Страница 1 из 1

как разобрать генератор?

СообщениеДобавлено: Ср, 04 мар 2009, 21:32
Filiman
Предистория:
Враз, одновременно перегорел ближний в обеих фарах. Сгорел реле-регулятор напряжения, подумал Штирлец. Приехав домой померял напряжение, - 8 вольт и, естественно, не заводится, - еще и акумулятор сдох. Поменял акумулятор, завел, - 18 вольт. Снимая реле-регулятор напряжения заметил, что что-то бринчит в генераторе, снял генератор, принес домой. В нем что-то брякает словно что-то открутилось внутри или камешек попал и не вываливается.

Вот и мой вопрос:
Как разобрать генератор?
Открутил 3 длинных винта соединяющих половинки генератора. И теперь пытаюсь разъединить половинки, а они не даются. Может надо стукнуть хорошенько или что-то еще открутить?

СообщениеДобавлено: Ср, 04 мар 2009, 21:40
olleggator

СообщениеДобавлено: Чт, 05 мар 2009, 1:27
Filiman
спасибо

разобрал, собрал - перестало бренчать,
что бренчало я так и не понял :shock:

СообщениеДобавлено: Чт, 05 мар 2009, 11:22
Steaven
зарядку проверил?
обычно чудес не бывает к сожалению
ии при перезаряде реле регулятор стоит таки поменять

СообщениеДобавлено: Чт, 05 мар 2009, 22:00
Master~S
я в декабре и январе тоже разбирал гену, поищи тему может что полезное найдешь.
не поину писал ли я о подшипниках, но я их менял, на них есть маркировка и они стоят копейки если чувствуешь , что они уже доживают, моно поменять(я их зажимал в тески и просто раздавливал, так подшипник и рассыпался, а новый забивал)

СообщениеДобавлено: Пт, 06 мар 2009, 0:49
Filiman
У меня абсолютно точно сдохло реле регулятор, а его уже поменял - новое напряжение 14,6 пока холодное, потом 14,3 Причем когда реле сдохло, никаких видимых причин не было, что идет перезаряд. Если б ехал днем так и не заметил бы ничего. Вольтметр - рулит!!!

А бренчание - это что-то было в районе диодного моста, может он сам был плохо зекреплен. Щас все ок.

СообщениеДобавлено: Сб, 07 мар 2009, 11:41
Steaven
перезаряд обычно таки виден:
горящие ярко как на шатле)) панель приборов
свет (может и погореть кстати)
и щекочащий ноздри запах в салоне от кипящего акума

мне так два дня ездить пришлось)))
ездил как новогодняя елка
включено было решительно все
все противотуманки, фары, обогрев стекла, зеркал и пр)))
обороты как можно ниже
вродь пронесло от замены АКБ

СообщениеДобавлено: Вт, 14 апр 2009, 14:54
Phenixas
Если не сложно, глянь размер (маркировку) подшипников, буду тебе очень признателен.