Страница 1 из 2

БИ-Ксенон на фильку лампы H4...

СообщениеДобавлено: Сб, 31 янв 2009, 17:15
Колючк@
Всем добрый день. на днях буду ставить на фильку Би-ксенон 6к. если кому интересно данная тематика установки могу выложить все фотки и объяснение нюансов установки этого девайса на авто.....

СообщениеДобавлено: Сб, 31 янв 2009, 17:17
Пёстрый™
Только опусти фары в землю... а то помидорами со встречки насмерть закидают....

СообщениеДобавлено: Сб, 31 янв 2009, 18:12
tarantyl
кому интересно данная тематика установки могу выложить все фотки и объяснение нюансов установки этого девайса на авто


DIABLO1983
Выложи конечно, мне интересно. Заодно напиши какой фирмы взял ксенон.

СообщениеДобавлено: Сб, 31 янв 2009, 19:01
wadiandr
+1 а еще выложи как светило до и как стало после

СообщениеДобавлено: Сб, 31 янв 2009, 20:23
Shpecl
угу интересует, даже очень.

СообщениеДобавлено: Сб, 31 янв 2009, 21:47
b.unique
угу и расходы опиши :)

СообщениеДобавлено: Вс, 01 фев 2009, 12:12
Менталитет
би шляпно светит... у меня сначало стоял обычный 5к, потом би. разница огромная на ближнем. шторка все портит. да и дальний на би, что есть, что нету... один фиг :lol:

СообщениеДобавлено: Вс, 01 фев 2009, 16:51
b.unique
Хм... а какая разница что обычный что би, зависит от фирмы и качества, а отличие всего лишь в том что в би и ближний и дальний...

СообщениеДобавлено: Пн, 02 фев 2009, 1:38
Менталитет
b.unique писал(а):Хм... а какая разница что обычный что би, зависит от фирмы и качества, а отличие всего лишь в том что в би и ближний и дальний...

ну а по вашему, за счет чего формируется ближний и дальний? шторка часть и поглощает света

СообщениеДобавлено: Пн, 02 фев 2009, 10:36
Колючк@
Что касается света на старой оптике которая уже от времени помутнела Нормального света не получишь!!!!!!!
Что касается моего варианта на авто сейчас установлена новая передняя оптика правда не оригинал а Depo (ее минусы заключается в том что отражатель в фаре плохо закреплен и может от тряски соскакивать с посадочных мест своих.... (Возможно что такая оптика только мне досталась но на 2-х фарах такой глюк врятли....)) Значит начнем Заранее извиняюсь за то что материал будет появляться постепенно т.к. все таки на улице дубняк а с помещением пока напряги... На авто сейчас установлен обычный ксенон Hella с дампами D2S 4300 и переходники под Н4 свет в принципе ничего но временами дальняка не хватает.....
По ценовой категории и сбору материалов для установки на данный момент получается:
1)Би-ксенон 6к. Цена:4000р.
2)Предохранительный блок Prolodgy PFD-4384L 300р. http://www.videovox.ru/asp/showtovar/3299?_sessid=000 почему именно такая колодка ... на авто еще установлен усилок с сабом и делать скрутки как то не хоца совсем...
3)набор предохранителей 30А их 4 шт. 110р.
В итоге пока весь Бюджет составляет 4410р..

При начале монтажа всего оборудования будут сделаны все фотки того что установлено сейчас и как оно светит и после монтажа другова ксенона ... какова будет разница!!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 02 фев 2009, 14:33
Iceman
Давай-давай! Сам подумываю себе ставить поэтому руководство по установке будет очень полезно. Поможет избежать ошибок :D

СообщениеДобавлено: Пн, 02 фев 2009, 14:53
Den
Вованыч69 писал(а):Давай-давай! Сам подумываю себе ставить поэтому руководство по установке будет очень полезно. Поможет избежать ошибок :D


чтобы избежать ошибок нужно сделать только одну вещь..не ставить то, что не предназначено, туда,куда не предназначено..а конкретней не ставить ксеноновые лампы в оптику, предназначеную для галогена..

хотите поспорить? тогда спросите у товарища Диабло почему же он затеял проект с установкой модульной оптики в фильку...
(впрочем как и проект с линзованым биксеноном..) ведь это н6амного дороже чем тупо не включив голову вкорячить китайкое гумно,...

