Страница 1 из 2
Ближний свет на Филе

Добавлено:
Ср, 22 дек 2004, 17:37
Мишка
Вот наконец-то перегорела (скорее всего, т.к. предохранитель нормальный)) лампа ближнего света. Думаю новые покупать, но вот какие? Сейчас стоят 100\90, буквально вчера услыхал про лампы 170\120W H4 цоколь. Вопрос: кто-нить такими пользовался, как светят??
P.S. видел сейчас у себя на Крылатских холмах октаву 2 - ниче так, габариты задние прикольно оформлены в виде [ ] - вот таких скобок.


Добавлено:
Ср, 22 дек 2004, 17:42
Fox
в книге посмотреть и такие поставить. чем мощнее тем выше вероятность что стекло фары треснет(нагреется и капелька воды нечаянно попадет и привет...)

Добавлено:
Ср, 22 дек 2004, 17:47
Мишка
ващетта оргстекло а не стекло и он не греется

Добавлено:
Ср, 22 дек 2004, 18:27
Fox
лично менял на филе стекла передних фар - так они стеклянные а не оргсекло.
З.Ы.
если конечно авто - филя. как на октавии не знаю, но сильно сомневаюсь что оргстекло

Добавлено:
Ср, 22 дек 2004, 18:27
Svat

Добавлено:
Ср, 22 дек 2004, 19:46
Den
..........

Добавлено:
Ср, 22 дек 2004, 20:38
Russell
Поэкспериментировав с различными лампами (от "Осрамовских" "Блу электрик", по-моему, так они называются) до всяких "типа ксенон" (правда, это было в далеком 96 году на Ауди), пришел к выводу, что все это фигня. Во-первых, дорого и круто выглядеть это практически никогда не будет, во-вторых, эти лампы имеют тенденцию перегорать быстрее обычных, а это бьет по карману и лишает возможности установить обычную (в том смысле, что будет одна сине-яркая, а вторая - обычная). В общем, считаю, что стандартную оптику трогать не стоит, а если есть желание, то установить хорошие противотуманки и прожекторы(в качестве дальнего света), скажем, "Хелла".

Добавлено:
Ср, 22 дек 2004, 20:42
Svat

Добавлено:
Чт, 23 дек 2004, 9:01
Мишка
Стекло не греется. А лопается оно от грязи это правильно! Philips Rally 170\120 W обычные галогенки. Пучек белый - на дистанции 30 метров каждыю неросность дороги видно! Очень советую, ничего не греется, а насчет отражателя - ничего он не осыпется, тем более, что у меня в задних крышках дыки просвелены, стоят доп. лампочки, так что весь горячий воздух выходит в подкапотное пространство. to svat: ti so svoimi zavodskimi principami lu4she vashe za rul ne sadis... a to ne dai Bog narushish hot 1 recomendaciu ! !

Добавлено:
Чт, 23 дек 2004, 10:18
s.p
Ребят, а есть реальное отличие между 60/55 Вт и 100/90 Вт, сильно отличается???? По моему не особо.
А 170/120 - это ваще перебор по моему))))

Добавлено:
Чт, 23 дек 2004, 10:21
Fox
Народ, да вы что? как стекло не греется? я один раз получил трещину на стекле когда решил снежком почистить..... после того как долго ехал...... ну и привет..... пришлось менять.......

Добавлено:
Чт, 23 дек 2004, 10:25
s.p
С противотуманками ориджинал замучился стекла менять, поставишь - завтра трещина!:( (постоянно езжу со светом) Но я нашел выход из этой ситуации, совково конечно, но помогает))) (новое стекло сразу обклеиваешь прозрачным скотчем, типа бронировка

) Кста, там стоит стандарт 55 Вт
Стёкла греются очень сильно)))

Добавлено:
Чт, 23 дек 2004, 10:54
Koker
я слышал,что в противотуманках делают небольшое отверстие в стеклах под наклоном (чтобы всякая ерунда не забивалась), тогда и температура в норме и конденсата нет и стекла долго живут

Добавлено:
Чт, 23 дек 2004, 11:17
Svat
Ребята чтобы этот бред остановить в конце концов .Каждое стекло произведенное для авто сертефицировано и имеет стандарт каждому авто свое стекло насчет от чего лопается стекло несколько вариантов первое оно не родное произведенное под оригинал такие стекла намного дешевле но никаких гостов там и непахло поэтому эти стекла не держат даже стандарт большенства производителей 55ват .. Второе это тупой тюнинг своего авто когда хотят засунуть в фару мощную90-100 ват лампу конечно стекло греется и любой внешний фактор дождь и тд его повреждают . Также хром отражателя осыпается он желтеет или становится мутным .. Хотел особо отметить тех кто запихивают себе лампы типо свет ксенона с голубым или зеленым светом маде китай турция удачи вам на дорогах в дождь или сильный снегопад видимость при использовании таких ламп снижается в 3 раза .. Хочеш более качественного света ставь реальный ксенон а лучше би но он дороже..


Добавлено:
Чт, 23 дек 2004, 12:48
Koker
Вопрос (не стал создавать отдельной темы): заметил,что фары стали вяло светить (когда чистые,про грязные молчу), решил поменять лампы,купил хорошие ,поставил,та же ерунда,оказалось,что напыление на отражателях посыпалось,причем достаточно не хило....так вот вопрос-это как-то ремонтируется заменой отдельных элементов или же надо менять фару в сборе?