Страница 1 из 1

Филя заводится как-то через раз

СообщениеДобавлено: Ср, 05 янв 2005, 22:43
JungleR
Ну, во-первых, здравствуйте! Принимайте в компанию!

Теперь по делу. Вот уже второй год наблюдаю весьма неприятный глюк на своей фильке. Мобиль периодически отказывается заводиться, ничем при этом не мотивируя отказ. Выглядит это так: суем при помощи рук ключ в замок зажигания, поворачиваем до положения start, слышим щелчок из-под капота... И все! Ничего не крутится, ничего не жужжит и вообще ни фига не происходит. Мои наблюдения довольно обширны и я сумел вычислить, что в основном это происходит в сырую и слякотную погоду. Иногда, если после того самого щелчка ключ не отпускать сразу, примерно через 1-1.5 секунды движок все же начинает крутиться и машина заводится, но это явление редкое, чаще он все равно предательски молчит. Также было замечено, что если дергать ключом чересчур параноидально-проворно (3-5 попыток в секунду), начинает попискивать сигналка, и пищит она о том, что мол аккумулятор собирается умереть, но когда, в конце концов стартер начинает крутиться - нет ни намека на слабую напругу или еще что-то в этом роде. Просто берет и заводится как ни в чем не бывало.

Своими визитами я окончательно измотал "Шкода-центр" на Варшавке и ничегошеньки до сих пор не добился. Буквально вот только сегодня был там и АЛЛИЛУЯ, впервые за 2 года мне удалось продемонстрировать им этот глюк, потому как, сами понимаете, "болезнь визита" никто не отменял и до этого момента тачка прекрасно заводилась попадая на территорию сервиса, а мне приходилось густо краснеть и убираться восвояси ни с чем.

Стартер проверяли, крутится как дурной без перебоев, замок зажигания менял (не по этой причине, но менял), втягивающее менял (по слабоумию менял сам, вымотался как незнамо кто, да еще и выкинул сходу то втягивающее, которое менял, оказалось что дело не в нем).

Вобщем спецы разводят руками, друзья и коллеги посмеиваются в кулачок, жизнь рушится, не за горами депрессия и запой! Расскажите мне кто-нибудь что-то хорошее, а? Вдруг кто сталкивался?

СообщениеДобавлено: Чт, 06 янв 2005, 15:30
CAHEK
Попробуй съезди к электрику! может коротит что-нибудь! или проблемы в сигналке , что мешает запуску! На сырую коротит и блокирует движок! Не уверен, но если остальные самыя явные прчины здесь не причем, я бы так и сделал! Пусть полностью проводку протестят, и сигналку!

СообщениеДобавлено: Сб, 08 янв 2005, 16:51
JungleR
:) За совет спасибо, но аз уж так, то подскажите мне, дюбезные, к какому конкретно электрику мне податься? Чтобы он не отвечал мне "Ну не знаю даже что бы это и быть могло..." - фраза, которую я уже наизусть выучил. У меня сейчас конкретно тачка уже неделю на Варшавке стоит, ничего по существу я так до сих пор не услышал. :( Может есть какой-то широко известный в узких кругах маг и чародей?

СообщениеДобавлено: Ср, 12 янв 2005, 16:22
JungleR
Продолжая тему: вот только-только забрал машину из сервиса. Среди всего прочего, попросил проверить электрику на предмет данного глюка. Проверили, контакты почистили, понюхали, послушали. Эффект=0. На следующий же день проблема вновь проявилась.

Блин. Может правда стартер? Но ведь проверяли же его, снимали и крутили-вертели. Работает, зараза, как часы! На сигналку грешить не получается, потому как у нее просто напросто отсутствует функция блокировки запуска. Точнее присутствует, но работает по-другому - просто подача топлива перекрывается, в результате чего стартер крутит, но машина не заводится, так что крутить-то он по-любому должен. Вот.

СообщениеДобавлено: Ср, 12 янв 2005, 21:13
KCAH
Надо прозвонить желтый провод, который управляет подачей тока на стартер в момент поворота ключа на "старт".
из-за хренового расположения, бывает что он подгнивает внутри изоляции.
Открываем капот, видим, что над толстым плюсовым проводом питающем стартер, есть маинькая фишка - это и есть управляющий проводок. снимаем. отодвигаем пластиковый кожух, смотрим на клеммку. если на первый взгляд все ок - чистим ее, поджимаем, одеваем обратно. пробуем завестись.
если нет - значит берем схему, тестер и начинаем смотреть по схеме;)
схема.. где-то была ссылка в конфе на авто.ру... может быть еще в шкода-клубе валяется где-ть ссылка. о, вспомнил - ссылка была на электронную версию журнала "За Рулем":)
а вообще - чудес нифига не бывает. Электрика - наука о контактах:))


WBR, KCAH

СообщениеДобавлено: Ср, 12 янв 2005, 22:06
JungleR
Ой... Читал... Много думал. Пока что и всего написанного смог разобраться только с последним предложением про отсутствие чудс.

Я буду продолжать!
Правда! :wink:

PS: Просто я ОЧЕНЬ хреновый электрик! :) Но есть рукастые друзья! Распечатаю и и предложу кому-нибудь осуществить.

СообщениеДобавлено: Чт, 13 янв 2005, 11:07
Fox
да, была фигня из-за управляющего провода.
он почемута был в середине разрезан и на скрутке. пока не пропаял, в сурыю погоду не заводилась.

СообщениеДобавлено: Ср, 03 сен 2008, 21:17
cheeba
Решил ответить на случай поиска по форуму кем-либо...
У меня возникала аналогичная проблема, никто не мог ничего сказать, беспокоила редко, в самом деле, в сырую погоду. Решил однажды мыть подкапотное пространство, потом 2 часа не мог выехать с мойки, просто не заводится... Вызвали электрика, который безаппеляционно заявил - конденсат под крышкой трамблера! Сняли, просушили, контакты зачистили !шкуркой! Теперь, если периодически снимать крышку трамблера и просушивать, проблем нет.