Страница 1 из 3

Троит ужасно...

СообщениеДобавлено: Чт, 22 янв 2009, 17:33
Suffuse
Добрый день.

Подскажите, возможно кто-то сталкивался. У меня филя, 1,3 карб, 96 г. Сегодня утром, по дороге на работу затроила. то есть просто на ходу начала бешенно дёргаться.. отпустил гас - вот-вот заглохнет.. кое-как с перегазовкой доехал.. трогаться можно только перегазовывая (2-3к), причём если тронуть почти буксуя. газ в пол, и так и набирать скорость. то всё вроде нормально, только едешь слабее - троит и глохнет почти.. на месте после набора оборотов и резкого отпускания педали газа - глохнет.. свечи вроде посмотрел, все искру дают.. хоть подскажите что могло крякнуть.. так хорошо ездила, заводилась в любую погоду и тут на тебе, ни с того ни с сего.. :(

СообщениеДобавлено: Чт, 22 янв 2009, 18:22
wadiandr
попробуй сменить топливный фильтр

СообщениеДобавлено: Чт, 22 янв 2009, 18:23
Gigi15
wadiandr, +1. На карбюратораных Фелициях менять нужно каждые 30.000 топливный фильтр.

СообщениеДобавлено: Чт, 22 янв 2009, 19:26
shura
Gigi15 писал(а):wadiandr, +1. На карбюратораных Фелициях менять нужно каждые 30.000 топливный фильтр.

На нашем бензине через 30 тык от топливного фильтра останется кусок кокса :lol:

СообщениеДобавлено: Чт, 22 янв 2009, 19:35
wadiandr
7k и пипец доверху....

СообщениеДобавлено: Чт, 22 янв 2009, 19:50
Gigi15
Просто регламент такой в книжке написан :roll:

СообщениеДобавлено: Чт, 22 янв 2009, 20:05
макс1970
Обычно с забитым фильтром ситуация обратная.На холостых оборотах его остаточной пропускной способности хватает,а на повышенных оборотах нет,машина начинает дергаться.

СообщениеДобавлено: Чт, 22 янв 2009, 20:52
wadiandr
а у меня по другому было - на короткие расстояние до10 км без проблем а дальше начинала жутко тупить а когда газ бросал обороты до минимума падали, либо глохла совсем, весь моск сломал, смотрел фильтр он вроде нормальный а когда открутил его на свет был в шоке, грязнющий и почти не продувался, поставил новый проблема пропала, либо как вариант че нибудь в карбюратор ему попало и забило жиклер или типа того

СообщениеДобавлено: Чт, 22 янв 2009, 21:17
макс1970
wadiandr писал(а):а у меня по другому было - на короткие расстояние до10 км без проблем а дальше начинала жутко тупить а когда газ бросал обороты до минимума падали, либо глохла совсем, весь моск сломал, смотрел фильтр он вроде нормальный а когда открутил его на свет был в шоке, грязнющий и почти не продувался, поставил новый проблема пропала, либо как вариант че нибудь в карбюратор ему попало и забило жиклер или типа того
Ну фильтры-это всегда первым делом.Их все равно менять,заодно исключаем(или решаем)проблему.В твоем случае нет ничего "другого".Карбюратор имеет поплавковую камеру.В этой ванночке формируется некий запас бензина,который должен своевременно пополняться.Но пополнение было неполноценным из-за забитого фильтра,поэтому после небольшого пробега начинались проблемы.

СообщениеДобавлено: Чт, 22 янв 2009, 21:35
domov
shura писал(а):
Gigi15 писал(а):wadiandr, +1. На карбюратораных Фелициях менять нужно каждые 30.000 топливный фильтр.

На нашем бензине через 30 тык от топливного фильтра останется кусок кокса :lol:
попробуйте поменять заправку.

СообщениеДобавлено: Чт, 22 янв 2009, 21:48
макс1970
domov писал(а):
shura писал(а):
Gigi15 писал(а):wadiandr, +1. На карбюратораных Фелициях менять нужно каждые 30.000 топливный фильтр.

На нашем бензине через 30 тык от топливного фильтра останется кусок кокса :lol:
попробуйте поменять заправку.
Думаю,вы победили в конкурсе:"Тупейший совет модератору!" :lol:

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2009, 17:05
Suffuse
купил все расходники, поменяю все фильтра, свечи и масло заодно.. тогда будет известно.. теперь пациент ведёт себя лучше, достаточно прогреть минуть 10, затем минут 5 на ходу подёргаться и всё приходит в норму.. боюсь как бы что-то с карбюратором не было, уж очень не хочется туду лезть.. надеюсь заменой расходников обойдусь. но об этом только в четверг узнаю.. отпишу..

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2009, 17:12
webster
Кстати а чем обычный маленький пластиковый топливный фильтр за 30р отличается от болшого металлического рублей за 150-300

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2009, 17:22
Suffuse
за 30? а я за 40 купил... :) не знаю. мне и не предлагали за 150. да и какой смысл? меняется он за 2 минуты и стоит копецки.. проще менять раз в неск месяцев.. Кстати, как по фирмам? масляный купил оригинал за 300р, а вот воздушный неоригинал фирма испанская вроде.. косточки оригинал за 250р, шаровые испанские чёт около 350 тоже...

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2009, 20:06
Ivan L.
Везет вам :) На АЕЕ стОит 400 р и стоИт так, что пока поменяешь - вспомнишь всю родню конструкторов :D Правда, если не лить дерьмовый пинзин (АЕЕ очень не любит 92, а с 95 налететь можно легко - потому приходится заправляться на рупь дороже, но заведомо качественным топливом - типа Shell), ходит очень долго.