Страница 1 из 5

перестала заводиться !!! Дубль №???-решилось!!!

СообщениеДобавлено: Сб, 17 янв 2009, 20:47
vladuha
С наступлением осени начала хондрить, т. е. плохо заводилась и первое время приходилось подгазовывать.

С наступлением морозов начались проблемы с пуском, причем чем холоднее тем дольше приходилось крутить стартером.
В один прекрасный день не завелась совсем: крутит, но не схватывает.
Через день завелась с пол-оборота, прокатался целый день, поставил, а с утра опять ноль эмоций.
Электрическую часть проверил:
Сопротивления в норме- Катушка зажигания(Сопротивление первичной обмотки,Сопротивление вторичной обмотки),Катушка датчика импульсов - “G173”,коммутатор пробовал менять на волговский- 131-ый таже картина. Бензин заливает свечи иии усё. ???

СообщениеДобавлено: Сб, 17 янв 2009, 20:54
artemique
В данный момент бьюсь возможно с подобной проблеммой: [сцылко].

перестала заводиться !!! Дубль №???

СообщениеДобавлено: Пн, 19 янв 2009, 9:13
vladuha
Что может быть???
Может чтото с карбом, хотя pooldown воздушную заслонку прикрывает во время нажатия на педальку. + на карб приходит.

Re: перестала заводиться !!! Дубль №???

СообщениеДобавлено: Пн, 19 янв 2009, 9:24
shura
vladuha писал(а):Что может быть???
Может чтото с карбом, хотя pooldown воздушную заслонку прикрывает во время нажатия на педальку. + на карб приходит.

Закрывает ее полуавтомат холодного пуска. Пулдаут с термовременным клапаном воздушную заслонку должен ПРИОТКРЫВАТЬ во время пуска.

Re: перестала заводиться !!! Дубль №???

СообщениеДобавлено: Пн, 19 янв 2009, 13:10
vladuha
shura писал(а):
vladuha писал(а):Что может быть???
Может чтото с карбом, хотя pooldown воздушную заслонку прикрывает во время нажатия на педальку. + на карб приходит.

Закрывает ее полуавтомат холодного пуска. Пулдаут с термовременным клапаном воздушную заслонку должен ПРИОТКРЫВАТЬ во время пуска.


Ну правильно, только не во время, а после пуска.

Добавлено спустя 2 часа 58 минут 15 секунд:

Что может быть???
Может чтото с карбом

И ещё случайно повернул трамблёр, хотел побробовать крутится ли он. Оказалось да. Теперь не знаю куда направить риску, которая на крышке трамблёра?

перестала заводиться !!! Дубль №???

СообщениеДобавлено: Пт, 23 янв 2009, 13:49
vladuha
Никто ни чем помочь не могет???

Re: перестала заводиться !!! Дубль №???

СообщениеДобавлено: Пт, 23 янв 2009, 14:33
shura
vladuha писал(а):Никто ни чем помочь не могет???

Помочь чем? Куда направить риску?

http://www.skodafelicia.ru/faq/2-0-6

Re: перестала заводиться !!! Дубль №???

СообщениеДобавлено: Пт, 23 янв 2009, 15:06
Константин-Чел.
shura писал(а):
vladuha писал(а):Никто ни чем помочь не могет???

Помочь чем? Куда направить риску?

http://www.skodafelicia.ru/faq/2-0-6


shura Привет! Вопрос по цепи: "Величина люфта, которая ощущается при этом, соотвествует степени износа цепи и звездочек привода распределительного вала" - так именно сколько? До каких величин? Если есть люфт то износ на 100%?, или есть какие-то нормы?

Re: перестала заводиться !!! Дубль №???

СообщениеДобавлено: Пт, 23 янв 2009, 16:40
shura
Константин-Чел. писал(а):shura Привет! Вопрос по цепи: "Величина люфта, которая ощущается при этом, соотвествует степени износа цепи и звездочек привода распределительного вала" - так именно сколько? До каких величин? Если есть люфт то износ на 100%?, или есть какие-то нормы?

Самому интересно :lol:
Я эту фразу именно в таком виде где-то вычитал, вот интересно проверить - руки недойдут все.
Но люфт по моему будет полюбому на поездившей цепи.

