Первый совет во всех подобных случаях

Вкручиваем(да да,там "обратная" система) винт холостого хода на плохо работающем,но желательно прогретом двигателе.Обороты начинают расти,доводим до ~1200-1500.Они продолжают гулять,но машина уже не глохнет и генератор нормально работает(приборка не тухнет).Для этого вам понадобится короткая(лезть со стороны торпедо,а там мало места) шлицевая(не крестовая,а обычная)отвертка с узкими шлицами(там,на карбе, технологическое отверстие).Другой к винту не подлезть.На винт WD-40 и подождать,лучше на ночь.
Но это "реанимация,что-бы доехать до больницы".А дальше и писать не хочется,все уже давно и много раз написано.
Простой вопрос:когда Вы последний раз чистили карбюратор?
