Страница 1 из 1

Немогу завестись.

СообщениеДобавлено: Пт, 13 фев 2009, 19:48
Germes
Вышел только что, сел в машину попытался завестись, а в результате:
1) пару раз, даже полтора крутануло и не крутит
2) если пытаться заводится то начинает тихо сигналка работать

Машина стояла во вдоре 3 дня, до этого спокойно приехал.
Посмотреть пытался на желтый провод, но темно и до утра не увижу ничего.

Возможно что сел акаммулятор?
Недели три назад было подобное, правда со воторой попытки завелась, а когда приехал на СТО и попытался повторить, то заводилась нармально. При работающем двигателе меряли напряжение на клемы аккамулятора, вроде подается 14 с капейками вольт, скзаали заряжает значит. Искали утечку - ставили на сигналку(и без нее) то утечек нет, идет потребленее 0,06 ампера (если
отключить сигналку то и ентого нет).

Или может и сигналка не давать крутить двигатель? Акк токо купил полтора месяца назад, когда старый был убит изза неработающей таблетки (перезаряж его пару раз, менял электролит, ток потом поехал на СТО и разобрались что таблетка сгоревшая).

Чуть позже поджедет друг попробую с его аккамулятора, отпишусь.

Что кроме аккумулятора может быть еще?
з.ы. на улице моросит, в прошлый раз вроде тоже было сыро.
з.ы.ы 1.3 карбюратор

СообщениеДобавлено: Пт, 13 фев 2009, 19:54
Timon
Попробуйте включить ближний свет и заводиться с ним - если свет тухнет "в ноль" - сел аккумулятор.

СообщениеДобавлено: Пт, 13 фев 2009, 20:30
Germes
Timon писал(а):Попробуйте включить ближний свет и заводиться с ним - если свет тухнет "в ноль" - сел аккумулятор.

тоесть то, что намеряли фикня, и аккумулятор тупо не заряжается?

Везти на нормальное СТО и пусть полностью разбираются с проблемой?

СообщениеДобавлено: Пт, 13 фев 2009, 21:33
shura
Timon писал(а):Попробуйте включить ближний свет и заводиться с ним - если свет тухнет "в ноль" - сел аккумулятор.

Ближний при заводке и так выключится Х-реле :)

Стартер при нормальном акке может туго крутить из-за разбитых втулок.

Но то, что пикает сигналка - это однозначно просадка напруги чут-ли не до 6 вольт...

СообщениеДобавлено: Сб, 14 фев 2009, 2:10
макс1970
По симптоматике-старый(б/у) или новый бракованный аккумулятор.

СообщениеДобавлено: Сб, 14 фев 2009, 9:55
dmb
возможно втягивающее реле, когда там контакты подгорают крутит еле-еле как будто сел акуммулятор. попробуй постучи (несильно) по втягивающему молотком.

СообщениеДобавлено: Сб, 14 фев 2009, 10:21
пунга
было раз у меня нечто похожее - на ходу начала сигналка попискивать
но доехал благо что днем фары не включены
итог: не работало реле напряжения и акк почти ноль
:idea:

СообщениеДобавлено: Сб, 14 фев 2009, 11:47
Germes
сейчас едет друг со своим аккумулятором, отвезу машину на СТО, потом отпишусь чего там надуть. :roll:

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

dmb писал(а):возможно втягивающее реле, когда там контакты подгорают крутит еле-еле как будто сел акуммулятор. попробуй постучи (несильно) по втягивающему молотком.

знать бы где оно :roll:

СообщениеДобавлено: Сб, 14 фев 2009, 12:11
dmb
втягивающее стоит прямо на стартере, к нему подходит толстый провод с аккумулятора и желтый провод.

СообщениеДобавлено: Сб, 14 фев 2009, 13:42
Germes
был севший аккумулятор. На СТО сказали, что зарядят его потом будут смотреть чего он сел (бракованый, утечка или довели просто гео до такого состояния). но пока перекидывал аккумулятор дрга/свойа машина работала, заметил что когда температура охлождающей жидкости дошла до гардуссов 90, появился какойто небольшой дымок из нижней части радиатора ... а вентелятор все на нем не заводился. На СТО сказал чтобы посомтрели, но вот сам думаю, чего это? закипала охлождающая и через возможную небольшую слабину на соединение патрубка и радиатора "подпаровывала"? и чего ен заводился вентелятор, не понятно ... или градусов 90 для него мало?

СообщениеДобавлено: Сб, 14 фев 2009, 15:57
пунга
датчик вентилятора срабатывает в пределах 97-100 градусов
так что не проблема
проверить работоспособность моторчика вентилятора-перемкнуть контакты подходяшие к датчику между собой и .... или да или нет

:idea: