Страница 1 из 2

Подскажите с выбором

СообщениеДобавлено: Пн, 19 янв 2009, 17:46
Amorphis
Нужно купить переднее правое крыло на рестайлинговую фильку.
Посмотрел что есть на экзисте, там есть 4 наименования ( Api, TYG, Van Wezel, 4max ). Производство - Тайвань, Польша, Германия, Бельгия...
Вопрос - что брать ? Может у кого есть опыт, знаком с фирмами...
Не факт что буду брать в экзисте - может еще есть какие фирмы/варианты ?
Оригинал за 4к брать точно не буду.

зы отговаривают брать Тайвань, но цена на немецкую запчасть ~= Тайваньской.

Спасибо.

СообщениеДобавлено: Пн, 19 янв 2009, 17:49
Ivan L.
Ищи б/у оригинал - взял Marex за 1150 в кэмпе, так оно кривое как вся моя жизнь... Зазор после установки - почти 10 мм между крылом и капотом. Остальное - не факт, что лучше будет. Хотя - в принципе все правится на месте. Просто работа намного дороже получается :)

СообщениеДобавлено: Пн, 19 янв 2009, 17:56
Amorphis
Есть вариант взять бу, но как я понял оно уже с мелкой ржавчиной...
У меня крыло по касательной автобус цепанул, в принципе можно отрехтовать, но опять же - никто не гарантирует что на месте рихтовки не будет ржавчины.

Что посоветуете в данной ситуации ?

СообщениеДобавлено: Пн, 19 янв 2009, 18:03
Romanchikov
Попытаться найти оригинал б\у. Тайвань лотерея

СообщениеДобавлено: Пн, 19 янв 2009, 18:05
Demetryus
Год назад брал тайваньское крыло за 35 баксов в грунте новое.

Поставить его мастеру удалось не сразу - хоть и немного но отличаются - в частности было какое-то ребро непонятное, которого на моем старом крыле не было. Может это и было крыло с рестайлинговой фильки? У меня ведь нерестайлинговая.

Но в целом все окрасилось, и стало. Стоит нормально :) Вобщем с Тайванем - будьте готовы доводить напильником. :)

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Кстати, на фото - это оно.

СообщениеДобавлено: Пн, 19 янв 2009, 19:05
Ivan L.
Фотку крыла покажи - так непонятно, стоит ли связываться с рихтовкой. Б/у оригинал - если коррозия не сквозная и не очень глубокая, то фигня. Зачищается, обрабатывается, шпаклюется, грунтуется и красится - если все нормально сделают, никакой коррозии не будет. Так-то и нормальное крыло гнить будет, если через задницу сделано.

СообщениеДобавлено: Вт, 20 янв 2009, 12:10
Amorphis
Завтра днем постараюсь сделать фотку

Добавлено спустя 17 часов 2 минуты 33 секунды:

Как обещал - фото:
(фотографировал с телефона, фотоаппарата нет. От себя могу добавить - ребро жесткости крыла не повело, щели между капотом и крылом не изменились, поворотник поставил тайваньский - поэтому и такая щель между ним и крылом. Крепящий бампер болт вывернуло, сломалось ушко крепления бампера)
Изображение Изображение Изображение

На крыле уже появилась коррозия, не сквозная (раньше денег заниматься крылом не было).

Стоит рихтовать или купить немецко-плоьско-тайваньское крыло или искать бу ?

СообщениеДобавлено: Вт, 20 янв 2009, 12:41
Bayker
Я конечно не спец, но острых вмятин нет, поэтому легко смогут выправить. В Таганроге знакомый недавно рихтовал крыло на А4. Во многих местах 1500, он нашел за 500рэ. Сделали хорошо. Мое мнение - чем ставить китайское Г, лучше отрихтовать. Ржа не такая уж и сильная. Главное обработать "цинкарём". По цене работа выйдет дешевле чем ставить новое.
Но, посмотрим что скажут остальные:)

СообщениеДобавлено: Вт, 20 янв 2009, 13:45
Ivan L.
На самом деле там залом - работа не шибко дешевая. Но лучше выводить это крыло, чем брать тайвань - чесслово.

СообщениеДобавлено: Вт, 20 янв 2009, 14:57
Deathman
поставил в прошлом году в августе тайвань решетку и 2 крыла.
Минусы:
1. Какое-то ребро не нужное там есть, его вырезали.
2. Щели между капотом и крыльями стали больше, но одинаковые с двух сторон. порядка 5-7мм

В остальном:
Село все нормально, дополнительные дырки кроме ребра не было
поскольку все под крыльями поржавело, там дополнительно пришлось варить, но это скорее плюс.
То что стояло восстановить было не реально, а брать новый оригинал или БУ не хотел.

Общий вывод: не жалею.

Крыло одно API второе не помню.

СообщениеДобавлено: Вт, 20 янв 2009, 21:36
макс1970
Amorphis писал(а):Стоит рихтовать или купить немецко-плоьско-тайваньское крыло или искать бу ?
Мое мнение-лучше делать,особенно если стоит оригинал.Не придется снимать,ставить,подгонять.Да и повреждение не сильное.Спец сделает как новое.Только обрати внимание,что-бы крыло изнутри в в месте рихтовки обязательно антикором обработали!Хотя спец это знает.Найти такого и при этом не рвача,задачка.

СообщениеДобавлено: Вт, 20 янв 2009, 21:41
Ivan L.
Снимать по любому придется ;)

СообщениеДобавлено: Вт, 20 янв 2009, 21:56
макс1970
Не прийдется.Сейчас,если деталь не под замену или сложный случай,не снимают! :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 20 янв 2009, 23:21
Ivan L.
Макс, у него залом по ребру жесткости ;) Не снимать - крючками тянуть штоль? А если крылышко тово, подгнило? ;) Снять, срезать ребро, вывести крыло - проще, чем мудохацца с вытяжкой на месте ;) И, к слову - безопаснее для самого крыла. Красить потом все равно целиком - так что можно и поцарапать при выколотке.

СообщениеДобавлено: Вт, 20 янв 2009, 23:34
макс1970
Ivan L. писал(а):Макс, у него залом по ребру жесткости ;) Не снимать - крючками тянуть штоль? А если крылышко тово, подгнило? ;) Снять, срезать ребро, вывести крыло - проще, чем мудохацца с вытяжкой на месте ;) И, к слову - безопаснее для самого крыла. Красить потом все равно целиком - так что можно и поцарапать при выколотке.
Иван,не парься над ненужной задачей:как делать?Мы с тобой не автожестянщики.Позвонил знакомому жестянщику,он сказал,что в 99% крыло не снимается.Кстати,если крыло подгнило,его лучше не трогать-винты не выкрутить,соединение развалится и т.д.