в данном вараинет света процентов 30..и то пучек не правильный, не равномерно распределен по дороге, а выигрышь лишь в яркости по сравнению с галогеном... и то стоит учесть что вся эта яркость так же уходит в глаза встречным и в зеркала попутным водителям...

ну а уж цветовая температура в 6000К это просто понт.......

нужен качественный свет - ставьте оптику которая предназначена для ксенона... это если хочется ксенон... если нет денег, то дешевле сменитьо оптику на новую и поставьте нормальные лампы..заодно проверив состояние разъемов и проводки...

СообщениеДобавлено: Пн, 02 фев 2009, 14:59
Steaven
Den писал(а):
Вованыч69 писал(а):Давай-давай! Сам подумываю себе ставить поэтому руководство по установке будет очень полезно. Поможет избежать ошибок :D


чтобы избежать ошибок нужно сделать только одну вещь..не ставить то, что не предназначено, туда,куда не предназначено..а конкретней не ставить ксеноновые лампы в оптику, предназначеную для галогена..

хотите поспорить? тогда спросите у товарища Диабло почему же он затеял проект с установкой модульной оптики в фильку...
(впрочем как и проект с линзованым биксеноном..) ведь это н6амного дороже чем тупо не включив голову вкорячить китайкое гумно,...

в данном вараинет света процентов 30..и то пучек не правильный, не равномерно распределен по дороге, а выигрышь лишь в яркости по сравнению с галогеном... и то стоит учесть что вся эта яркость так же уходит в глаза встречным и в зеркала попутным водителям...

ну а уж цветовая температура в 6000К это просто понт.......

нужен качественный свет - ставьте оптику которая предназначена для ксенона... это если хочется ксенон... если нет денег, то дешевле сменитьо оптику на новую и поставьте нормальные лампы..заодно проверив состояние разъемов и проводки...

Признаться первым что сделал поменял фары и оптику
потом таки проверил как на молдавском рынке выглядит то что поставляют продавцы ксенонов)))) выяснил что один сплошной китай
потом выяснил что будут возить нарву
ждем
ну конечно плюс в том что на пробу посмотреть дадут наборчик - выясню напишу

СообщениеДобавлено: Пн, 02 фев 2009, 15:03
valeri40
Вот еще один из вариантов :
http://pravomsk.ru/showthread.php?t=12229

СообщениеДобавлено: Пн, 02 фев 2009, 15:14
Den
Steaven писал(а):Признаться первым что сделал поменял фары и оптику

+100 молодец! на самом деле обычнос этого и надо начинать...так как поставив ксенон в старые фары получаем старый отражатель подмутневший и отпескоструеные стекла))


потом таки проверил как на молдавском рынке выглядит то что поставляют продавцы ксенонов)))) выяснил что один сплошной китай

даже суть не в стране производителе, китайцы совершенствуют качество своих товаров, это несомненный плюс в их сторону))
сранить лучше геометрию ламп)) а именно штатной Н4 галогеновой и той самой ксенонки))


потом выяснил что будут возить нарву
ждем

если речь про ксенон то это скорее всего тоже кетай)) оригинал немецкий, французский, японский идет под брендами филлипс и осрам , дженерал электрик(это что качается ламп)
что по блокам, то там осрам,валео, хелла, бош, матсушита))
и ниодин из производителей не делает ламп под галогеновые цоколи Н, только D2*, вместо звездочки либо S либо R, в зависимости от типа оптики, вместо двойки могут быть цифры 1,2,3,4...это разные поколения ламп и компоновка игнитора))


ну конечно плюс в том что на пробу посмотреть дадут наборчик - выясню напишу

Удачи! но думаю что на 99процентов результат будет как обычно, это что касается пучка)) по яркости несомненно будет выигрышь))) главное в вашем случае что если разочаруетесь то комплект на пробу) следовательно денег не выкинете))


Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

valeri40 писал(а):Вот еще один из вариантов :
http://pravomsk.ru/showthread.php?t=12229


как вариант... НО! светит лучше чем под галогеновый цоколь.... т.е. лцчше чем обычный колхоз... при этом не дотягивает до уровня нормальных биксеноновых линз... плюс все равно вышлифовыть стекла (если речь идет о фильке), а уж если получать гемор со стеклами, то проще чуть чуть добавить и воткнуть нормальные линзы... приход будет намного круче!! и правильнее