Страница 1 из 1

"Выбрыки" 11-летней Фелиции 1.3 LX

СообщениеДобавлено: Пн, 23 фев 2009, 16:11
Patelepen
Итак, перелопатил кучу страниц форума, но так и не нашлось единого решения для меня. Вопрос к специалистам, начну по порядку:
1. Сначала перестала заводится, даже не крутился стартер, решилось переборкой массы, вроде помогло...(это предыстория, дальше хуже)
2. Погас ближний свет (как оказалось сгорели 2 ближних на Н4, дальний рабочий), решилось заменой лампочек на старые-новые.
Теперь при заводе на прогреве даёт зарядку от аккумулятора 17-18, при нажатие на газ и падении оборотов ( х.з. до каких, тахометра в комплектации нет), напряжение падает до 13.7-14.2. Фары еле светят в таком режиме, под нагрузкой на передаче дают ровный белый свет, при накате опять таже беда - светят тускло. Исходя из всех симптомов, какой может быть диагноз - генератор или что-то ещё?

P.S. Мда, 35 просмотров, 0 комментов, хоть мыслями поделитесь

Re: "Выбрыки" 11-летней Фелиции 1.3 LX

СообщениеДобавлено: Пн, 23 фев 2009, 19:26
dadymax
Patelepen писал(а):P.S. Мда, 35 просмотров, 0 комментов, хоть мыслями поделитесь

Мудрые форума сего ещё не вошли в их число ;)

Но свои 5 копеек добавлю: 17-18 Вольт - это АХТУНГ как много :!: В норме на обоотах должно быть около 14, плюс-минус полвольта (лучше минус ))) ), на холостых геныч вообще может не давать заряда и работает всё от аккума (как у меня), тогда сеть выдаёт показания самого аккума, а это должно быть в районе 12 вольт (+-). Поэтому и лампы сдохли скорее всего.

Имхо - что-то с генератором...
Как вариант - где-то конкретно накрылась проводка и генератору приходится трудится на повышенных, чтобы "пробивать" сопротивление возникшей "пробки". Косвенно подтверждаеся п.1.


Кроме того - уточни, какой движок - инжектор/карб?
И как напругу мерял? В каком месте?

СообщениеДобавлено: Пн, 23 фев 2009, 19:28
domov
Это называется перезаряд. В поиске этого г..на навалом.

СообщениеДобавлено: Пн, 23 фев 2009, 19:47
wadiandr
как вариант можно попробовать поменять таблетку на генераторе, если есть умение и нежелание платить 600-700р можно взять реле регулятор от *десятки* немного переделав его, попробуйте поиск по слову таблетка и мост, p.s. глубокоуважаемый ivan.l. если Вы будете читать этот пост заранее извиняюсь если чем то задел Ваше литературное мышление

СообщениеДобавлено: Пн, 23 фев 2009, 19:48
Patelepen
domov писал(а):Это называется перезаряд. В поиске этого г..на навалом.

Да, но этот перезаряд происходит только при открытой заслонке т-в смеси, после нажатия газа, нормальные 13В, при повышении оборотов - 14В. Парадокс

СообщениеДобавлено: Пн, 23 фев 2009, 20:25
domov
Patelepen писал(а):
domov писал(а):Это называется перезаряд. В поиске этого г..на навалом.

Да, но этот перезаряд происходит только при открытой заслонке т-в смеси, после нажатия газа, нормальные 13В, при повышении оборотов - 14В. Парадокс
От перезаряда ж лампы перегорели, а не наоборот. 17-18 вольт. Я бы для начала один фиг менял регулятор напряжения( в народе таблетка).

СообщениеДобавлено: Пн, 23 фев 2009, 20:30
AntiCooler
Patelepen, может вы имели ввиду при закрытой воздушной заслонке, тк при холодном пуске заслонка закрывается для обогащения смеси. В карбюраторе нет никаких источников энергии, только потребители, поетому он может влиять на сеть только с помощью магии :) . Мое мнение - реле-регулятор не ограничивает ток на обмотку возбуждения, напряжение повышается. Если на аакуме 17-18 В - это полный пэ, так ездить нельзя. А как у вас лампы перегорели? Не в пути ли случайно? Может в генераторе что-то где-то не контачит и реле регулятор сходит с ума... Я бы сделал ревизию генератора - снял бы, отмыл, отчистил, почистил и пропаял все контакты... бы.

wadiandr, даже не начинайте, ато и эту тему загадите :evil:

СообщениеДобавлено: Пн, 23 фев 2009, 22:03
wadiandr
молчу молчу)) а насчётигенератора мне кажется лучше стенд поискать где его можно полностью проверить

СообщениеДобавлено: Пн, 23 фев 2009, 22:37
pooh
Итак, перелопатил кучу страниц форума, но так и не нашлось единого решения для меня.

его единого и нет. но общие симптомы наверное найти можно?
по порядку надо разбираться.
щетки реле-регулятора?
само реле (неоригинал кстати стоит около 250 р).
диодный мост.

СообщениеДобавлено: Вт, 24 фев 2009, 14:33
Patelepen
Спасибо всем за дельные советы, буду искать в Симферополе грамотного электрика. Надеюсь генератор и сопроводимое от Фелиции не сильно отличается от других автомобилей, так как случай не совсем стандартный...да и вообще вот такие мелкие неисправности приносят как правило куда больше хлопот чем крупные...

СообщениеДобавлено: Вт, 24 фев 2009, 17:15
Steaven
На днях совершенно так же сгорел дальний
Итог:
Новый реле регулятор ~24 доллара
новые подшипники генератора ~10 за оба
проточка колец на якоре

СообщениеДобавлено: Вт, 24 фев 2009, 18:26
Patelepen
Steaven писал(а):На днях совершенно так же сгорел дальний
Итог:
Новый реле регулятор ~24 доллара
новые подшипники генератора ~10 за оба
проточка колец на якоре

Мда, с учётом кризиса не слабо + я так понимаю работа...
P.S. А я в след.месяце только хотел повдеской и рейкой занятся, стойки мастера говорят что живые, но громыхает так сильно, что за машину страшно становится...видимо накрылись подушки опор стоек, или как они там правильно называются. К тому же подошла рейка, появился слабый стук (что неудивительно ввиду дорог и пробега за 140 000км)

СообщениеДобавлено: Вт, 24 фев 2009, 18:39
Steaven
работа двумя руками час полтора времени отнимет не больше
цены по нашим молдавским меркам совсем не высокие
в офф сервисе такая релюха 65 долларов стоит)