Страница 1 из 2

Сразу все накрылось. Нужна помощь!

СообщениеДобавлено: Чт, 22 янв 2009, 14:13
Kolya86
Здравствуйте уважаемые филеводы! Очень нужна ваша помощь, не пинайте меня пожалуйста, - это мое первое сообщение :D Купил я филю осенью и в ус не дул до последнего времени, разве что стрелка температуры ОЖ поднималась до 90 градусов только после длительльного стояния в пробке, недели 3 назад перестали работать 1-3 скорости печки, полез под капот пытался вытащить пластиковый штекер из печки что бы посмотреть не оплавился ли он, но не вышло, зато после этих манипуляций все скорости заработали и работали до вчерашнего дня. Вчера поехал на сервис, там штекер вытащили, он подплавился, сказали надо заменить и вставили его на место, т.к. в наличии его не было, я от них уехал. По дороге у меня загорелась лампочка разрядки аккумулятора (от оборотов двигателя ее яркость не зависит-всегда яркая) заглушил машину, снова завелся - не помогло, так дальше и поехал. Приехал в exist, заказал у них детальку за 86 руб. Сел в машину, завелся, помимо лампочки разряда аккумулятора снова перестала работать печка на нижних скоростях, а стрелка температуры ОЖ, которая всегда была внизу, поползла вверх до 90 градусов... при движении температура все увеличивалась и увеличивалась, включил печку на 4ю скорость думал поможет... но нет, в то время когда стрелка приближалась к красной зоне из нее дул ХОЛОДНЫЙ воздух. В итоге стрелка доползла до красной зоны, машину я от греха подальше заглушил.
Итог такой: 1)филя нормально заводится, но при включенном зажигании всегда ярко горит лампочка разрядки аккумулятора, 2) полностью остывшая машина прогревается до красной зоны меньше чем за 5 минут, вентилятор не начинает работать(раньше работал) 3) при этом печка работает только на 4й скорости и из нее идет холодный воздух :(
Подскажите пожалуйста в чем дело, есть свои соображения: термостат, штекер для резистора печки(с названием его путаюсь), диодный мост с таблеткой. Смущает что все так сразу и внезапно накрылось, слишком уж всего много. Действительно ли машина греется или это датчик глючит(печка ведь всегда холодным дует, если бы машина реально грелась, то из печки бы горячий воздух дул - поправьте если я не прав) Можно ли потихоньку доехать до сервиса?
Всем заранее спасибо, сорри что так много текста, просто хотел все подробнее описать.

СообщениеДобавлено: Чт, 22 янв 2009, 14:34
Ivan L.
Термостату точно хана.

СообщениеДобавлено: Чт, 22 янв 2009, 14:37
wadiandr
что то мне подсказывает что у тебя ремень порвался между генератором и помпой соответственно нет зарядки и помпа не циркулирует жидкость а печка никак не связана это отдельная болячка. сходи посмотри стопудово ремень или ослаб или порвался. он слева от двигателя если смотреть спереди. ехать нельзя

СообщениеДобавлено: Чт, 22 янв 2009, 14:48
Deathman
Если не ошибаюсь, рядом с этим разъемом печки еще тяги идут управления. их не сковырнули? хотя идея про ремень сама здравая.

СообщениеДобавлено: Чт, 22 янв 2009, 14:55
wadiandr
тяги с другой стороны, по крайней мере 2 точно

СообщениеДобавлено: Чт, 22 янв 2009, 14:57
Kolya86
Deathman писал(а):Если не ошибаюсь, рядом с этим разъемом печки еще тяги идут управления. их не сковырнули? хотя идея про ремень сама здравая.
Тяги вроде все на месте были... дело в том, что машину бросить пришлось, достаточно далеко от дома и работы, только вечером смогу все посмотреть, походу теперь надо буксировочную петлю искать... ни у кого не завалялась? :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 22 янв 2009, 15:08
Timon
Буксировочная петля есть и в ближайшие две недели она мне не понадобится (см. тему "Мой отпуск"). Если ст. м. Красногвардейская для вас рядом - можете заехать одолжить :)

СообщениеДобавлено: Чт, 22 янв 2009, 15:22
shura
Однозначно соскочил (или порвался, или сильно ослаб) ремень генератора. Он помимо этого еще помпу крутит...
Когда пойдете за машиной, возьмите в любом автомагазине ремень от классике (он подходит, разница в 4 мм) и пару ключей 17\19 и на 13.
Скорее всего это ремень, меняется в течении 5 минут.
Ездить нежелательно, т.к. происходит местный перегрев в районе поршней и голову может повести - когда на приборке под 110, на голове уже много больше...

СообщениеДобавлено: Чт, 22 янв 2009, 15:27
Kolya86
Timon писал(а):Буксировочная петля есть и в ближайшие две недели она мне не понадобится (см. тему "Мой отпуск"). Если ст. м. Красногвардейская для вас рядом - можете заехать одолжить :)

Огромное спасибо за предложение! Если что, завтра в течение дня можно подъехать? (писал вам в личку-не доставляется :? )

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

shura писал(а):Однозначно соскочил (или порвался, или сильно ослаб) ремень генератора. Он помимо этого еще помпу крутит...
Когда пойдете за машиной, возьмите в любом автомагазине ремень от классике (он подходит, разница в 4 мм) и пару ключей 17\19 и на 13.
Скорее всего это ремень, меняется в течении 5 минут.
Ездить нежелательно, т.к. происходит местный перегрев в районе поршней и голову может повести - когда на приборке под 110, на голове уже много больше...

Спасибо за совет! Сам ремень точно менять не буду - руки у меня не совсем из того места растут - могу навредить. Вечером все посмотрю и отпишусь :D

СообщениеДобавлено: Чт, 22 янв 2009, 15:50
Timon
Если что, завтра в течение дня можно подъехать? (писал вам в личку-не доставляется )

Можно. В личку ответил (письма, на самом деле, доставляются).

СообщениеДобавлено: Чт, 22 янв 2009, 16:15
Ivan L.
Мде... Стока работать нельзя. Про ремень-то я и забыл напрочь. Термостат смотреть по-любому :D

СообщениеДобавлено: Пт, 23 янв 2009, 3:10
Kolya86
Добрался до машинки, открыл капот, и.... не обнаружил ремня :shock: он слетел и валялся в поддоне снизу. Заказал новый ремень и термостат, в воскресенье-понедельник должны привезти. Большое всем СПАСИБО за ответы! :wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 23 янв 2009, 12:11
wadiandr
приятно когда можеш кому то помочь, советую при замене термостата заменить антифриз с промывкой

СообщениеДобавлено: Пт, 23 янв 2009, 14:43
Kolya86
wadiandr писал(а):приятно когда можеш кому то помочь, советую при замене термостата заменить антифриз с промывкой

А он у меня практически новый, все равно стоит поменять?

СообщениеДобавлено: Пт, 23 янв 2009, 15:18
Ivan L.
Стоит проверить. Потом - по результатам судить, стоит его менять или нет.