forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - еще раз про тахометр

еще раз про тахометр

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

еще раз про тахометр

Сообщение yuratsygyl » Ср, 14 янв 2009, 14:57

на форуме не нашол... Хочю поставить на филю 1.3 инжектор доп. прибор - тахометр стрелочный, в стандарте его у меня нету. Прикреплю гдето на панеле. К каким проводам (в мозгах или в другом месте) его подключат? Помогите кто может!
yuratsygyl
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 17:04

Сообщение shura » Ср, 14 янв 2009, 15:05

Смотря какой.
Если типа как от 2106 - то к катушке зажигания, к проводу, который от коммутатора идет.
А лучше поставить цифровой - и меньше, и мест для установки больше можно найти без ущерба для панели. Подключается туда-же.
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение webster » Ср, 14 янв 2009, 16:35

шестерочный оч плохой тах, у него стрелка как бешеная скачет, электронный очень медленный да и не такой эффект от него) у меня спортивный тахометр стоит) сколько денег не знаю, мне его отдали, но думаю в районе 2к...
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение yuratsygyl » Ср, 14 янв 2009, 16:38

К катушке у карб. движка, а у меня инжектор, там нет катушки зажыгания. У етого тахометра 4 провода: 1- "+", 2 - "-", 3 - подсветка тахометра, а 4 - ый сигнальний, его куда???
yuratsygyl
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 17:04

Сообщение shura » Ср, 14 янв 2009, 17:49

yuratsygyl писал(а):К катушке у карб. движка, а у меня инжектор, там нет катушки зажыгания.

Я бы так категорично не утверждал :lol:

http://skoda-felicia.5go.ru/jpg/shem/sh-2.jpg - 6-я нога на ЭБУ
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Timon » Ср, 14 янв 2009, 18:45

6-я нога на ЭБУ


А почему бы не брать сигнал на тахометр оттуда, откуда положено? Проводку ведь уже проложили для вас до щитка. Вас интересует желтый разъем приборной панели, 7-ой контакт. На него приходит сигнал для тахометра на любом типе двигателя :)
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Old_Major » Чт, 15 янв 2009, 7:59

yuratsygyl писал(а):К катушке у карб. движка, а у меня инжектор, там нет катушки зажыгания.

:shock: А откуда же тогда высокое берётся ?
:lol:
Felicia 1.6 в гараже
Chery Tiggo FL 1.6 под задницей
Аватара пользователя
Old_Major
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 12:50
Откуда: Обнинск

Сообщение Стасыч » Пн, 09 фев 2009, 22:43

Народ, подскажите!!!! Что-то раньше не замечал, сегодня такая ситуация: После 3-4 часов простоя, завелся, Стрелка тахометра прыгала с 900 оборот на 1100, движок сам себя "подгазовывал"... вжммм... вжммм...)) и скачки стрелки... буквально минуты 3, как согрелась, все стало нормально.
Может это из-за бензонасоса?? в баке очч мало бензина было, но стрелка еще не горела.. У меня 1.6 инжектор...
Стасыч
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2009, 14:12

Сообщение Ivan L. » Пн, 09 фев 2009, 22:52

Old_Major писал(а):
yuratsygyl писал(а):К катушке у карб. движка, а у меня инжектор, там нет катушки зажыгания.

:shock: А откуда же тогда высокое берётся ?
:lol:

Коллега, у него мотор либо вообще без высокого обходится, либо по спецзаказу индивидуальные модули на каждую свечу :D
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Master~S » Вт, 10 фев 2009, 8:53

не мог пройти мимо этой темы, сам сильно мучаюсь без тахометра, зато ни куда не опаздываю с такими огромными часами на панели начинаешь ездить по времени :lol:
думал установить электронный, маленький,с меньшим ущербом или без него для панели, и еще чтоб он напряжение зарядки показывал.
так вот вопрос. какой посоветуете, кто какие ставил, и самый важный это-особенности подключения(подойдет ли тахометр для карбюраторной машины, на авто с моновпрыском.) :oops:
спасибо.
Аватара пользователя
Master~S
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 6:50
Откуда: Уфа

Сообщение Микола » Вт, 10 фев 2009, 9:03

Раз уж пошла такая делюга, у меня вопрос будет.

на форуме сто раз писали про то как замерзает тахометр ну или как он зависает на 2200. У меня была такая же история, вылечил. Теперь интересней ОН вообще УМЕР. Вернее стрелка поднимается до ~4000 когда обороты довольно высокие, и держится там в пределах 500 не больше.

Чистил контакты, пропаивал, вообще все лекарства от замерзания(зависания) перепробовал. Может кто встречался с таким, может ему хана? Другой тахометр не пробовал, возможности нет.
Микола
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 16:01
Откуда: Саратов

Сообщение Стасыч » Вт, 10 фев 2009, 11:33

Стасыч писал(а):Народ, подскажите!!!! Что-то раньше не замечал, сегодня такая ситуация: После 3-4 часов простоя, завелся, Стрелка тахометра прыгала с 900 оборот на 1100, движок сам себя "подгазовывал"... вжммм... вжммм...)) и скачки стрелки... буквально минуты 3, как согрелась, все стало нормально.
Может это из-за бензонасоса?? в баке очч мало бензина было, но стрелка еще не горела.. У меня 1.6 инжектор...

АП
Сегодня такая же хрень повторилась с полным баком... Знакомый сказал, что для старого инжектора это нормальное явление. Типо он сам себя "подогревает"! ТАК ЛИ ЭТО? =\
Стасыч
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2009, 14:12

Сообщение Timon » Вт, 10 фев 2009, 11:39

так вот вопрос. какой посоветуете, кто какие ставил, и самый важный это-особенности подключения(подойдет ли тахометр для карбюраторной машины, на авто с моновпрыском.)


Подойдет любой тахометр. Как подключить есть в моем посте выше. Для любой системы зажигания провод уже проведен до щитка приборов.

Может кто встречался с таким, может ему хана? Другой тахометр не пробовал, возможности нет.


Да, похоже что умерла микросхема-счетчик на плате. Лекарство только одно - замена.

Знакомый сказал, что для старого инжектора это нормальное явление. Типо он сам себя "подогревает"! ТАК ЛИ ЭТО? =\


Нет, это не так. Для прогрева ЭБУ поднимает обороты и держит их на постоянно высоком уровне. Плавающие обороты признак неисправности. Начните с компьютерной диагностики. Если ошибок не будет - выполните адаптацию дроссельной заслонки.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Микола » Вт, 10 фев 2009, 12:18

Timon писал(а):
...

Может кто встречался с таким, может ему хана? Другой тахометр не пробовал, возможности нет.


Да, похоже что умерла микросхема-счетчик на плате. Лекарство только одно - замена.
...


Замена платы :shock: , или этого счетчика???
Микола
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 16:01
Откуда: Саратов

Сообщение Timon » Вт, 10 фев 2009, 12:24

Замена платы. На разборке можно найти приборную панель с тахометром в сборе за 2000 рублей.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5