forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена цепи

Замена цепи

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Замена цепи

Сообщение костен » Пн, 23 фев 2009, 10:59

Вот такой есть вопрос. Какая последовательность замены цепи на 1.3
костен
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт, 10 фев 2009, 21:50
Откуда: Москва

Re: Замена цепи

Сообщение dadymax » Пн, 23 фев 2009, 11:02

костен писал(а):Вот такой есть вопрос. Какая последовательность замены цепи на 1.3

раз есть вопрос, то вот ответ - используй поиск, не знай бед: http://skodafelicia.ru/publ/3-1-0-3
Женат на фильке 3 раза, первые два удачно :) Сейчас VW Sharan 1.9 TDi
Аватара пользователя
dadymax
 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 23:19
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение костен » Пн, 23 фев 2009, 11:05

Понял. Спасибо :D
костен
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт, 10 фев 2009, 21:50
Откуда: Москва

Сообщение rtpc » Пн, 23 фев 2009, 22:32

Я не согласен с этой ссылкой! Все просто, легко и доступно. Не надо поднимать двигатель, это- большой гемморой и риск потом не вернуть двигатель на место. Я все делал во дворе дома. Единственное надо взять у знакомых инструмент (набор) хороших ключей т.к. есть болты не стандартного размера( типа 9, или 16). Все меняется в районе 3-4 часов. Единственное, на что, надо обратить внимание это купить прокладки которые описаны в этой ссылке.( а по практике я столкнулся с заменой одной прокладки , это крышки цепи, остальные снимаются и ставятся назад без проблем) ГЛАВНЫЙ ВОПРОС ОДЕТЬ И ВЫСТАВИТЬ ЦЕПЬ ПО МЕТКАМ КАК В КНИЖКЕ!!! (иначе ХАНА, потом сразу придется все заново). ВСЕ ЛЕГКО И ПРОСТО, Я тоже очень боялся, но все без проблем и быстро. Не понимаю зачто в сервисе берут от 3000 р. НИ ПРИКАКИ УСЛОВИЯХ НЕ ТРОГАЙ КАЛЕН-РАСПРЕД ВАЛ ПОСЛЕ СНЯТИЯ ЦЕПИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
rtpc
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 01 янв 2008, 20:47
Откуда: липецк

Сообщение костен » Пн, 23 фев 2009, 22:40

А можно по подробней. Как менять не трогая подушку двигателя?
костен
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт, 10 фев 2009, 21:50
Откуда: Москва

Сообщение rtpc » Пн, 23 фев 2009, 23:11

Подробное описание.
1. открутить шкив ( 1 метод- 5 передача, тормоз НОЖНОЙ до упора и резко , но плавно срываешь. 2 метод- где сцепление есть дырка на инжекторах наз датчик полож коленвала, на всей здоровой шестерне есть две метки, одна по часовой, другай противчасовой, всталяешь зубило (срыв в любом случае с помощником, мне бомж помог подержать зубило чтобы застопорилось за 2 сигареты, ну так минут на 5 не более) сорвал! считай цепь поменял. затяжка соответственно по другой метке, сразу поймешь зубило не буде соскальзывать.
2. на 2 домкратах подним машину так чтобы залесть и снять защиту и поддон.
3. ставишь 1 цилиндр в ВМТ(ДЕЛАЕШЬ МЕТКУ НА РАСПРЕДВАЛЕ) и давай родимый работай, крути. ключом в виде Г, остнется один болт самый трудный берешь набор и трещеткой его трещеткой. ОДИН МОМЕНТ: прежде все внутринние шестигранники ОЧЕНЬ ХОРОШО прочисть, ОЧЕНЬ хорошо вставляй ключ (сорвеш внутренний шестигранник ХАНА гемморой и денег не оберешся)
4. писать не буду все сам увидишь ВСЕ ЛЕГКО.
5. когда собрал иммей ввиду масляный насос крутится отверткой, вот и его и подгоняй к меткам которые поставил на распредилителе (минут 15)
6. проверь на всякий случай клапана и подрегулируй ну 1 час
7. ИТОГО ДЕНЬ УЙДЕТ (но 3000-5000 съекономишь!
5.
rtpc
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 01 янв 2008, 20:47
Откуда: липецк

Сообщение костен » Пн, 23 фев 2009, 23:19

А как насчет доступа ко всей этой операции. Подлезешь без подвешивания движка?
костен
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт, 10 фев 2009, 21:50
Откуда: Москва

Сообщение rtpc » Пн, 23 фев 2009, 23:33

Слушай, ты достал ! берешь ключи и подставляешь к каждому болту, все подойдет кроме одного ( берешь другие ключи и попрбуй его вертануть если пошел то все!!!! внутри этой крышки 2 звезды и цепь, на одной стоит шпонка не потеряй! откручив звезды как шкив) вопросы есть? пиши!
rtpc
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вт, 01 янв 2008, 20:47
Откуда: липецк

Сообщение domov » Вт, 24 фев 2009, 1:11

костен писал(а):А можно по подробней. Как менять не трогая подушку двигателя?
Когда себе менял - даже не знал, что можно домкратить, поэтому с этой труднодоступной крышкой пришлось повозиться. Она прикручена болтами под шестигранник (помоему на "5"). Лучше купи набор(пригодятся), но только буквой "Г". Которые в складном корпусе не подойдут точно. Изучи наличие других ключей, а то бывает разберёшь пол машины, а ключа нет одного. Почесал пешкодрала в магаз.
Плюсы - не нужно морочиться с домкратами и сливать тосол.
Минусы - Нужно иметь ловкие пальцы.
domov
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср, 24 сен 2008, 22:42

Сообщение shura » Вт, 24 фев 2009, 8:46

rtpc писал(а):Я не согласен с этой ссылкой!

А никто и не утверждал, что там правда написана :lol: :lol: :lol:
rtpc писал(а):ГЛАВНЫЙ ВОПРОС ОДЕТЬ И ВЫСТАВИТЬ ЦЕПЬ ПО МЕТКАМ КАК В КНИЖКЕ!!!

Как раз ни в коем случае этого не делать!!! В книжке рисунок по расположению шпонок приведет при 4-м в ВМТ
rtpc писал(а):НИ ПРИКАКИ УСЛОВИЯХ НЕ ТРОГАЙ КАЛЕН-РАСПРЕД ВАЛ ПОСЛЕ СНЯТИЯ ЦЕПИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Почему? :wink:

По поводу того: опускать\не опускать двигатель: вполне возможно, что и можно подлезть без опускания, не могу утверждать. Буду менять след. раз - попробую :)
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение tomas » Вт, 24 фев 2009, 10:04

:shock: а если не уверен ? лучше не лезть ?
Аватара пользователя
tomas
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Ср, 28 янв 2009, 12:54
Откуда: Пермь

Сообщение Ivan L. » Вт, 24 фев 2009, 10:23

Если не уверен - лучше не лезть :) Никуда :D
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение костен » Вт, 24 фев 2009, 16:05

Все понял. Всем спасибо за совет. Будем пробывать :D :D :D
костен
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт, 10 фев 2009, 21:50
Откуда: Москва

подключение электро печи

Сообщение -shadow- » Вт, 24 фев 2009, 20:59

Есть, конечно, в них и плюсы, но минусов больше. Жень, ну скажи,было бы лучше, если бы они пропагандировали наркотики и прочую гадость в наши дни которая есть? да и сейчас есть всякие АНТИ акци
Последний раз редактировалось -shadow- Вс, 20 дек 2009, 23:39, всего редактировалось 2 раз(а).
Неудача только временна. Если вы сдаетесь, вы делаете ее постоянной. ©Мерилин Саван
Skoda Felicia 1.3 карб, LPG, SECU-3, 97 г, 210 тык - Продал
Skoda Fabia Combi 1.4 74kW 16V BBZ, 2004 г, ГБО4 TAMONA, 174 тык - в наличии
Аватара пользователя
-shadow-
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 19:25
Откуда: Евпатория

Сообщение AntiCooler » Вт, 24 фев 2009, 23:02

-shadow- писал(а):Себе менял цепь 5 дней назад. Втроём. Пользовались информацией с сайта Shur'ы. Ничего сложного. 12 литров пива, 2 леща и девиз "Не ссы никогда!" и новая цепь крутится аж бегом.


Вот читер!!! С таким количеством пива - любой дурак поменяет :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
AntiCooler
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Ср, 17 дек 2008, 0:13
Откуда: Zmievka

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4