"Выбрыки" 11-летней Фелиции 1.3 LX
Итак, перелопатил кучу страниц форума, но так и не нашлось единого решения для меня. Вопрос к специалистам, начну по порядку:
1. Сначала перестала заводится, даже не крутился стартер, решилось переборкой массы, вроде помогло...(это предыстория, дальше хуже)
2. Погас ближний свет (как оказалось сгорели 2 ближних на Н4, дальний рабочий), решилось заменой лампочек на старые-новые.
Теперь при заводе на прогреве даёт зарядку от аккумулятора 17-18, при нажатие на газ и падении оборотов ( х.з. до каких, тахометра в комплектации нет), напряжение падает до 13.7-14.2. Фары еле светят в таком режиме, под нагрузкой на передаче дают ровный белый свет, при накате опять таже беда - светят тускло. Исходя из всех симптомов, какой может быть диагноз - генератор или что-то ещё?
P.S. Мда, 35 просмотров, 0 комментов, хоть мыслями поделитесь
1. Сначала перестала заводится, даже не крутился стартер, решилось переборкой массы, вроде помогло...(это предыстория, дальше хуже)
2. Погас ближний свет (как оказалось сгорели 2 ближних на Н4, дальний рабочий), решилось заменой лампочек на старые-новые.
Теперь при заводе на прогреве даёт зарядку от аккумулятора 17-18, при нажатие на газ и падении оборотов ( х.з. до каких, тахометра в комплектации нет), напряжение падает до 13.7-14.2. Фары еле светят в таком режиме, под нагрузкой на передаче дают ровный белый свет, при накате опять таже беда - светят тускло. Исходя из всех симптомов, какой может быть диагноз - генератор или что-то ещё?
P.S. Мда, 35 просмотров, 0 комментов, хоть мыслями поделитесь
. Мое мнение - реле-регулятор не ограничивает ток на обмотку возбуждения, напряжение повышается. Если на аакуме 17-18 В - это полный пэ, так ездить нельзя. А как у вас лампы перегорели? Не в пути ли случайно? Может в генераторе что-то где-то не контачит и реле регулятор сходит с ума... Я бы сделал ревизию генератора - снял бы, отмыл, отчистил, почистил и пропаял все контакты... бы.
