Страница 1 из 2

нестабильный холостой ход

СообщениеДобавлено: Вт, 20 янв 2009, 21:31
agent_Mulder
прыгают обороты холостого хода, глохнет без газа, дергается при сбросе газа при езде, подсветка приборки светит то ярче то тише в такт неравномерно работающему двигателю.......
первый раз столкнулся с такой проблемой за 1,5 года... может какое нить левое топливо....? :evil:
Еще двигатель не схватывает без газа, даже если долго крутить стартер.... Раньше на холодную не было проблем: нажал педальку, отпустил и заводился с пол оборота

СообщениеДобавлено: Вт, 20 янв 2009, 22:49
макс1970
Первый совет во всех подобных случаях :!: Вкручиваем(да да,там "обратная" система) винт холостого хода на плохо работающем,но желательно прогретом двигателе.Обороты начинают расти,доводим до ~1200-1500.Они продолжают гулять,но машина уже не глохнет и генератор нормально работает(приборка не тухнет).Для этого вам понадобится короткая(лезть со стороны торпедо,а там мало места) шлицевая(не крестовая,а обычная)отвертка с узкими шлицами(там,на карбе, технологическое отверстие).Другой к винту не подлезть.На винт WD-40 и подождать,лучше на ночь.
Но это "реанимация,что-бы доехать до больницы".А дальше и писать не хочется,все уже давно и много раз написано.
Простой вопрос:когда Вы последний раз чистили карбюратор? :D

СообщениеДобавлено: Вт, 20 янв 2009, 23:08
MiXi
Прикинь ... неделю назад ... такая же фигня была ...
Дросель сразу приговорили!!!!
Оказалось - прощёлкал уровнь охлаждающей жидкости , датчик перестал снимать показания и компьютер чуток свихнулся. Заодно снял клемы на аккумуляторе и зачистил их лишний разок ... люди говорят помогает .

СообщениеДобавлено: Вт, 20 янв 2009, 23:26
Timon
Макс1970 дал хороший совет для карбюраторного двигателя, MiXi рассказал про распределенный впрыск... Я вот думаю: Рассказать что в этом случае делать на дизеле или топикстартер подскажет какой у него двигатель? :roll: :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 21 янв 2009, 17:24
agent_Mulder
1,3 карбюратор у меня

Добавлено спустя 17 часов 56 минут 8 секунд:

проблема решилась заливкой нормального бензина, все снова встало на свое место ))))

СообщениеДобавлено: Ср, 21 янв 2009, 20:53
макс1970
agent_Mulder писал(а):1,3 карбюратор у меня

Добавлено спустя 17 часов 56 минут 8 секунд:

проблема решилась заливкой нормального бензина, все снова встало на свое место ))))
Часто так бывает,что "ларчик просто открывался".Поэтому в решении большинства проблем лучше идти от простого.Моя рекомендация(см.выше) и для таких случаев:плохой бензин,грязь,вода...Частенько это проскакивает само,когда движок "прокашляется",обороты хх с 1200 могут вырасти до 2000 и стабилизироваться."Пациент выздоровел" :) Убавляем обороты хх до нормы и катаемся дальше.Сам не раз сталкивался.

СообщениеДобавлено: Сб, 24 янв 2009, 1:44
agent_Mulder
Заметил что на непрогретом двигателе, в меньшей степени, но нестабильный ХХ все равно имеет место.
Карбюраторщик говорит, покупайте ремкомплект и ко мне!
Что это за ремкомплект и что туда входит? Легко ли найти в продаже?

СообщениеДобавлено: Сб, 24 янв 2009, 13:17
макс1970
Нестабильный хх на карбовых движках может говорить о том,что цепь ГРМ растянулась и нуждается в замене.

СообщениеДобавлено: Сб, 24 янв 2009, 13:30
agent_Mulder
собираюсь и этим заняться на следующих 10 тыс км

СообщениеДобавлено: Сб, 24 янв 2009, 13:46
Константин-Чел.
agent_Mulder писал(а):Заметил что на непрогретом двигателе, в меньшей степени, но нестабильный ХХ все равно имеет место.
Карбюраторщик говорит, покупайте ремкомплект и ко мне!
Что это за ремкомплект и что туда входит? Легко ли найти в продаже?


Привет! я покупал ремкомплект для карба - PIMAX S 215 made in EEC, коробочка зелёная с оранжевыми полосами. Стоимость 450 руб.

СообщениеДобавлено: Сб, 24 янв 2009, 14:02
wadiandr
чувак а че в него входит? и где? собираюсь на днях разобрать карб а то расход 15 на сотку, кстати у кого какие мысли по этому поводу?

СообщениеДобавлено: Сб, 24 янв 2009, 14:58
Константин-Чел.
wadiandr писал(а):чувак а че в него входит? и где? собираюсь на днях разобрать карб а то расход 15 на сотку, кстати у кого какие мысли по этому поводу?


Чувак! что нужно для чистки и ревизии карба, даже лишнее остаётся в зависимости, что и как будет делать карбюраторщик.

Добавлено спустя 37 минут 54 секунды:

wadiandr писал(а):чувак а че в него входит? и где? собираюсь на днях разобрать карб а то расход 15 на сотку, кстати у кого какие мысли по этому поводу?


Привет! Посмотри работает вакумник на трамблёре или нет, он играет тоже большую роль в расходе бенза. Пример уже был, но не у меня. Вакумник поменяли и расход нормализовался до приемлимых величин, а дальше может карб почистить или поднастроить - проверь вакумник, лишним не будет, а потом дальше.

СообщениеДобавлено: Сб, 24 янв 2009, 17:18
wadiandr
вакумник проверял, работает, шланг заменил, а вот интересует на сколько нужно винт качества выкручивать, кто говорит полтора, кто говорит три оборота, ваши мысли?

СообщениеДобавлено: Сб, 24 янв 2009, 18:03
макс1970
wadiandr писал(а):вакумник проверял, работает, шланг заменил, а вот интересует на сколько нужно винт качества выкручивать, кто говорит полтора, кто говорит три оборота, ваши мысли?
Мое мнение-этот винт вообще трогать нельзя.Он для специалистов автосервиса.

СообщениеДобавлено: Сб, 24 янв 2009, 18:38
shura
макс1970 писал(а):
wadiandr писал(а):вакумник проверял, работает, шланг заменил, а вот интересует на сколько нужно винт качества выкручивать, кто говорит полтора, кто говорит три оборота, ваши мысли?
Мое мнение-этот винт вообще трогать нельзя.Он для специалистов автосервиса.

Ага... И еще ни в коем случае нельзя самостоятельно менять воздушный фильтр!!! А то вообще спецов без работы оставим :lol: