Страница 1 из 3

Замена цепи

СообщениеДобавлено: Пн, 23 фев 2009, 10:59
костен
Вот такой есть вопрос. Какая последовательность замены цепи на 1.3

Re: Замена цепи

СообщениеДобавлено: Пн, 23 фев 2009, 11:02
dadymax
костен писал(а):Вот такой есть вопрос. Какая последовательность замены цепи на 1.3

раз есть вопрос, то вот ответ - используй поиск, не знай бед: http://skodafelicia.ru/publ/3-1-0-3

СообщениеДобавлено: Пн, 23 фев 2009, 11:05
костен
Понял. Спасибо :D

СообщениеДобавлено: Пн, 23 фев 2009, 22:32
rtpc
Я не согласен с этой ссылкой! Все просто, легко и доступно. Не надо поднимать двигатель, это- большой гемморой и риск потом не вернуть двигатель на место. Я все делал во дворе дома. Единственное надо взять у знакомых инструмент (набор) хороших ключей т.к. есть болты не стандартного размера( типа 9, или 16). Все меняется в районе 3-4 часов. Единственное, на что, надо обратить внимание это купить прокладки которые описаны в этой ссылке.( а по практике я столкнулся с заменой одной прокладки , это крышки цепи, остальные снимаются и ставятся назад без проблем) ГЛАВНЫЙ ВОПРОС ОДЕТЬ И ВЫСТАВИТЬ ЦЕПЬ ПО МЕТКАМ КАК В КНИЖКЕ!!! (иначе ХАНА, потом сразу придется все заново). ВСЕ ЛЕГКО И ПРОСТО, Я тоже очень боялся, но все без проблем и быстро. Не понимаю зачто в сервисе берут от 3000 р. НИ ПРИКАКИ УСЛОВИЯХ НЕ ТРОГАЙ КАЛЕН-РАСПРЕД ВАЛ ПОСЛЕ СНЯТИЯ ЦЕПИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 23 фев 2009, 22:40
костен
А можно по подробней. Как менять не трогая подушку двигателя?

СообщениеДобавлено: Пн, 23 фев 2009, 23:11
rtpc
Подробное описание.
1. открутить шкив ( 1 метод- 5 передача, тормоз НОЖНОЙ до упора и резко , но плавно срываешь. 2 метод- где сцепление есть дырка на инжекторах наз датчик полож коленвала, на всей здоровой шестерне есть две метки, одна по часовой, другай противчасовой, всталяешь зубило (срыв в любом случае с помощником, мне бомж помог подержать зубило чтобы застопорилось за 2 сигареты, ну так минут на 5 не более) сорвал! считай цепь поменял. затяжка соответственно по другой метке, сразу поймешь зубило не буде соскальзывать.
2. на 2 домкратах подним машину так чтобы залесть и снять защиту и поддон.
3. ставишь 1 цилиндр в ВМТ(ДЕЛАЕШЬ МЕТКУ НА РАСПРЕДВАЛЕ) и давай родимый работай, крути. ключом в виде Г, остнется один болт самый трудный берешь набор и трещеткой его трещеткой. ОДИН МОМЕНТ: прежде все внутринние шестигранники ОЧЕНЬ ХОРОШО прочисть, ОЧЕНЬ хорошо вставляй ключ (сорвеш внутренний шестигранник ХАНА гемморой и денег не оберешся)
4. писать не буду все сам увидишь ВСЕ ЛЕГКО.
5. когда собрал иммей ввиду масляный насос крутится отверткой, вот и его и подгоняй к меткам которые поставил на распредилителе (минут 15)
6. проверь на всякий случай клапана и подрегулируй ну 1 час
7. ИТОГО ДЕНЬ УЙДЕТ (но 3000-5000 съекономишь!
5.

СообщениеДобавлено: Пн, 23 фев 2009, 23:19
костен
А как насчет доступа ко всей этой операции. Подлезешь без подвешивания движка?

СообщениеДобавлено: Пн, 23 фев 2009, 23:33
rtpc
Слушай, ты достал ! берешь ключи и подставляешь к каждому болту, все подойдет кроме одного ( берешь другие ключи и попрбуй его вертануть если пошел то все!!!! внутри этой крышки 2 звезды и цепь, на одной стоит шпонка не потеряй! откручив звезды как шкив) вопросы есть? пиши!

СообщениеДобавлено: Вт, 24 фев 2009, 1:11
domov
костен писал(а):А можно по подробней. Как менять не трогая подушку двигателя?
Когда себе менял - даже не знал, что можно домкратить, поэтому с этой труднодоступной крышкой пришлось повозиться. Она прикручена болтами под шестигранник (помоему на "5"). Лучше купи набор(пригодятся), но только буквой "Г". Которые в складном корпусе не подойдут точно. Изучи наличие других ключей, а то бывает разберёшь пол машины, а ключа нет одного. Почесал пешкодрала в магаз.
Плюсы - не нужно морочиться с домкратами и сливать тосол.
Минусы - Нужно иметь ловкие пальцы.

СообщениеДобавлено: Вт, 24 фев 2009, 8:46
shura
rtpc писал(а):Я не согласен с этой ссылкой!

А никто и не утверждал, что там правда написана :lol: :lol: :lol:
rtpc писал(а):ГЛАВНЫЙ ВОПРОС ОДЕТЬ И ВЫСТАВИТЬ ЦЕПЬ ПО МЕТКАМ КАК В КНИЖКЕ!!!

Как раз ни в коем случае этого не делать!!! В книжке рисунок по расположению шпонок приведет при 4-м в ВМТ
rtpc писал(а):НИ ПРИКАКИ УСЛОВИЯХ НЕ ТРОГАЙ КАЛЕН-РАСПРЕД ВАЛ ПОСЛЕ СНЯТИЯ ЦЕПИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Почему? :wink:

По поводу того: опускать\не опускать двигатель: вполне возможно, что и можно подлезть без опускания, не могу утверждать. Буду менять след. раз - попробую :)

СообщениеДобавлено: Вт, 24 фев 2009, 10:04
tomas
:shock: а если не уверен ? лучше не лезть ?

СообщениеДобавлено: Вт, 24 фев 2009, 10:23
Ivan L.
Если не уверен - лучше не лезть :) Никуда :D

СообщениеДобавлено: Вт, 24 фев 2009, 16:05
костен
Все понял. Всем спасибо за совет. Будем пробывать :D :D :D

подключение электро печи

СообщениеДобавлено: Вт, 24 фев 2009, 20:59
-shadow-
Есть, конечно, в них и плюсы, но минусов больше. Жень, ну скажи,было бы лучше, если бы они пропагандировали наркотики и прочую гадость в наши дни которая есть? да и сейчас есть всякие АНТИ акци

СообщениеДобавлено: Вт, 24 фев 2009, 23:02
AntiCooler
-shadow- писал(а):Себе менял цепь 5 дней назад. Втроём. Пользовались информацией с сайта Shur'ы. Ничего сложного. 12 литров пива, 2 леща и девиз "Не ссы никогда!" и новая цепь крутится аж бегом.


Вот читер!!! С таким количеством пива - любой дурак поменяет :lol: :lol: :lol: