Страница 1 из 3

Глохнет на ходу, когда полностью не прогрелась...

СообщениеДобавлено: Чт, 29 янв 2009, 3:13
djground53
Здравствуйте! У меня Филиция 97 года, 1.3. Проблема продолжается уже несколько дней! Завожу мотор, греюсь, начинаю движение...метров через 100-200 как будто резко перекрывают топливо и всё...постоишь минутку- заводится; опять проезжаю небольшое расстояние и опять...и так раз 5! После, когда двигатель практически вышел на рабочую температуру всё начинает работать, как часы!
В зажигании проблем нету, т.к. в глушак не стреляет, если глохнет и не выключать передачу, ждать, пока заведётся...
В чём дело? кто знает, подскажите :roll:

СообщениеДобавлено: Чт, 29 янв 2009, 8:19
shura
Либо карбюратор, либо коммутатор... Скорее второе...

Для начала предложу выкатать бак до лампочки и сменить заправку (тока не говорите, что я заправляюсь на самом крутом бренде и т.д., просто смените заправку...)

СообщениеДобавлено: Чт, 29 янв 2009, 12:15
Suffuse
у меян абсолютно тоже самое.. тока еси держать высокие обороты - едет нормально пока не прогреется.. потом всё ок, обороты держит не глохнет.. сегодня бросил на полпути на работу, достала уже.. вот не знаю что поменять, сменил все расходники - не помогло..

на вых наверное коммутатор поменяю и карб почищу..


кстати вчера докатал бензин, заправлся на другой заправке - не помогло...

СообщениеДобавлено: Чт, 29 янв 2009, 20:48
djground53
Спасибо за советы, shura!
Я ,кстати говоря, съездил в гараж, компрессором полностью продул карбюратор и поменял топливный фильтр- не помогло :(
2 Suffuse. Прекрасно понимаю тебя, тоже хотелось уже бросить машину и пешкодралом :lol: только у меня ещё хуже, даже если на оборотах- то тоже глохнет и всё :(
Завтра пойду издеваться над зажиганием, может где + пропадает...

СообщениеДобавлено: Чт, 29 янв 2009, 21:11
S K Y
Может проверить, поступает ли бензин? В моем случае решилось заменой бензонасоса.

Re: Глохнет на ходу, когда полностью не прогрелась...

СообщениеДобавлено: Чт, 29 янв 2009, 21:29
макс1970
djground53 писал(а):Здравствуйте! У меня Филиция 97 года, 1.3. Проблема продолжается уже несколько дней! Завожу мотор, греюсь, начинаю движение...метров через 100-200 как будто резко перекрывают топливо и всё...постоишь минутку- заводится; опять проезжаю небольшое расстояние и опять...и так раз 5! После, когда двигатель практически вышел на рабочую температуру всё начинает работать, как часы!
В зажигании проблем нету, т.к. в глушак не стреляет, если глохнет и не выключать передачу, ждать, пока заведётся...
В чём дело? кто знает, подскажите :roll:
При прогреве на месте до рабочей температуры,если не начинать движение и не трогать педаль газа,наблюдается ли постепенный,ступенчатый сброс оборотов от максимальных,примерно 2 200 до оборотов хх,ок.800?!

Re: Глохнет на ходу, когда полностью не прогрелась...

СообщениеДобавлено: Чт, 29 янв 2009, 21:51
shura
макс1970 писал(а):примерно 22 000 до оборотов хх,ок.800?!

Это ДО захода на питстоп или ПОСЛЕ :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Чт, 29 янв 2009, 21:56
макс1970
Ну да,нолик лишний :oops:(убрал)

СообщениеДобавлено: Пт, 30 янв 2009, 1:30
djground53
Подморозило на дорогах, ехал домой и НИ РАЗУ НЕ ЗАГЛОХ ДВИГАТЕЛЬ!!! Может моя машинка любит зиму? :twisted:
Но всё равно снял коммутатор, открыл- на вид чистенький, обычно из-за воды накрывается, наверное не в нём дело...
2 S K Y. если завтра машинка будет плохо себя вести, попробую проверить уровень в поплавковой камере!
2 макс1970. Насчёт оборотов не могу сказать, т.к. настроил карб так, чтобы обороты при пуске были 1500, а то для холодного двигателя большие обороты вредны, т.к. масло ещё холодное и не обеспечивает необходимую смазку рабочих элементов должным образом! В общем износ двигателя при больших оборотах на холодном двигателе ооочень большой!!! :lol:

СообщениеДобавлено: Пт, 30 янв 2009, 10:32
kinoman
djground53 как только заглохнешь, сразу же выходи и проверяй есть ли искра.. если есть, проверяй качает ли бензонасос..
Действительно больше похоже на коммутатор, т.к. глохнет резко..
Идеально подходит волговский, я пол года назад поставил, работает хорошо.. и стоит 200р :)
Если дело окажется не в нем, цена не большая..)

LEONYD писал(а):Коммутатор 131.3734-01 12В
Клемма катушки «1» желтый провод к клемме коммутатора «КЗ»
Клемма катушки «15» черный провод к клемме коммутатора «+»
Белый провод от распределителя: сам провод к клемме коммутатора «Д», экран белого провода на корпус коммутатора, корпус авто.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 янв 2009, 10:48
Sasha195
у меня вот похожая тема была. тока если заглохнет то час может не заводится. крутиш стартер а не схватывает всеравно.

ОФФ:
Ну прикупил я вчера коммутатор. Классный кстати. Он полностью закрытый. тока контакты ведны и фсе. Стоит канешь 1250рэ. не оригинал фирма vika. Оригинал даж подумать страшно. :(
Типа говорят эт новая модификашион, не боится воды.

Если хотите могу фотку скинуть :)

СообщениеДобавлено: Пт, 30 янв 2009, 10:50
kinoman
Sasha195 у тебя на бензонасос похоже..)
Я летом с ним парился.., перегреется и не качает.. Как остынет, норм..

СообщениеДобавлено: Пт, 30 янв 2009, 10:52
nova
Sasha195 писал(а):у меня вот похожая тема была. тока если заглохнет то час может не заводится. крутиш стартер а не схватывает всеравно.

ОФФ:
Ну прикупил я вчера коммутатор. Классный кстати. Он полностью закрытый. тока контакты ведны и фсе. Стоит канешь 1250рэ. не оригинал фирма vika. Оригинал даж подумать страшно. :(
Типа говорят эт новая модификашион, не боится воды.

Если хотите могу фотку скинуть :)

Подскажи адресок =)

СообщениеДобавлено: Пт, 30 янв 2009, 11:00
Sasha195
Ну дело было так.
Еду 80км/ч гдета, выжимаю сцепу и оп заглохло. Ну подумал опять карб шалит, хх не держит. Остановился у бордюра, кручю ключом, стартер крутится и нихрена не заводится. Тоже думал на бензосос, но он качает.

Вроде да и менял его недавно, на оф сервисе. Оригинальный бензосос.

Возможно я и неправ.

А вааще бензосос сложно менять самому если че???

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

nova эт у мя знакомый барыжит. :)

Я у него затариваюсь.
Если нада пиши в личку. :wink:

СообщениеДобавлено: Пт, 30 янв 2009, 11:01
Bayker
Зимой конечно перегреваться насос не может, а вот летом, если такое случается, самый быстрый способ остудить его - накрыть его мокрой тряпкой (и по мере нагревания поливать водичкой) :) на 9-ке неделю так мучался, когда +40 было, потом поменял:)