Re: перестала заводиться !!! Дубль №???

СообщениеДобавлено: Пт, 23 янв 2009, 19:38
vladuha
shura писал(а):
vladuha писал(а):Никто ни чем помочь не могет???

Помочь чем? Куда направить риску?

http://www.skodafelicia.ru/faq/2-0-6



Может есть фотка, где точно эту метку на шкиву коленвала искать???

СообщениеДобавлено: Пт, 23 янв 2009, 22:05
ЯR
:roll:

СообщениеДобавлено: Сб, 24 янв 2009, 13:16
vladuha
ЯR писал(а)::roll:


:?:

Re: перестала заводиться !!! Дубль №???

СообщениеДобавлено: Сб, 24 янв 2009, 13:39
Константин-Чел.
shura писал(а):
Константин-Чел. писал(а):shura Привет! Вопрос по цепи: "Величина люфта, которая ощущается при этом, соотвествует степени износа цепи и звездочек привода распределительного вала" - так именно сколько? До каких величин? Если есть люфт то износ на 100%?, или есть какие-то нормы?

Самому интересно :lol:
Я эту фразу именно в таком виде где-то вычитал, вот интересно проверить - руки недойдут все.
Но люфт по моему будет полюбому на поездившей цепи.


Привет! Решил попробовать проверить люфт - добраться не могу, нужно ли снимать ремень генератора, так просто не подлезть? На звук при работе движка , цепь готова к замене, но хотелось бы проверить тот способ как ты описал. Размеры люфта? И ещё стрелка тахометра должна мёртво стоять при работе на холостых или есть всё таки погрешности - малые колебания. Или они связаны (колебания) с растяжкой цепи. Колебания состовляют амплетуду в размере толщены стрелки тахометра. Вопрос это цепь или нужна корректировка зажигания?

Re: перестала заводиться !!! Дубль №???

СообщениеДобавлено: Вс, 25 янв 2009, 23:54
vladuha
vladuha писал(а):
shura писал(а):
vladuha писал(а):Что может быть???
Может чтото с карбом, хотя pooldown воздушную заслонку прикрывает во время нажатия на педальку. + на карб приходит.

Закрывает ее полуавтомат холодного пуска. Пулдаут с термовременным клапаном воздушную заслонку должен ПРИОТКРЫВАТЬ во время пуска.


Ну правильно, только не во время, а после пуска.

Добавлено спустя 2 часа 58 минут 15 секунд:

Что может быть???
Может чтото с карбом

И ещё случайно повернул трамблёр, хотел побробовать крутится ли он. Оказалось да. Теперь не знаю куда направить риску, которая на крышке трамблёра?


24.01.09 Решил проверить бензонасос, снял впускной бензиновый шланг после обратки, а филя взяла и завелась. Но после этого ни в какую.

25,01,09 Крутили трамблер и туда и сюда - один раз завелась, но неуспел прогазовать заглохла ине захотела больше заводиться, иногда пытается схватиться но никак.
Думаю потаскать на тросу, но если и заведется то может ведь и подвести в любой момент. Уже незнаю что иделать. Подскажите.
Карб разобрал - довольно чистый, наа семёре ездил на более грязном при чем НА МНОГО. Искра есть бензин есть , а ехать не хочет.

СообщениеДобавлено: Вт, 27 янв 2009, 1:07
webster
Сегодня тоже проблема была... стартер крутит, а двиг даже не схватывает, искра есть свечи заливает, поменял свечи тоже фигня... знакомый потаскал на тросу у меня 3-я была включена, и заработала сначала на 2 потом на 3 цилиндрах)

Добавлено спустя 23 часа 9 минут 59 секунд:

Сегодня таже история, нажимаю на газ, завожу-хрен... даже не схватывает, выкрчиваю свечи, мокрые, сушу и ставлю обратно, потом опять кручу стартером выкручиваю свечи они опять мокрые)
вобщем потоскал на тросу со включенной передачей второй, завелась на 3 цилиндрах.. потом несколько раз глохла пока не прогрелась :? сама холодная заводиться не хотела
горячая - с полпинка :?
начинаю грешить на автоподсос...
народ, а если машину заводить без нажатия педали газа она заведется если стартером крутить подольше?
если и завтра не заведется сама погоню в сервис наверно