Модератор: Модераторы конференции
Ivan L. писал(а):Амортизаторы точно не при чем - стучат по другому, да и вся подвеска по кругу новая стоит (амортизаторы с пружинами). У меня не скрип, а именно стук - как, например, молотком по днищу. Скрип при даче/сбросе газа - возможно, правая опора двигателя. Там резиновая подушка стоит - возможно, подмерзает.
Подушки двигателя проверить очень просто - на месте вытягиваем до конца ручник, плавно пытаемся тронуться значала на первой вперед, потом на задней - назад (трогаться, ессна, не надо). Второй гражданин при этом должен стоят и смотреть на двигатель - если его в моторном отсеке колбасит (большая амплитуда колебаний), подушки, по всей видимости, придется менять.
И пока заказывал деталь (очень дешевая кстати - около 100р. вроде было) ездил без неё вообще. И в поворотах у меня очень жестко стучало, именно как молотком
Именно с той стороны, где его не было. Но когда поставили новую стойку - все стуки исчезли.
Gigi15 писал(а):А вообще, если стойки стабилизатора на месте, может резинки уже иссохлись на них? И зачет нагрузки в повороте может стучать? Просто предпложение
Поправил только - стучит именно "косточка" и именно из-за резинки
В результате проблема решилась заменой подшипника ступицы колеса. Подшипник проверить довольно просто: при поддомкраченном колесе берёмся за шину, сначала руки кладём на 3 и 9 часов, дёргаем, затем на 12 и 6, тоже дёргаем т.е. пытаемся определить люфт. Люфт в позиции на 3 и 9 - говорит о большой доле вероятности неисправного подшипника.Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11