, 10 янв 2009, 13:09
Gigi15
Sl1muSsss, по всем признакам похоже очень на внешний ШРУС (она же граната :)) с той стороны, откуда происходит хруст. Особенно это будет проявляться при полность вывернутых колёсах, при резком трогании и если ещё в горку то тогда наверняка захрустеть должно.

У меня на 80.000км примерно захрустел ШРУС (по моему порвался пыльник). Поменяли у оф. дилера на оригинальную деталь. И через полгода она опять захрустела :( Но по гарантии (единственный наверное плюс работы у оф. дилера) всё поменяли ещё раз. Неисправный ШРУС забрали себе, чтобы разбираться что случилось :)

А вообще очень много зависит от манеры езды, от резких стартов на машине, с полностью вывернутыми колёсами... А ещё больше зависит от желания иной раз покрутить на машине "пятачки" :) Особенно если задним ходом, на ручнике, на асфальте (на снегу ничего такого страшного) и ещё поймать ямку, то там не то что ШРУС может захрустеть, там колесо может оторваться :roll: Был такой случай на Нексии :lol:

СообщениеДобавлено: Сб, 10 янв 2009, 14:32
babon
Ivan L.
Любите вы поспорить.Менять или не менять гранату шуруса целиком это личное дело и во многом зависит от толщины кошелька.Но если в шурус попала водичка пыль,песок и все то гамно что у нас на дорогах то может и захрустеть.Но честно говоря я меняю пыльник если конечно хруста нет. На фильке менял летом проехал около 10т.км пока не хрустит.Правда менял сам благо тех.база позволяет(подъемник,инструмент,пресики,компресики)может поэтому и поменял только пыльник.Сам помыл,оценил,набил,поехал.
А по теме там полюбому менять я думаю целиком!

СообщениеДобавлено: Сб, 10 янв 2009, 15:26
Ivan L.
babon - я не люблю очевидной глупости. Если даже в ШРУС попали "песок, вода и всякое гумно" - ситуация не так плоха на самом деле. Шарнир сразу из строя не выходит - менять ШРУС придется только в том случае, если он после этого прошел тыщ 5. Поменять пыльник на внешнем ШРУСе - не такая сложная операция. Промыть его и набить в него смазки - тоже. Так что говорить, что "порвался пыльник - меняй ШРУС" - глупо. Примерно так на сервисах, кстати, народ и разводят ;)

СообщениеДобавлено: Сб, 10 янв 2009, 15:30
Evgenii
Ivan L. писал(а):babon - я не люблю очевидной глупости. Если даже в ШРУС попали "песок, вода и всякое гумно" - ситуация не так плоха на самом деле. Шарнир сразу из строя не выходит - менять ШРУС придется только в том случае, если он после этого прошел тыщ 5. Поменять пыльник на внешнем ШРУСе - не такая сложная операция. Промыть его и набить в него смазки - тоже. Так что говорить, что "порвался пыльник - меняй ШРУС" - глупо. Примерно так на сервисах, кстати, народ и разводят ;)

+1 согласен полностью (встречался просто с такими разводилами)

СообщениеДобавлено: Вс, 11 янв 2009, 0:45
Ученик
Ivan L. писал(а):Интересные у вас сервисы. Порвался пыльник за 70 р - меняй нахрен весь ШРУС ценой не меньше 2К. Супер :) Коробку с двигателем заодно менять не предлагают, не? :) Замена пыльника - штатная процедура, выполняемая учеником 2 курса сельского ПТУ. Вопрос только в том - насколько хана ШРУСу. И не надо рассказывать про "на кой им твои претензии" - если сервисмен не в состоянии при снятом пыльнике оценить состояние ШРУСа, набить в него смазку и заменить пыльник - делать в этом сервисе нечего. Оригинальные ШРУСы, повторяю - почти вечная деталь. У них ресурс точно больше 300К. Захрустевший ШРУС при целом пыльнике - стопудово криво проведенное обслуживание этого самого ШРУСа. Смазку забыли набить, набили фуфло какое-нить и т.д.

Оригинальный пыльник стоит около 500 рублей.
Ну неориг разные бывает, а вот хорший шрус GLO стоит всего 1000рублей :)

СообщениеДобавлено: Вс, 11 янв 2009, 1:21
GetzZz
Ivan L. писал(а):Смазку при замене пыльника в ШРУС набивал? Странно очень, что пыльник в порядке, а ШРУС захрустел. При нормальном состоянии пыльников ШРУСы - практически вечны.

ничего странного. Я менял весь перед в том числе и шрус.ы
На новоглдние праздники на даче погонял по снегу, тд и у меня развалился шрус. Пыльник просто в идеале, хомуты не сьехали и не повались, а крус развалился на много составляющих частей. Так что многое бывает=)

Добавлено спустя 50 секунд:

Ученик писал(а):
Ivan L. писал(а):Интересные у вас сервисы. Порвался пыльник за 70 р - меняй нахрен весь ШРУС ценой не меньше 2К. Супер :) Коробку с двигателем заодно менять не предлагают, не? :) Замена пыльника - штатная процедура, выполняемая учеником 2 курса сельского ПТУ. Вопрос только в том - насколько хана ШРУСу. И не надо рассказывать про "на кой им твои претензии" - если сервисмен не в состоянии при снятом пыльнике оценить состояние ШРУСа, набить в него смазку и заменить пыльник - делать в этом сервисе нечего. Оригинальные ШРУСы, повторяю - почти вечная деталь. У них ресурс точно больше 300К. Захрустевший ШРУС при целом пыльнике - стопудово криво проведенное обслуживание этого самого ШРУСа. Смазку забыли набить, набили фуфло какое-нить и т.д.

Оригинальный пыльник стоит около 500 рублей.
Ну неориг разные бывает, а вот хорший шрус GLO стоит всего 1000рублей :)

вот именно твой шрус у меня и прожил с сентебря месяца=))

СообщениеДобавлено: Вс, 11 янв 2009, 9:54
Ivan L.
Граждане, ну вот хоть вы меня режьте - почему я ни на одной из своих машин (ТРИ фелиции!) ни разу не вспомнил о том, что бывают проблемы с ШРУСами? Только на той, на которой сейчас езжу - недавно поменяли оба пыльника (один был с дыркой, второму срок тоже подходил). И то я грешу больше на предыдущего владельца, который за машиной тупо не следил - до сих пор (скоро уже полгода как) исправляю последствия его безалаберности.

Ученик - пыльник JP Group - вполне приличная штука. В экзисте - 70-100 р. Оригинал - я знаю, что он стоит 500, но нафик он нужен, когда есть дешевле и не уступающий качеством (резинкам JP Group я склонен доверять - пока не подводили, да и ведущие собаководы от них нос не воротят). А вот в ШРУС за 1000 - я не верю, при всем уважении.

По поводу "как ездить" - я не знаю, как надо ездить, чтобы ШРУСы накрывались через полгода. На предыдущей машине как только ни ездил - и ничего :) Правда, каюсь - летать по бездорожью на скорости 60 привычки нет :D