Страница 1 из 2

вопрос по Шрусам

СообщениеДобавлено: Ср, 04 фев 2009, 22:43
Leon-iv
после замены пыльников на шрусе появилась вибрация особенно явная на скоростях от 60 -90 км час. Что по вашему мнению было причиной этого

СообщениеДобавлено: Ср, 04 фев 2009, 22:45
Ivan L.
Удивительно - но балансировка колес.

СообщениеДобавлено: Ср, 04 фев 2009, 22:49
Leon-iv
в смысле скататься на балансировку колес но то забыл дописать это проявляеться когда есть тяга отпускаю газ вибрация прекращаеться

СообщениеДобавлено: Ср, 04 фев 2009, 22:56
Ivan L.
Проверь - есть ли балансир на правом (длинном) ШРУСе. Колесья балансировать в любом случае не вредно - это рекомендуется делать два раза в сезон. Главное, чтобы станок нормальный был.

Re: вопрос по Шрусам

СообщениеДобавлено: Ср, 04 фев 2009, 23:52
dimon4ik
Leon-iv писал(а):после замены пыльников на шрусе появилась вибрация особенно явная на скоростях от 60 -90 км час. Что по вашему мнению было причиной этого

Может палку (привод) погнули когда пыльник меняли!
У меня такаеже фигня была, пришлось менять привод

СообщениеДобавлено: Чт, 05 фев 2009, 0:00
Ivan L.
Супер. Как можно погнуть привод, если его молотком удается погнуть далеко не с первого раза? :) Для справки - я 110 кг вешу и, в общем, силой не обделен :)

СообщениеДобавлено: Чт, 05 фев 2009, 0:22
shura
Ivan L. писал(а):Супер. Как можно погнуть привод, если его молотком удается погнуть далеко не с первого раза? :) Для справки - я 110 кг вешу и, в общем, силой не обделен :)

Погнуть можно, как - не знаю.
Кстати именно после замены пыльника обратил внимание на похожую вибрацию и в итоге правый вал правил у слесаря - даже где-то писал тут... Разбирал полностью, правили как-то в станке - зажимали, грели, стучали. Подробностей не знаю, но когда принес вал, то слесарь сказал, что не в первой (вообще валы править с передеприводных), через 2 часа забрал прямой...

СообщениеДобавлено: Чт, 05 фев 2009, 0:23
Ivan L.
Сань, я верю, что его погнуть можно при неправильно установке :) А вот именно при установке - ой сомневаюсь... Сам же пишешь - "греть, стучать" и все дела. Приводные валы - штука крепкая ;) Криво поставили - у мотора вполне силенок хватит, чтобы погнуть.

СообщениеДобавлено: Чт, 05 фев 2009, 0:23
dimon4ik
Ivan L. писал(а):Супер. Как можно погнуть привод, если его молотком удается погнуть далеко не с первого раза? :) Для справки - я 110 кг вешу и, в общем, силой не обделен :)

Всякое бывает!!! Мне в сервисе рычаги передней подвеси погнули когда саленблоки меняли на них.

СообщениеДобавлено: Чт, 05 фев 2009, 9:55
Bayker
Ivan L. писал(а):Проверь - есть ли балансир на правом (длинном) ШРУСе.


Иван, а где искать этот балансир? Как выглядит? У самого начинается вибрация и "бьет" в руль при скорости 115км\ч и выше, причем под нагрузкой не "бьет", а после того как газ отпустишь, начинает. Грешу на две вещи: 1 - сход-развал (делать НАДО, после замены амортов руки не дойдут, но т.к. последний месяц машина больше стоит чем ездит пока не делаю). 2 - балансир колес. Однако смысла в последнем нет, т.к. нужно в очень срочном порядке менять диски. Проблема в дисках (причем и вибрация) м.б. из-за того, что диски ВАЗовские. Но на всякий случай (понимать как "для повышения образованности") :) хочу еще и вот ентот балансир глянуть.

P.S. Кстати насчет родных дисков. Такое ощущение, что предыдущие владельцы родные (подходящие по размеру) диски с фили оставляют себе на память (так же как и буксировочный крюк) :D
В городе всего шт 5-6 филь, из них 2 стопудово (включая мою) с Москвы приехала на ВАЗовских дисках :shock: Прекратите тырить родные диски :D :D :D

СообщениеДобавлено: Чт, 05 фев 2009, 10:30
Ivan L.
Парни, когда в определенном интервале (чаще всего проявляется на скорости 100-110) начинает бить руль - вероятнее всего балансировка колес. Сам недавно перебалансировал резину - оказалось, что в том месте, куда езжу уже третий год, таки накрылся станок и 400 рублей я, по сути, подарил :) Ну да бог бы с ним - сейчас все ОК, ничего никуда не бьет во всем диапазоне скоростей.

Развал/схождение - опять же полагается два раза в сезон. Ну или хотя бы один :) Причем я лично не доверяю всяким "компьютерным" методам - лучше старой-доброй оптики еще ничего не придумали.

Балансир - блямба такая на длинном (правом) двигателе. Насколько помню - он как раз и есть гаситель колебаний. Видно его совершенно замечательно с ямы - проверять очень просто. Болтаться на валу не должен :) Если таки болтается - снимаем, подматываем матерчатой изоленты и наслаждаемся жизнью дальше.

А по поводу гнутых рычагов и приводных валов - народ, не ездите вы туда больше. Жуть и ужас кромешный, чесслово.

Родные диски - да хорошая штука. На вазовские 4х98 частенько ставят, не думая о последствиях - я вот машину на разбор пригнал именно на таком литье :D

СообщениеДобавлено: Чт, 05 фев 2009, 10:43
azimut
у меня на длинном приводе вообще балансира нет: нет вибрации, нет биения, все работает отлично!

СообщениеДобавлено: Чт, 05 фев 2009, 11:06
Olexey
Ivan L. писал(а):Парни, когда в определенном интервале (чаще всего проявляется на скорости 100-110) начинает бить руль - вероятнее всего балансировка колес. Сам недавно перебалансировал резину - оказалось, что в том месте, куда езжу уже третий год, таки накрылся станок и 400 рублей я, по сути, подарил :) Ну да бог бы с ним - сейчас все ОК, ничего никуда не бьет во всем диапазоне скоростей.

Развал/схождение - опять же полагается два раза в сезон. Ну или хотя бы один :) Причем я лично не доверяю всяким "компьютерным" методам - лучше старой-доброй оптики еще ничего не придумали.

Балансир - блямба такая на длинном (правом) двигателе. Насколько помню - он как раз и есть гаситель колебаний. Видно его совершенно замечательно с ямы - проверять очень просто. Болтаться на валу не должен :) Если таки болтается - снимаем, подматываем матерчатой изоленты и наслаждаемся жизнью дальше.

А по поводу гнутых рычагов и приводных валов - народ, не ездите вы туда больше. Жуть и ужас кромешный, чесслово.

Родные диски - да хорошая штука. На вазовские 4х98 частенько ставят, не думая о последствиях - я вот машину на разбор пригнал именно на таком литье :D



А у меня вибрация по кузову (в руль вообще не бьет) на скорости 100-105 начинается, причем только в тяге, бросаю педаль - все уходит. Менял резину на зиму - не прошло... Станок балансировочный был подбитый???

СообщениеДобавлено: Чт, 05 фев 2009, 11:28
shura
Olexey писал(а):А у меня вибрация по кузову (в руль вообще не бьет) на скорости 100-105 начинается, причем только в тяге, бросаю педаль - все уходит. Менял резину на зиму - не прошло... Станок балансировочный был подбитый???

А вот это уже по ходу подушки уже подсели...

СообщениеДобавлено: Чт, 05 фев 2009, 11:32
Olexey
а стоя на хх по рулю движок чувствую будь здоров... хоть и не троит. тоже грешу на подушки. правильное подозрение?