Страница 1 из 1

"Сифонит" радиатор

СообщениеДобавлено: Пт, 27 фев 2009, 16:57
Germes
Когда температура в радиаторе доходит до градусов 80-90, и повсей видимости как раз до открытия термостата, из радиатора (нижней части, со стороны где 2 патрубка) начинает идти пар. Если ехать его не видно, но если включена печка то запах чувствуется в салоне. Пок амашина стоит, то антифриз не сильно вытекает, поэтому пока не поченил термостат и не знал об этом, а когда интенсивно ездиш, то уровень жидкости уменьшается, хоть и не катастрофически быстро но замтено.

Возможно ли залатать радиатор не сливая антифриз? :roll: ато только менял термостат и заливал новую жидкость, жалько денги тратить лишний раз. Или без этого никак?

СообщениеДобавлено: Пт, 27 фев 2009, 17:07
Timon
Не сливая антифриз сделать ничего нельзя, но если вы не будете менять радиатор, то слитый антифриз можно спокойно залить в систему повторно.

СообщениеДобавлено: Пт, 27 фев 2009, 17:22
Germes
Timon писал(а):Не сливая антифриз сделать ничего нельзя, но если вы не будете менять радиатор, то слитый антифриз можно спокойно залить в систему повторно.

понял, спасибо.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 0:04
autolife23
отремонтировать будет стоить мин. 500 рэ, а новый 1064 рэ.
вот и думай, может новый купить?

СообщениеДобавлено: Пн, 02 мар 2009, 9:49
tomas
Germes писал(а):
Timon писал(а):Не сливая антифриз сделать ничего нельзя, но если вы не будете менять радиатор, то слитый антифриз можно спокойно залить в систему повторно.

понял, спасибо.

Раньше горчицу сыпали :lol: , щя герметики продают. Но лутше всего поменяй не дорого же :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 03 мар 2009, 12:29
Germes
tomas писал(а):
Germes писал(а):
Timon писал(а):Не сливая антифриз сделать ничего нельзя, но если вы не будете менять радиатор, то слитый антифриз можно спокойно залить в систему повторно.

понял, спасибо.

Раньше горчицу сыпали :lol: , щя герметики продают. Но лутше всего поменяй не дорого же :wink:

посомтрел на экзисте и есть действительно не дорогие радиаторы, в 3 раза дешевле оригинала. Например AVA, JP Group, AKS. Есть ли противопоказания в покупке неоригинала? И есть ли предпочтения по производителю антифриза? Я так понял что лить желательно G12 но вот от какого производителя :roll:

СообщениеДобавлено: Вт, 03 мар 2009, 15:30
tomas
посомтрел на экзисте и есть действительно не дорогие радиаторы, в 3 раза дешевле оригинала. Например AVA, JP Group, AKS. Есть ли противопоказания в покупке неоригинала? И есть ли предпочтения по производителю антифриза? Я так понял что лить желательно G12 но вот от какого производителя



Раньше я сам по глупости юзал тосол, щяс думаю по теплу G12 Mobil залить. Радиатор (ЖП груп) я ставил год назад полет норм :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 14 апр 2009, 15:41
Germes
Вернемся к нашим баранам.
Замену я так и не произвел, по той причине, что "посифонив" буквально еще денек после этого поста, все сняло как рукой. Я было решил, что просто избавившись от избытка давления (извините за дилетантские рассуждения) путем выпускания пара, система стала работать нормально. И до буквально вчерашнего дня все так и было. Но толи от того что потеплело, толи от того что стал чаще ездить в пробках, снова стал антифриз "подпаровывать" из под капота. Температура показывается в районе 90 градусов (чуть выше горизонтальной отметки на датчике) и если стать и заглушить двигатель, то можно и не увидеть никакого пара, только проехав в пробке, с километр с постоянным старт/стоп каждые 5 метров. Останавливаясь замечаешь как чуть струится пар из под капота. Остановившись специально визуально кажется что парит в районе правого нижнего патрубка (лицом к двигателю), но словно изнутри радиатора а не из самого патрубка.

Есть ли в системе охлаждения стандартный клапан через который, штатно, вот так вот могут выходить "излишки давления"? И чем это все грозит и где искать причину?. Да, как и раньше когда машина стоит, антифриз нигде не течет, все сухо.

з.ы. недавно менял цепь и регулировали клапана. Есть подозрение что их слегка пережали, так как на прогретом движке очень тяжело тронутся с первой передачи, со второй проще. С первой двигатель приходится сильно "раскручивать" Пару раз даже было, что катясь на нейтралке и останавливаясь на перекрестке - глох. Может это все быть связано?

СообщениеДобавлено: Вт, 14 апр 2009, 15:58
shura
Germes писал(а):чем это все грозит

Грозит тем, что в один прекрасный момент (чаще всего самый неподходящий) это все прорвет окончательно, т.к. судя по описанию течет либо из-под стыка с боковиной, либо из трещины в трубке...

СообщениеДобавлено: Вт, 14 апр 2009, 16:53
Steaven
а клапаном пробка расширительного бачка является
и уж если не исправна, может возникать избыточное давление
если правильно помню...
копать глубже...могут газы прорываться ввиду просаженых гильз, прогоревшей прокладки ГБЦ....и тогда создается пробка и изб давление

СообщениеДобавлено: Ср, 15 апр 2009, 15:12
Germes
Steaven писал(а):а клапаном пробка расширительного бачка является
и уж если не исправна, может возникать избыточное давление
если правильно помню...
копать глубже...могут газы прорываться ввиду просаженых гильз, прогоревшей прокладки ГБЦ....и тогда создается пробка и изб давление

как можно поверить ее исправность?

СообщениеДобавлено: Ср, 15 апр 2009, 15:17
Steaven
я проверял стявя от другой машины или со склада новую)

СообщениеДобавлено: Чт, 16 апр 2009, 9:25
dsnik
Germes, у меня практически та же история.Купил машину в декабре, у термостата как положено было оторвано ухо, приехал в гараж восстановил ухо, начал пропадать антифриз и тот самый пар из радиатора(только мне казалось из середины) тк до этой машины была волга то на радостях, что запчасти на Фелицию гораздо дешевле купил радиатор, расширительный бачок (старый был мутный и не видно уровень),патрубки, датчик тем-ры, антифриз ну и крышку расширительного бачка, жидкость пропадать перестала (был поврежден нижний патрубок), а вот пар не пропал даж с новым радиатором, мне кажется, что причина пара кроется в восстановленном термостате. На улице полно луж вода попадает и на радиатор пока термостат закрыт радиатор успевает изрядно промокнуть, потом термостат резко открывается (у меня чуть выше средней метки) и температура падает до 70-80 градусов те радиатор резко нагревается до 90 или чуть выше и вода с него начинает испаряться, более логичного объяснения я не вижу тк антифриз не пропадает(радиатор действительно нагревается резко,а не постепенно).Попробуй сначала посмотреть может у тебя хомуты ослабли(которые патрубки держат) ну и сами патрубки, радиатор скорее всего не виновен.