Страница 1 из 2

загорелась лампочка давления масла нид хелп

СообщениеДобавлено: Пт, 30 янв 2009, 18:42
otto
после замены цепи прокладок и масла (с промывкой) на низких оборотах начала довольно интенсивно мигать лампочка давления масла. посмотрел уровень масла - чуть больше максимума. чем энт грозит, и как его лечить ? машина 1.3 карб

Re: загорелась лампочка давления масла нид хелп

СообщениеДобавлено: Пт, 30 янв 2009, 19:04
Ivan L.
otto писал(а):после замены цепи прокладок и масла (с промывкой)

Ну-ка, кто тут у нас ратовал за чудодейственную химию? ;)

По теме - мотор не заводить, чревато тем, что может заклинить. Вероятно, забиты масляные каналы/насос - на малых оборотах не прокачивает масло по системе. Тыщу раз ведь повторялось - близко к движку с расчудесными "промывками" и "промойками" не подходить...

"Чуть больше максимума" - когда заливал, уровень проверял? Сколько было?

Мотор разобрать, проверить состояние каналов. Насос - опять же надо проверить.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 янв 2009, 19:18
otto
в сервисе заливали, до дома доехал проверил. лампочка мигает ниже 850 оборотов, иногда не мигает. =/ настояли что промывка при замене цепи обязательна, сервис здесь имеет много положительных отзывов.
при чем первое время все было ок, поездил по городу и тогда эта байда проявилась.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 янв 2009, 19:28
dmb
месяц назад у меня после замены цепи точно также лампочка загорелась на холостых. решилась проблема промывкой масляного насоса, моторист сказал что скорее всего грязь попала в редукционный клапан.

СообщениеДобавлено: Пт, 30 янв 2009, 19:53
Victor_01
700 км назад тоже менял цепь, механник предупредил что может загореться лампа давления масла и сказал если это случиться пару раз крутануть на холостом ходу до 5000 об.
P.S. Если будете так делать то на свой страх и риск, т.к. проблема может быть в другом (если проблема не из-за цепи, то заклинит двигатель) :!: :!: :!:

СообщениеДобавлено: Пт, 30 янв 2009, 22:21
prowizor
У меня такая же проблема была - горела лампочка на холостых. Только не после замены цепи, а после замены прокладок в двигателе (был перегрев). Менял масло, масляный фильтр, маслосъемные колпачки и вкладыши, смотрели масляный насос. Вроде было помогло, но через пару дней опять начала загораться лампочка. На СТО напугали капремонтом :shock:
Я решил не спешить. Когда ездил, старался поддерживать обороты, чтобы лампочка не горела. И о чудо, через пару дней прошло. Уже пол года, как лампочка не горит :)

СообщениеДобавлено: Пт, 30 янв 2009, 23:38
Ivan L.
Господа, лампочка загорается при давлении ниже 0.3 атм или около того. Шутки подобные крайне опасны - потому как если лампа загорелась, двигатель масла практически не получает. Плюс - никто не обратил, что у товарища уровень выше максимума?

Хотя бы клапанную крышку надо снять и посмотреть на распредвал - если он сухой, движок не заводить ни в коем разе.

СообщениеДобавлено: Сб, 31 янв 2009, 15:22
n1K_1
а может маслянный фильтр?

СообщениеДобавлено: Сб, 31 янв 2009, 19:42
Ivan L.
Мыли как? Со старым фильтром или с новым? После промывки фильтр меняли?

СообщениеДобавлено: Сб, 31 янв 2009, 22:14
otto
наверное со старым мыли, в выходные сервис не работает не могу дозвониться, лампочка реже мигает чем не мигает, и если перестает то затсавить ее мигать можно снизив обороты до 200 то есть когда почти глохнет. Мне кажется если бы забился фильтр такого разброса бы небыло, не хочется фантазировать но кажется какие то остатки грязи после промывки во время работы окончательно отваливаются откуда то там и куда то попадают где их потехонечку размывает маслом.

СообщениеДобавлено: Сб, 31 янв 2009, 22:38
Ivan L.
Гадать не надо, фильтр надо поменять. Обороты-то почему до 200 падают? В таком случае лампочка может и замигать - движок-то почти заглох.

До смены масла тоже глохла или нет? КРоме замены масла - что еще делалось?

СообщениеДобавлено: Вс, 01 фев 2009, 0:12
otto
менялась цепь, прокладки (точно могу сказать что поддона картера, остальные не знаю как называются) фильтр. до двухсот оборотов сам сцеплением опускаю (когда перестала мигать на нормальном хх 800-900 решил поэксперементировать), до замены как и после замены обороты хх в норме. я понял надо разбирать и смотреть каналы масляный насос и масляный фильтр, наверное опять масло менять

СообщениеДобавлено: Вс, 01 фев 2009, 10:40
Ivan L.
Погоди :) Когда заводишь машину - лампа сразу тухнет или нет? Я что-то ничего не понимаю уже.

СообщениеДобавлено: Вс, 01 фев 2009, 13:57
otto
да сразу, но иногда начинает мигать на хх :?

СообщениеДобавлено: Вс, 01 фев 2009, 13:59
Ivan L.
ХХ при этом сколько?