Страница 1 из 2
еще раз про тахометр

Добавлено:
Ср, 14 янв 2009, 14:57
yuratsygyl
на форуме не нашол... Хочю поставить на филю 1.3 инжектор доп. прибор - тахометр стрелочный, в стандарте его у меня нету. Прикреплю гдето на панеле. К каким проводам (в мозгах или в другом месте) его подключат? Помогите кто может!

Добавлено:
Ср, 14 янв 2009, 15:05
shura
Смотря какой.
Если типа как от 2106 - то к катушке зажигания, к проводу, который от коммутатора идет.
А лучше поставить цифровой - и меньше, и мест для установки больше можно найти без ущерба для панели. Подключается туда-же.

Добавлено:
Ср, 14 янв 2009, 16:35
webster
шестерочный оч плохой тах, у него стрелка как бешеная скачет, электронный очень медленный да и не такой эффект от него) у меня спортивный тахометр стоит) сколько денег не знаю, мне его отдали, но думаю в районе 2к...

Добавлено:
Ср, 14 янв 2009, 16:38
yuratsygyl
К катушке у карб. движка, а у меня инжектор, там нет катушки зажыгания. У етого тахометра 4 провода: 1- "+", 2 - "-", 3 - подсветка тахометра, а 4 - ый сигнальний, его куда???

Добавлено:
Ср, 14 янв 2009, 17:49
shura
yuratsygyl писал(а):К катушке у карб. движка, а у меня инжектор, там нет катушки зажыгания.
Я бы так категорично не утверждал
http://skoda-felicia.5go.ru/jpg/shem/sh-2.jpg - 6-я нога на ЭБУ

Добавлено:
Ср, 14 янв 2009, 18:45
Timon
6-я нога на ЭБУ
А почему бы не брать сигнал на тахометр оттуда, откуда положено? Проводку ведь уже проложили для вас до щитка. Вас интересует желтый разъем приборной панели, 7-ой контакт. На него приходит сигнал для тахометра на любом типе двигателя


Добавлено:
Чт, 15 янв 2009, 7:59
Old_Major
yuratsygyl писал(а):К катушке у карб. движка, а у меня инжектор, там нет катушки зажыгания.

А откуда же тогда высокое берётся ?


Добавлено:
Пн, 09 фев 2009, 22:43
Стасыч
Народ, подскажите!!!! Что-то раньше не замечал, сегодня такая ситуация: После 3-4 часов простоя, завелся, Стрелка тахометра прыгала с 900 оборот на 1100, движок сам себя "подгазовывал"... вжммм... вжммм...)) и скачки стрелки... буквально минуты 3, как согрелась, все стало нормально.
Может это из-за бензонасоса?? в баке очч мало бензина было, но стрелка еще не горела.. У меня 1.6 инжектор...

Добавлено:
Пн, 09 фев 2009, 22:52
Ivan L.
Old_Major писал(а):yuratsygyl писал(а):К катушке у карб. движка, а у меня инжектор, там нет катушки зажыгания.

А откуда же тогда высокое берётся ?

Коллега, у него мотор либо вообще без высокого обходится, либо по спецзаказу индивидуальные модули на каждую свечу


Добавлено:
Вт, 10 фев 2009, 8:53
Master~S
не мог пройти мимо этой темы, сам сильно мучаюсь без тахометра, зато ни куда не опаздываю с такими огромными часами на панели начинаешь ездить по времени
думал установить электронный, маленький,с меньшим ущербом или без него для панели, и еще чтоб он напряжение зарядки показывал.
так вот вопрос. какой посоветуете, кто какие ставил, и самый важный это-особенности подключения(подойдет ли тахометр для карбюраторной машины, на авто с моновпрыском.)
спасибо.

Добавлено:
Вт, 10 фев 2009, 9:03
Микола
Раз уж пошла такая делюга, у меня вопрос будет.
на форуме сто раз писали про то как замерзает тахометр ну или как он зависает на 2200. У меня была такая же история, вылечил. Теперь интересней ОН вообще УМЕР. Вернее стрелка поднимается до ~4000 когда обороты довольно высокие, и держится там в пределах 500 не больше.
Чистил контакты, пропаивал, вообще все лекарства от замерзания(зависания) перепробовал. Может кто встречался с таким, может ему хана? Другой тахометр не пробовал, возможности нет.

Добавлено:
Вт, 10 фев 2009, 11:33
Стасыч
Стасыч писал(а):Народ, подскажите!!!! Что-то раньше не замечал, сегодня такая ситуация: После 3-4 часов простоя, завелся, Стрелка тахометра прыгала с 900 оборот на 1100, движок сам себя "подгазовывал"... вжммм... вжммм...)) и скачки стрелки... буквально минуты 3, как согрелась, все стало нормально.
Может это из-за бензонасоса?? в баке очч мало бензина было, но стрелка еще не горела.. У меня 1.6 инжектор...
АП
Сегодня такая же хрень повторилась с полным баком... Знакомый сказал, что для старого инжектора это нормальное явление. Типо он сам себя "подогревает"! ТАК ЛИ ЭТО? =\

Добавлено:
Вт, 10 фев 2009, 11:39
Timon
так вот вопрос. какой посоветуете, кто какие ставил, и самый важный это-особенности подключения(подойдет ли тахометр для карбюраторной машины, на авто с моновпрыском.)
Подойдет любой тахометр. Как подключить есть в моем посте выше. Для любой системы зажигания провод уже проведен до щитка приборов.
Может кто встречался с таким, может ему хана? Другой тахометр не пробовал, возможности нет.
Да, похоже что умерла микросхема-счетчик на плате. Лекарство только одно - замена.
Знакомый сказал, что для старого инжектора это нормальное явление. Типо он сам себя "подогревает"! ТАК ЛИ ЭТО? =\
Нет, это не так. Для прогрева ЭБУ поднимает обороты и держит их на постоянно высоком уровне. Плавающие обороты признак неисправности. Начните с компьютерной диагностики. Если ошибок не будет - выполните адаптацию дроссельной заслонки.

Добавлено:
Вт, 10 фев 2009, 12:18
Микола
Timon писал(а):...
Может кто встречался с таким, может ему хана? Другой тахометр не пробовал, возможности нет.
Да, похоже что умерла микросхема-счетчик на плате. Лекарство только одно - замена.
...
Замена платы

, или этого счетчика???

Добавлено:
Вт, 10 фев 2009, 12:24
Timon
Замена платы. На разборке можно найти приборную панель с тахометром в сборе за 2000 рублей.