Страница 1 из 1
Филя 1.6i, потеря мощности, еле едет+еще траблы

Добавлено:
Пт, 20 фев 2009, 14:49
Филька
Всем привет!
У меня Фелиция 97г., 1.6 инжекторная.
Недавно случилась беда - потеря мощности, движок еле тянет, стал шумнее работать, в горку тащусь как черепаха. Чтобы вообще ехать надо газ сильно давить, даж нога устает. Такого не было, пуляла отлично.
Проверил свечи - одну заливает.
Компрессия 14-11-8-11, которую заливает там 14.
Холостые обороты после прогрева 500-550, но так уже около года езжу.
Менял: провода, свечи, крышку трамблера и бегунок - заводится с пол оборота.
+есть побочка=раскаляется катализатор, в свою очередь греется днище и идет запах в салон-жесть.
Что может быть?

Добавлено:
Пт, 20 фев 2009, 14:55
Timon
Катализатор, скорее всего умер ("забился"). Возможно это и есть источник всех ваших проблем включая компрессию. Его смотреть в первую очередь. Если с ним все хорошо - дальше возможны варианты которые зависят от ответов на вопросы:
1) Не тянет в горку - когда нажимаете газ в пол двигатель "ревет"? Если обороты он набирает у вас умирает сцепление
2) Компрессия - надо снимать голову и разбираться что случилось. Возможно требуется притирка клапанов и/или замена поршневых колец.
3) Считать ошибку ЭБУ - 500 оборотов очень мало.

Добавлено:
Пт, 20 фев 2009, 15:04
Микола
точно катализатор, щас у друга на Opel astra такая же беда. Продиагностировали все, но на катализатор меньше всего хотелось думать, он стоит на его машинку 40к р. А выбить просто нельзя там 2 лямбда зонда.
и кстати обороты тоже не держит.
А вообще предыстория была такая:
машина перестала набирать в один прекрасный день больше 4000, потом 3000, и перестала ездить совсем.

Добавлено:
Пт, 20 фев 2009, 15:28
Филька
Микола писал(а):точно катализатор, А выбить просто нельзя там 2 лямбда зонда.
Выбить нельзя на Опеле или на Филе?
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:Timon писал(а):Катализатор, скорее всего умер ("забился"). Возможно это и есть источник всех ваших проблем включая компрессию. Его смотреть в первую очередь. Если с ним все хорошо - дальше возможны варианты которые зависят от ответов на вопросы:
1) Не тянет в горку - когда нажимаете газ в пол двигатель "ревет"? Если обороты он набирает у вас умирает сцепление
2) Компрессия - надо снимать голову и разбираться что случилось. Возможно требуется притирка клапанов и/или замена поршневых колец.
3) Считать ошибку ЭБУ - 500 оборотов очень мало.
Как проверить катализатор своими силами? Или сразу в сервис?
1)сцепление менялось год назад
2)глупо конечно, но на днях залил раскоксовку колец, уж не знаю есть ли от нее эффект...

Добавлено:
Пт, 20 фев 2009, 15:40
Микола
Филька писал(а):Микола писал(а):точно катализатор, А выбить просто нельзя там 2 лямбда зонда.
Выбить нельзя на Опеле или на Филе?
На опеле!
Про филю 1.6 не знаю. На 1.3 у меня уже выбит. Ездею не жужу
Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:Филька писал(а):
Как проверить катализатор своими силами? Или сразу в сервис?
1)сцепление менялось год назад
2)глупо конечно, но на днях залил раскоксовку колец, уж не знаю есть ли от нее эффект...
Скорее всего и звук и выхлоп должен быть задавленым, т.е. почти отсутсвовать.
Все на том же опеле сняли глушак после каталика и звук не изменился вообще. один из способов.
А можно лямбду до катализатора выкрутить, тем самым дать обходной путь выхлопу. Правда загорится СЕ. Обратно не забудь вкрутить

Добавлено:
Пт, 20 фев 2009, 16:29
shura
Микола писал(а):Филька писал(а):Микола писал(а):точно катализатор, А выбить просто нельзя там 2 лямбда зонда.
Выбить нельзя на Опеле или на Филе?
На опеле!
Про филю 1.6 не знаю. На 1.3 у меня уже выбит. Ездею не жужу
Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:Филька писал(а):
Как проверить катализатор своими силами? Или сразу в сервис?
1)сцепление менялось год назад
2)глупо конечно, но на днях залил раскоксовку колец, уж не знаю есть ли от нее эффект...
Скорее всего и звук и выхлоп должен быть задавленым, т.е. почти отсутсвовать.
Все на том же опеле сняли глушак после каталика и звук не изменился вообще. один из способов.
А можно лямбду до катализатора выкрутить, тем самым дать обходной путь выхлопу. Правда загорится СЕ. Обратно не забудь вкрутить
Ну вы, блин, ребята, даете...
Сравниваете ж.... с пальцем...
Ээээ... А на 1,6 разве есть СЕ???

Добавлено:
Пт, 20 фев 2009, 16:39
Филька
Да, скорее всего катализатор.
Пообщался с отцом - такие же признаки у него на ауди были.
После пробивки надо? систему управления двигателем перенастраивать?

Добавлено:
Пт, 20 фев 2009, 16:45
Timon
Ээээ... А на 1,6 разве есть СЕ???
Нет
После пробивки надо систему управления двигателем перенастраивать?
Нет

Добавлено:
Пн, 23 фев 2009, 19:56
Demetryus
На моей 1.6 катализатор вырезан, вварен кусок трубы. ЦО низкий, никаких нареканий.

Добавлено:
Ср, 25 фев 2009, 21:35
Gigi15
Demetryus, а расход не повысился? По идее же должен немного выше стать, из-за лямбды?

Добавлено:
Ср, 25 фев 2009, 22:51
VOVA L
Филька писал(а):
2)глупо конечно, но на днях залил раскоксовку колец, уж не знаю есть ли от нее эффект...
На днях тоже читал про раскоксовку ,не помню где,
но кажется было сказано,что при этой процедуре
рекомендуется снять катализатор,как я понял,
чтоб не забить всяким хламом при первой прогазовке.

Добавлено:
Ср, 25 фев 2009, 23:47
Ivan L.
Гиги, расход в таком раскладе не повысится так, чтобы было заметно.
Раскоксовка - фигня. Смотреть надо сначала на компресию, CO-CH. Потом уже лить всякое...

Добавлено:
Вт, 03 мар 2009, 11:55
Филька
На прошлой неделе машинку завел и.... через 2 секунды заглохла. Больше не заводилась. Пока еще ничего не смотрел. Позже отпишусь.