Страница 1 из 1

и так полгода уже. просто караул!

СообщениеДобавлено: Пт, 06 мар 2009, 12:39
ya rus
мафинка 97 года, как только прогревается, глохнет.. и все стоит как вкопанная! никак незаведешь :cry: уже много раз ремонтировали карбюратор, поменяли безонасос, а толку чуть, скоро лето, это получается, дальше соседнего двора неуедешь((
может поджскажете, что там может быть такого, непонятного :(

СообщениеДобавлено: Пт, 06 мар 2009, 14:35
Kornblud
Как заглохнет, искра есть? Состояние свеч, как заглохнет? Если искра есть, сопротивление катушки, бегунка, индукционного датчика в норме.
Смотрим топливную систему. Откручиваем пробку бензобака, изучаем топливопровод. Чистый-ли, продувается-ли и т.д., далее смотрим фильтр топлива - меняем, смотрим бензонасос, как качает, сильная-ли струя. Если качает, то смотрим клапан сброса давления (белый стакан), пробуем обойти клапан, ну и наконец иголка и поплавок.
Когда у меня была такая-же ситуация, мне помогло, спирт в бензобак, замена бензонасоса, чистка топливопровода, замена фильтра, промывка карбюратора 3 раза. После этого стало переливать. Загнал в сервис, там заменили свечи, и после трех разборок карба и замены трех иголок помогла замена поплавка на черный и другой формы от пирбурга 2е. Даже сервисмен не понял, что было.

СообщениеДобавлено: Сб, 07 мар 2009, 17:21
extrem
у меня типа такого было,проблема была в коммутаторе,был турецкий поставил оригинал ща все ок :)

Re: и так полгода уже. просто караул!

СообщениеДобавлено: Сб, 07 мар 2009, 22:40
dadymax
ya rus писал(а):мафинка 97 года, как только прогревается, глохнет.. и все стоит как вкопанная!

была такая трабла. вылечилась зачисткой контакта, обеспечивающего массу на карбюраторе... :roll:

СообщениеДобавлено: Вс, 08 мар 2009, 8:53
Константин-Чел.
Kornblud писал(а):Как заглохнет, искра есть? Состояние свеч, как заглохнет? Если искра есть, сопротивление катушки, бегунка, индукционного датчика в норме.
Смотрим топливную систему. Откручиваем пробку бензобака, изучаем топливопровод. Чистый-ли, продувается-ли и т.д., далее смотрим фильтр топлива - меняем, смотрим бензонасос, как качает, сильная-ли струя. Если качает, то смотрим клапан сброса давления (белый стакан), пробуем обойти клапан, ну и наконец иголка и поплавок.
Когда у меня была такая-же ситуация, мне помогло, спирт в бензобак, замена бензонасоса, чистка топливопровода, замена фильтра, промывка карбюратора 3 раза. После этого стало переливать. Загнал в сервис, там заменили свечи, и после трех разборок карба и замены трех иголок помогла замена поплавка на черный и другой формы от пирбурга 2е. Даже сервисмен не понял, что было.


Привет! Зачем спирт в бензобак. Сколько нужно? Даёт результат?

СообщениеДобавлено: Вс, 08 мар 2009, 9:47
Kornblud