Страница 1 из 3

Какая-то неразбериха с системой охлаждения...

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 23:41
RiPP
всем привет!!!

Вобщем возникли какие-то непонятки с системой охлаждения, видимо...

Проблемы в следующем, мотор ( АЕЕ) перестал грется, и на ходу стал остывать, на форуме порыскал-поспрашал - "меняй термостат"... поменял, две недели и в новый год, на даче, в одно прекрасное утро он( термостат) проснулся закрытым и так и не открылся, хотя брал Валера, вроде как они же оригинал... приехав в москву, покупаю еще один( тоже Валер) он тоже глючит, не закрывался, потом через пару дней вроде одумался, а сейчас опять в одно зимнее утро перестал открываться...
Вот я и думаю, а мож не в термостатах дело...(?)

Тогда в чем? подскажите куды смотреть, что щупать...


Еще пропал быстрый ХХ...

всем заранее спасибо за помощь

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 23:48
Ivan L.
Написал много, инфы - мало.

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 23:49
RiPP
подскажи что именно писать... :oops:

СообщениеДобавлено: Пн, 12 янв 2009, 23:54
Ivan L.
Что значит "перестал греться"? Что значит "проснулся"? Язык Эзопа - прекрасно, но непонятно... Увы :)

P.S. Да, и что такое "быстрый ХХ" - тоже непонятно

СообщениеДобавлено: Вт, 13 янв 2009, 0:16
RiPP
Видимо, гонял только по большому кругу, поэтому и не грелся, т.е. грелся но ОЧЕНЬ медленно, а потом на ходу очень быстро остывал...

Вышел 3-го числа из дома, завел прогреть, а мотор "вскипел", хотя 2-го числа все было ок, правда в ту ночь у нас там -28 показало, мож морозом убило...?

А под быстрым ХХ я имел в виду прогревочный холостой ход...тот что там 1100-1200, а у меня как заводишь, сразу 800...

СообщениеДобавлено: Вт, 13 янв 2009, 0:19
wadiandr
как вариант загрязнена система охлаждения, термостат может тупо забивать чем либо, можно попробовать заменить антифриз с хорошей промывкой системы, по деньгам не много а попробовать стоит

СообщениеДобавлено: Вт, 13 янв 2009, 0:25
Ivan L.
Мертвы термостат и датчик температуры - ИМХО. Попробуй выдернуть штекер из датчика и завести холодную - если ничего не изменится, стопудово датчик дохлый. Категорически рекомендую менять на оригинал в сборе - около 1800 (если надо, могу подсказать злачные места типа skoda-msk.ru), но оно того стоит ;)

Заодно - систему охлаждения не мыл? ВОобще - уверен, что там дерьма нет? И - у меня совсем недавно была задница из-за радиатора печки. Симптомы - долго греется, датчик под красную зону (там уже вертилятор включается), на ходу - стрелка посередине между верхним и средним делениями. До кучи еще и печка не грела ни рожна. Как только заменил - все пришло в норму.

В общем - проверяй и отчитывайся о результатах.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Мыть - не надо :) Как минимум до тех пор, пока не уверен на 200%, что там дерьмо. Потому как смытое может систему забить еще больше. Приличный антифриз и так все прекрасно моет.

СообщениеДобавлено: Вт, 13 янв 2009, 0:29
RiPP
Так и датчик, и термостат( правда не в сборе с корпусом) - нуль эмоций... а термостат уже второй "не аллё" :(

По поводу чистоты - сам не промывал, т.е. не ручаюсь за отсутствие г..вна ...

P.S. а подскажите технологию промывки? :oops:

СообщениеДобавлено: Вт, 13 янв 2009, 0:35
Ivan L.
Я уже писал про колхозные методы со спрайтом - отмывает не хуже фирмЫ :))))

А вообще - я понимаю, что у меня вредная привычка, но я меняю все в сборе. Что два подряд Wahler'а "не аллё" - крайне подозрительно, Wahler дерьма не делает (если, конечно, у тебя действительно Wahler). Может там уже корпус термостата с крышкой "неаллё"?

СообщениеДобавлено: Вт, 13 янв 2009, 0:40
RiPP
Ivan L. писал(а): Может там уже корпус термостата с крышкой "неаллё"?


как проверить?

СообщениеДобавлено: Вт, 13 янв 2009, 0:59
Пёстрый™
RiPP писал(а):
Ivan L. писал(а): Может там уже корпус термостата с крышкой "неаллё"?


как проверить?


Можно снять и в кастрюльке дома на плите понаблюдать как он закрывается открывается... Корпус если мне не изменяет память память там не очень большой...

СообщениеДобавлено: Вт, 13 янв 2009, 1:25
Shpecl
дошли у меня руки позавчера до термостата! снял, посмотрел. одно ушко крепления сломано было, в общем восстановил (в кастрюле проверял - работает), всё поставил, завёл. нагрелась быстро и держалась на 90 градусах, в общем всё как надо работало, покатался по городу на скорости, не остывала! ну думаю теперь как человек буду ездить. сегодня завожу, грелась долго, и по ходу движения стрелка температуры в начальное положение падает (( гоняет по большому кругу (( опять термостат сорвал? 0_о, сделал капитально..

СообщениеДобавлено: Вт, 13 янв 2009, 1:46
wadiandr
че спрашивать то, нужно разбирать смотреть, но мне кажется его ломает изза засореной системы

СообщениеДобавлено: Вт, 13 янв 2009, 2:39
Shpecl
да вот теперь времени нет разобрать снова ( система чистая, радиатор новый стоит. буду выкраивать время.

СообщениеДобавлено: Вт, 13 янв 2009, 3:20
domov
Там же не долго. Шланг снял, 2-х литровую бутылку подставил для тосола, открутил 3 болта.....10 мин с перекуром и поиском бутылки.