Страница 1 из 1

Стартер, нид хелп

СообщениеДобавлено: Сб, 14 фев 2009, 7:46
purgen86
Здравствуйте, приобрел я летом 2008г Фильку 1,3 карб хэтч, ездил радовался пока не настали жуткие морозы, при температуре более -20 аккумулятор умирал мгновенно, решил поменять, стал искать у нас в Перми 45А обратной полярности все обзвонил нигде нет, нашел только 62А купил, поставил, все хорошо стало, отъездил примерно неделю, но как то раз решил поставить на теплую подземную стоянку, поставил, пришел с утра, повернул ключ, крутнуло двигатель 1,5 раза и все:( после повторного поворота ключа щелкает что-то, а стартер не крутится, вытащил его, прикрутил снаружи двигателя на оодно ухо, повернул ключ, крутится, бендикс выпрыгивает, но чувствуется что как то вяло обороты.....сносил в сервис сказали меняй, этому уже ничто не помоожет, отсюда 2 вопроса:
1) мог ли 62А аккум убить стартер? (один знакомый яро утверждает что стартер сам отбирает пусковой ток с аккума при запуске, хотя читал в руководстве что пусковой ток у 62А чуть ли ни в 2 раза выше чем у 45А)
2) если аккум не виноват в смерти стартера, чем может быть черевато его использование, ведь филька работать должна от 45А?
заранее спасибо

Re: Стартер, нид хелп

СообщениеДобавлено: Сб, 14 фев 2009, 10:39
shura
Если коротко, то
purgen86 писал(а):1) мог ли 62А аккум убить стартер?

нет

purgen86 писал(а):2) если аккум не виноват в смерти стартера, чем может быть черевато его использование, ведь филька работать должна от 45А?
заранее спасибо

ничем, используйте смело...

ЗЫ: И харакреристика аккумулятора пишутся на А а Ач - это принципиальная разница

СообщениеДобавлено: Сб, 14 фев 2009, 11:37
пунга
( после повторного поворота ключа щелкает что-то,
----------------------------------------------------------------------
по ходу у тебя ерундит реле стартера
по-поводу аккума я езжу на 62 уже год и никаких ньюансов не замечал
до этого у меня стоял обыкновенный 45 только его пришлось развернуть
не знаю как у тебя а у меня акк расположен справа по ходу автомобиля
:idea:

СообщениеДобавлено: Вс, 15 фев 2009, 13:55
izzzverg
По поводу акккумулятора обратной полярности - я плюнул, купил 2 м. сварочного провода 12 квадратов и поставил с обычными клеммами (главное было при прикуривании не забыть :D ). А по поводу стартера, у меня "жужжать"начинало после пары оборотов, отдал в ремонт "умельцам" - подобрали крышку на втягивающее (колотая была, хоть и залита металлокерамикой), поменяли или почистили "пятаки" заменили медные болты и втулку в стартере, после этого проблем нету, а акуумулятор - непричем