Страница 1 из 1

Заводится, но долго

СообщениеДобавлено: Сб, 24 янв 2009, 10:46
markiza_angelov
Здравствуйте)
Началась зима..уже как два месяца))и вот моя филя решила выкинуть новую проблемку)) После того, как постоит ночь - плохо заводится..кручу стартерем раза 3-4, чтобы наконец схватилось)предварительно нажимаю на педаль газа, дабы бензин все-таки пошел в систему...
Короче, предварительно.., думаю, что проблема в том, что есть утечка в системе...потому что бензин уходит обратно..
Какие могут быть вариант?Что это?и как с этим бороться?

СообщениеДобавлено: Сб, 24 янв 2009, 12:19
Gray
Если машина стоит в гараже то об утечке бензина можно судить по запаху оного в воздухе (может магистраль продгнила или покоцалась при езде по дороге, где лежат комья смерзшегося снега.) Перед заводкой машины можно с помошником посмотреть как подается топливо: не заводя машину отсоединить шланг который идет от насоса и всунуть его в пластиковую бутылку и крутить стартером, если есть перебои с подачей топлива на первых оборотах, то из системы вытекает бензин опять же смотреть все от бака до насоса. Может с фильтрами проблема, но тогда машина на разгоне будет дергаться (нехватка топлива будет постоянной), может подтекать диафрагма ускорительного насоса.

СообщениеДобавлено: Сб, 24 янв 2009, 18:03
Ivan L.
Маркиза, настоятельно советую поискать в факе описание способа завода карбюраторного двигателя :) Что-то там надо делать с педалями - не помню, поискайте. Есть среди меня мнение, что дело именно тут - никаких утечек искать не надо. Если б были - очень быстро Вы были бы в курсе ;)

СообщениеДобавлено: Сб, 24 янв 2009, 19:10
макс1970
Скорее всего неисправно пусковое устройство.На холодной машине нажимаем педаль газа,открываем капот и смотрим на шкив этого устройства(По-моему,для этого еще и кожух воздушного фильтра снимают,уже не помню).Он должен фиксироваться на последнем зубце.Если нет-надо регулировать,ну или менять.

СообщениеДобавлено: Сб, 24 янв 2009, 20:30
dadymax
на своей фильке завожусь так: если на улице около нуля или выше - ключ на зажигание (горят лампочки ручника, аккума и давления масла), однократное нажатие на педаль газа с последующим поворотом ключа до позиции пуск - машинка как правило с полоборота заводится. (ттт)
если на улице был мороз, то процедуру чуть изменяю: педаль жму раз три-пять и снова пробую. Обычно хватает. Если и этого оказалось недостаточно (машина заводится и, съев весь накачаный бензин глохнет), то повторяю, но как только двигло заурчало - поддаю газа (стараясь удержать в районе 1500-2000). Подержать секунд 5 обычно достаточно.

ЗЫ Догадываюсь, что автомат холодного запуска не совсем в порядке, но не до него пока :)

СообщениеДобавлено: Пн, 26 янв 2009, 9:30
Old_Major
Основные мантры для карбюраторщиков . :D
http://skoda-felicia.5go.ru/html/2_8.htm

Карбюраторные модели

Запуск холодного двигателя

Двигатель оборудован автоматическим устройством, обеспечивающим обогащение воздушно-топливной смеси во время холодного запуска. Активация автомата производится медленным однократным выжиманием педали акселератора до упора.

В морозную погоду (от - 25°С) следует выжать педаль трижды.

Выполненные описанные манипуляции педалью акселератора, отпустите ее и приступайте к запуску двигателя.

Перед запуском и во время него не выжимайте педаль акселератора. В случае неудачи обождите около полминуты, затем повторите попытку. Не следует проворачивать двигатель стартером непрерывно более 10 секунд подряд.

По завершении попытки запуска двигателя ключ зажигания следует каждый раз возвращать в положение “0” во избежание перегрева пускового автомата.


Запуск теплого двигателя

Медленно выжимая педаль акселератора, произведите запуск, затем отпустите педаль.

Запуск горячего двигателя

Не качая, выжмите педаль акселератора и удерживайте ее в нижнем положении в течение всего времени запуска. После завершения запуска отпустите педаль.