Страница 1 из 1

Требуется "Мозговой штурм"!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 09 фев 2009, 17:50
s-tiger
Уважаемые шкодники требуется Ваша помощь...
Ситуация следующая:
Филька 97 года, двигло 1,3 карб, по городу ездит нормально, то есть вообще без проблем... холодный пуск -замечательно, холостые держит, Да все в общем нормально! А вот на трассе возникли проблемы... Через 150 км непрерывной езды, мощьность двигателя резко падает, останавливаюсь, из выхлопной трубы откровенно черный дым... через 5 минут перекура с работающим двигателем дым исчезает и машинка едет нормально... Повторяется это уже чаще если не постоять часик на приколе... после стоянки снова проявляется где то через 150 км... Свой мозг уже почти сломал... Мож будут версии что это?

СообщениеДобавлено: Пн, 09 фев 2009, 18:19
Ivan L.
Черный дым - переобогащенная смесь. Сизый - масло. Белый - вода в цилиндрах.

Подозреваю, что с карбюратором у тебя не очень хорошо.

СообщениеДобавлено: Пн, 09 фев 2009, 18:25
Steaven
сталкивался с чем то похожим - парообразователь на карбюраторе
пластиковый
симптоматика похожая...
боюсь повториться...но найди у кого нить на пробу

СообщениеДобавлено: Пн, 09 фев 2009, 18:31
s-tiger
Steaven писал(а):сталкивался с чем то похожим - парообразователь на карбюраторе
пластиковый
симптоматика похожая...
боюсь повториться...но найди у кого нить на пробу



Наверное все таки пароотделитель... А что с ним могет быть не так? Вроде просто емкость промежуточная? Или нет?

Да и мож кто знает как диагностируют неисправность экономайзера? Может с ним проблеммы... Остальное в карбе вроде нормально...

СообщениеДобавлено: Вт, 10 фев 2009, 9:39
Микола
ЭЙ, а тупо фильтр воздушный, хотя бы, глянуть. А лучше сменить. Машинка задыхается. У меня такое было. Как открыл глянул и из фильтра песок сыпется.

СообщениеДобавлено: Вт, 10 фев 2009, 11:34
Steaven
Признаться выходил на него в то время исключением:

Провода - на замену
Катушка - на замену
Свечи - на замену
Прерыватель - на замену
Комутатор - на замену
Катушка - на замену
и тд
последним был карб, а уже потом пароотделитель
благо на сервисе донор был))

СообщениеДобавлено: Вт, 10 фев 2009, 13:15
Deathman
Можно по подробнее что именно не так может быть с парообразователем?

СообщениеДобавлено: Вт, 10 фев 2009, 16:49
Steaven
то то и оно что разобрать не разбирал
там ломать его надо)

СообщениеДобавлено: Вт, 10 фев 2009, 20:41
s-tiger
Микола писал(а):ЭЙ, а тупо фильтр воздушный, хотя бы, глянуть. А лучше сменить. Машинка задыхается. У меня такое было. Как открыл глянул и из фильтра песок сыпется.


В первую же очередь заменил топливный и воздушный фильтры... Не помогло... :cry:

СообщениеДобавлено: Сб, 14 фев 2009, 22:09
Бродячий_Слон
Такая же проблема. Второй раз встаю на новойриге, проеду км 80, глохнет и не заводиться, постою, проводочки подергаю, через пару минут заводиться.
Было подобное в прошлом году, оказалось забилась сеточка в бензобаке, видимо, паленый бензин залил. Первым же делом проверил, чисто все.
Фильтра чистые, коммутатор заменил (благо волговский всегда с собой вожу), бегунок в трамблере поменял. Единственно угольки подгорели немного.

СообщениеДобавлено: Вс, 15 фев 2009, 13:06
izzzverg
У меня такая тема возникает только на трассе и в холодную или влажную погоду. Один раз пробовал очистителем карбюратора - хватает на 30-10 км., потом опять та же беда. Такое впечатление что конденсат образуется в карбюраторе. Хочу попробовать поставить гофру на воздушный фильтр и вывести на выпускной коллектор. Может это поможет. Кстати летом таких проблем не замечалось

СообщениеДобавлено: Вс, 15 фев 2009, 22:36
Бродячий_Слон
В общем, аукнулось сегодня все эти капризы. Поворачиваю ключ, приборка загорается и тишина... Что ж, бывает от влажности клеймы закисают, снял почистил. Стартер крутит, но не схватывает, изретка что-то проскакивает только, какие-то смутные позывы. Протер все провода, подергал клеймы на катушке, не забыл про "желтый провод", попробывал еще раз, завелась с полоборота. Мистика какая-то. Устал уже так шаманить каждый раз. Кто-нибудь сталкивался с подобным?