Страница 1 из 2

ШРУС или не ШРУС?

СообщениеДобавлено: Вс, 18 янв 2009, 11:06
dimon4ik
Проблема заключается втом что при езде прямо иногда руль рывками дергает в право и сопровождается хрустом притом возникае все это если давать нагрузку на нетралке этого нет :!:
Переодически шрусы похрустывают при выворачивание руля
Что это может быть, шрус или в чем-то другом проблема?

Текст сообщения поправлен Timon'ом

СообщениеДобавлено: Вс, 18 янв 2009, 11:13
Toniki
да если под нагрузкой тянет в бок то скорее всего шрус.. не затигивайте раз уже хрустит..

СообщениеДобавлено: Вс, 18 янв 2009, 11:20
Ivan L.
Может у него слева суппорт шалит? ПОдтормаживает и отпускает левое колесо - вот и рывки.

СообщениеДобавлено: Вс, 18 янв 2009, 11:25
dimon4ik
Ivan L. писал(а):Может у него слева суппорт шалит? ПОдтормаживает и отпускает левое колесо - вот и рывки.

при торможение нет рывка в сторону, токо под нагрузкой рывки появляются

СообщениеДобавлено: Вс, 18 янв 2009, 11:36
Ivan L.
Я даже не знаю, до чего надо довести ШРУС, чтобы он так себя вел. У тебя там шлицам хана штоль?

Есть оба ШРУСа в сборе с тягами на продажу - бу оригинал. Могу выслать фотки.

СообщениеДобавлено: Вс, 18 янв 2009, 11:41
dimon4ik
Ivan L. писал(а):Я даже не знаю, до чего надо довести ШРУС, чтобы он так себя вел. У тебя там шлицам хана штоль?

Есть оба ШРУСа в сборе с тягами на продажу - бу оригинал. Могу выслать фотки.

это все из-зи задранного передка так я думаю

СообщениеДобавлено: Вс, 18 янв 2009, 11:58
Ivan L.
Это как надо задрать передок, чтобы ШРУСы накрылись? :))) Снимай правое колесо, вынимай привод, разбирай его и смотри состояние. Особое внимание - на шлицы в ШРУСах и непосредственно на приводном валу. Похоже, что у тебя им хана - если это, конечно, ШРУСы.

СообщениеДобавлено: Вс, 18 янв 2009, 20:46
dimon4ik
Как проверить внутренний ШРУЗ???

СообщениеДобавлено: Вс, 18 янв 2009, 21:16
Ivan L.
Вынимаешь сборку, берешь за оба ШРУСа, крутишь в разных направлениях - люфта быть не должно, посторонних звуков - тоже.

СообщениеДобавлено: Вс, 18 янв 2009, 22:06
макс1970
Обычно проверку шрусов начинают с осмотра пыльников,основной причиной поломки шруса.Когда он рвется,смазка вылетает,грязь и влага попадает.Но в твоем случае теоретически можно было "перезадрать"передок,обеспечив критический угол работы шруса,с которым он,возможно,не справился.

СообщениеДобавлено: Вт, 20 янв 2009, 15:00
Carrot
Проверить шрусы очень просто. по карйней мере внешние ( судя по смиптомам у тебя именно они)

Поддомкрачиваешь передок с одной стороны, чтоб калесо в воздухе повисло, взводишь ручник посильнее, заводишь двигло и включаешь первую передачу. не сильно нажимаешь тормоз, крутишь руль, смотришь, что происходит. так сперва одну сторону. потом другую. Больной шрус сразу выдаст себя )))

СообщениеДобавлено: Чт, 22 янв 2009, 19:16
пунга
кстати если кому интересно: у меня филя-97 и когда накрылся ШРУС подошел вазовский только пришлось переточить на токарном станке посадочное место в ступицу. проездил уже год, а дороги у нас......... :idea:

СообщениеДобавлено: Чт, 22 янв 2009, 19:39
Timon
подошел вазовский

пришлось переточить на токарном станке посадочное место в ступицу

Это называется не "подошел", а "подогнали" ;)

СообщениеДобавлено: Чт, 22 янв 2009, 20:00
пунга
математика:от перемены мест слагаемых.......... :idea:

СообщениеДобавлено: Чт, 22 янв 2009, 23:39
Timon
Не согласен. Следуя вашей "математике" в Фелицию и движок 16-клапанный от десятки подходит надо только немного доработать крепления с помощью болгарки и электросварки.