Страница 1 из 2
смазка в задние ступичные подшипники

Добавлено:
Вт, 03 фев 2009, 15:09
azimut
Еще раз всем привет!
вопрос такой, по задним подшипникам, может кто менял, какую смазку лучше туда забивать???
посоветуйте, пожалуйста!

Добавлено:
Вт, 03 фев 2009, 15:37
2105
Литол 24, + не напхать лишнего, + правильно отрегулировать.

Добавлено:
Вт, 03 фев 2009, 15:40
azimut
я так понял, буквально на подшипники, ну и немного по краям???
а по поводу регулировки, подскажи по подробней, пожалуйста!!!

Добавлено:
Вт, 03 фев 2009, 15:57
2105
Понял. Опыта нет - лучше доверь спецу, иначе спалишь подшипники.

Добавлено:
Вт, 03 фев 2009, 16:05
azimut
я уже менял подшипники, только на другой шкоде, весь процесс знаю! а вот по поводу регулировке не в курсе!

Добавлено:
Ср, 04 фев 2009, 9:55
Bayker
Сам не делал, но меня учили так:
закручиваем гайку, крутим колесо. Отпускаем колесо. По предварительно поставленной на шине метке (или ориентир "на глаз") колесо должно пройти пол оборота (180градусов). Если больше - затягиваем гайку, если меньше - отпускаем.
Повторюсь, что сам так НЕ ДЕЛАЛ.
Поэтому, хотелось бы выслушать совет "бывалых"


Добавлено:
Ср, 04 фев 2009, 10:22
azimut
я так понимаю, 180 проходит и останавливается, значит отрегулировано! правильно???

Добавлено:
Ср, 04 фев 2009, 10:40
GetzZz
azimut писал(а):я так понял, буквально на подшипники, ну и немного по краям???
а по поводу регулировки, подскажи по подробней, пожалуйста!!!
Да лучше отдай в сервис..стоит копейки..
Из а своей неопытности в этой сфере менял ступицы и подшипники раза...один раз беда настигла даже не в москве, а в пос Киевский, по киевскому шоссе, эвакуатор оттуда дороговато..лучше раз не умееш, отдай спецам..спокойней будет на душе=)
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:Bayker писал(а):Сам не делал, но меня учили так:
закручиваем гайку, крутим колесо. Отпускаем колесо. По предварительно поставленной на шине метке (или ориентир "на глаз") колесо должно пройти пол оборота (180градусов). Если больше - затягиваем гайку, если меньше - отпускаем.
Повторюсь, что сам так НЕ ДЕЛАЛ.
Поэтому, хотелось бы выслушать совет "бывалых"

все делается намного проще и обесняется 2мя словами..колесо должно не болтатся и свободно крутится...+ заталкать смазки сколько можно=)

Добавлено:
Ср, 04 фев 2009, 10:45
azimut
хорошо, спасибо большое!

Добавлено:
Ср, 04 фев 2009, 11:17
Old_Major
Установите наружный колесный подшипник и упорную зубчатую шайбу. Проследите за правильность входа зубьев шайбы в зацепление с пазом в цапфе моста.
Наверните ступичную гайку и затяните ровно настолько, чтобы она прижалась к шайбе, одновременно проворачивая барабан для усадки колесных подшипников. Постепенно ослабьте гайку, обеспечив возможность незначительного перемещения зубчатой шайбы отверткой. Замечание: Шайба должна двигаться с очень незначительным сопротивлением. Добившись правильного положения ступичной гайки, установите на место стопорный колпачок и поставьте новый шплинт.
http://skoda-felicia.5go.ru/html/11_8.htm

Добавлено:
Ср, 04 фев 2009, 11:44
azimut
Old_Major писал(а):Установите наружный колесный подшипник и упорную зубчатую шайбу. Проследите за правильность входа зубьев шайбы в зацепление с пазом в цапфе моста.
Наверните ступичную гайку и затяните ровно настолько, чтобы она прижалась к шайбе, одновременно проворачивая барабан для усадки колесных подшипников. Постепенно ослабьте гайку, обеспечив возможность незначительного перемещения зубчатой шайбы отверткой. Замечание: Шайба должна двигаться с очень незначительным сопротивлением. Добившись правильного положения ступичной гайки, установите на место стопорный колпачок и поставьте новый шплинт.
http://skoda-felicia.5go.ru/html/11_8.htm
Спасибо, теперь понятно, а со временем надо будет подтянуть или так и оставить????

Добавлено:
Вс, 08 фев 2009, 18:30
azimut
если не трудно, подскажите по выше сказанному, надо подтягивать или нет???

Добавлено:
Вс, 08 фев 2009, 19:06
Timon
Подтягивать не надо. И обратите внимание, что регулировку осуществляют без колеса.

Добавлено:
Пн, 09 фев 2009, 9:47
azimut
Timon писал(а):Подтягивать не надо. И обратите внимание, что регулировку осуществляют без колеса.
значит чтоб барабан не болтался???

Добавлено:
Пн, 09 фев 2009, 11:56
Timon
значит чтоб барабан не болтался???
Да и чтобы шайба под гайкой передвигалась с незначительным сопротивлением.