Страница 1 из 2
Генератор

Добавлено:
Ср, 21 янв 2009, 14:18
babon
Горит тускло на приборке лампа зарядки (на холостых) обороты в норме,ремень нормуль.Если включить обогрев заднего стекла или ближний свет то лампа гаснет.Месяца два назад был перепад напряжения так что все лампы погорели(ближ,дальний,противотуманки)поменял реле регулятор .До этого дня было все нормально.
Может генератор опять выдает высокое напряжение?


Добавлено:
Ср, 21 янв 2009, 14:22
Shurick
А тестером не пробовали померять на разных оборотах, сколько приходит на клеммы?


Добавлено:
Ср, 21 янв 2009, 15:52
shura
Для начала нужно померить напругу.
А вообще скорее всего грязная и сырая плата приборки, ЧЯ или где-то нарушена изоляция в проводке

Добавлено:
Ср, 21 янв 2009, 16:09
пунга
у меня на Филе в теплую погоду зимой при движении фары загорались ярко временами и пахло в салоне кислотой, сам аккумулятор влажный. На регуляторе поменял щетки-результат нулевой. Новый негде взять. АВТОЭЛЕКТРИК СКАЗАЛ ЧТО ПОДОЙДЕТ С ДЕСЯТКИ. Но для этого надо маленько модернизировать посадочное гнездо. сегодня не успели-будем эксперементировать завтра....

???

Добавлено:
Ср, 21 янв 2009, 16:20
babon
Напругу вечером померю но до этого мерил было на заведенной около 14 газуй не газуй, заглушенная 12.6 (мерил на АКБ).Странно что лампа зарядки гаснет при увеличении нагрузки на генератор.(Вкл.бл.света,обогрева пробовал не один раз)
Два дня уже так езжу загорится ,включу обогрев, гаснет.

Добавлено:
Ср, 21 янв 2009, 16:54
пунга
может кто подскажет какой генератор отечественный подходит на филю 1.3

Добавлено:
Ср, 21 янв 2009, 17:17
shura
пунга писал(а):может кто подскажет какой генератор отечественный подходит на филю 1.3
От Газели 402 -
http://www.skodafelicia.ru/publ/3-1-0-19

Добавлено:
Ср, 21 янв 2009, 17:26
Master~S
для чего ты хочешь его менять???.
все заменяемо. регулятор со щетками 532р. мост помоему в районе 2000р.
у меня не шла зарядка. все перебрал. все заменил. оказалось мост крякнул. сегодня купил 1 диод (советский) сейчас попробую впоять.
а если в серьез настроен менять генератор на советский то ищи по форому темы про гену от волги.

Добавлено:
Ср, 21 янв 2009, 17:43
пунга
спасибо мужики за подсказку.я живу в такой тьму-таракани что на советский авто трудно что подобрать не говоря уже о импорте. ближайщий магазин в тюмени и то надо смотреть что берешь.

Добавлено:
Ср, 21 янв 2009, 18:29
Master~S
кстати, у меня тоже раньше лампочка акб. мерцала в пол накала и не знаю, если связь, но у меня плавилась часть моста в районе замкнувшего диода, а обгоревшая часть видно, что не свежая, видимо долго терпел и может из-за этого лампочка мигала.
Только что впоял диод марка на нем плохо видна, по моему, как сказал продавец: Д-112.
На филях стоят 1N3493R И 1N3493, которые соответствуют, по справочнику 50В; 25А.

Добавлено:
Ср, 21 янв 2009, 19:39
babon
Померил напругу.При прогреве 14 на холостых (прогретый) 13.2 при вкл. обогреве стекла и ближнем 12.3-12.6.? Маловато будет?

Добавлено:
Ср, 21 янв 2009, 19:53
shura
babon писал(а):при вкл. обогреве стекла и ближнем 12.3-12.6.? Маловато будет?
Не густо


Добавлено:
Ср, 21 янв 2009, 20:07
Master~S
у меня тоже на холостых чуть больше 12 при нагрузке, причина - короткое замыкание диода,
Сейчас собрал все таки свой генератор, с утра пойду устанавливать, о полученном результате потом напишу.

Добавлено:
Ср, 21 янв 2009, 20:26
babon
Master~S
Очень интересно будет услышать результат.
К стати с "шумахером" Вас


Добавлено:
Чт, 22 янв 2009, 20:22
Master~S
спасибо.
о результате обязательно напишу.
тока с работы. кофе хлебну и побегу ставить.
Добавлено спустя 2 часа 31 минуту 9 секунд:
не пошло. как накинул клему акб, сразу загорелся индикатор акб на панели и (?)в пол накала индикатор давления масла. повернул ключ акб погас. завел, без нагрузки 12в.плюнул пошел дамой. завтра возиму тазовский диодный мост, вырву от туда диод, поставлю, не пойдет, выкину мост на.... куплю новый. расстроился до ужаса.