Страница 1 из 3
Увидел жижу на пробке..

Добавлено:
Пн, 09 мар 2009, 19:55
D!mka
Сегодня решил долить масла и увидел белую жижу на маслозаливной горловине. На щупе ее нет. Уровень масла до долива был несколько больше минимума(в пределах нормы). Охлаждающая жидкость может и уходит, но несильно, пока не замечал. Две-три недели назад жижи под пробкой не было.
Также заметил странные звуки двигателя - сильный гул (или даже лязг) когда трогаюсь или прилично нажимаю газ на первой.
Вот и думаю - это под замену прокладка ГБЦ. или может быть еще что-то??
Вчера стукнул низом машины об ледяную корку на колее. Защита стоит, но возможно двигателю тоже попало. Могло ли это на что-то повлиять?
Также недавно попадал в аварию, но двигатель не задело, хотя радиатор оказался у самого движка. После этого отъездил километров 500.
П.С. Дигатель 1.3 карб. ОЖ - G12(красная)

Добавлено:
Пн, 09 мар 2009, 21:01
b.unique
У меня такая же, с рождения автомобиля, это из-за кратерных газов.

Добавлено:
Пн, 09 мар 2009, 21:16
D!mka
b.unique писал(а):У меня такая же, с рождения автомобиля, это из-за кратерных газов.
В смысле такая же жижа на крышке? Но я так понимаю это в любом случае нехорошо , т.к в масло что-то попало?
Тем более до этого ее за полгода езды на авто не было никогда.
Меня даже больше напрягает странный лязг двигателя, появившийся сегодня...

Добавлено:
Пн, 09 мар 2009, 21:19
milson
Жижа скорее всего следситвие перепада температуры. Поиском поищи.
Ну а лязг надо смотреть. Может опора двигателя а может чаво еще. Сложно сказать

Добавлено:
Пн, 09 мар 2009, 21:40
D!mka
milson писал(а):Жижа скорее всего следситвие перепада температуры. Поиском поищи.
Ну а лязг надо смотреть. Может опора двигателя а может чаво еще. Сложно сказать
В поиске нашел: кому-то в сервисе сказали что это конденсат и все норм а потом оказалось что прокладка ГБЦ накрылась.
Дым у меня когда прогреваюсь дловольно густой белый. Потом вроде не такой густой. Буду еще проверять.
Боюсь двигатель испортить. Просто подумал что лязг может быть от того что ОЖ смыла масляную пленку в цилиндрах и пошло трение.
Ехал как-то на запорожце с пробитым картером и вытекшим маслом - было нечто подобное - лязг двигателя и возрастающий гул.
Скажите, а замер компрессии чтото сможет показать? Или лучше сразу в сервис где в шкодах шарят нормально?..
Да, сколько примерно стоит замена прокладки ГБЦ? Саму прокладку нашел за 300р.

Добавлено:
Пн, 09 мар 2009, 22:30
shura
D!mka писал(а):milson писал(а):Жижа скорее всего следситвие перепада температуры. Поиском поищи.
Ну а лязг надо смотреть. Может опора двигателя а может чаво еще. Сложно сказать
В поиске нашел: кому-то в сервисе сказали что это конденсат и все норм а потом оказалось что прокладка ГБЦ накрылась.
Значит сервис такой
D!mka писал(а):Дым у меня когда прогреваюсь дловольно густой белый. Потом вроде не такой густой. Буду еще проверять.
По дым сейчас не определишь - холодно, однако, на улице. Кроме этого есть еще симптомы: жижа на щупе, масляные капли и разводы в расширительном бачке, изменение уровня масла и антифриза, раздувание бочка...
D!mka писал(а):Скажите, а замер компрессии чтото сможет показать?
скорее всего нет.
D!mka писал(а):Да, сколько примерно стоит замена прокладки ГБЦ? Саму прокладку нашел за 300р.
Ну, тут уже на кого нападешь. Думаю, в районе 3 тыр +\- 3 тыр


Добавлено:
Пн, 09 мар 2009, 22:55
AntiCooler
Чтобы не создавать новую тему и не некропостить...
Я увидел черные разводы в расширительном бачке, другие симптомы не наблюдаются. Мне беспокоится по этому поводу или подождать пока все остальное проявится?
D!mka, хм... лязг? Может стоит отрегулировать клапана? Впринципе, белая жижа - это серьезно, я бы тоже насторожился, но это должно сопровождаться и другими явлениями ^.

Добавлено:
Пн, 09 мар 2009, 22:56
D!mka
Я писал уже - на щупе жижи не было.
Про бачок могу сказать - уровень ОЖ немного меняется, но видимо в результате нагревания - остывания. В среднем вроде не уходит, мне даж показалось что больше стало. Бачок конечно под давлением, но так вроде и должно быть. Пробка новая - оригинал.
Температурный режим судя по приборке:
--при езде ~ 89 градусов +- 1 градус
--в пробке поднимается до 105-107 градусов, потом включается вентилятор(датчик от 8-ки с темпер. включения 99 град, новый)
А лязг - он как-то за 1 день появился. Поэтому вряд ли клапана

Добавлено:
Пн, 09 мар 2009, 22:59
Gray
Быта пробита прокладка ГБЦ под 2 и 3 цилиндром. Симптомы: эмульсия под крышкой, раздутый бачок и шланги под давлением, в масло ОЖ не пошла. Была сложная ситуация, машина нужна как воздух, отъездил с такой фигней почти месяц, потом поменял прокладку. Еще при снятии колпачков ВВ проводов со свечей 2 и 3 цилиндра характер работы двигателя менялся не сильно, т.е. охлаждайка вместо топлива. Дым разумеется на прогреве белый и обильный.

Добавлено:
Пн, 09 мар 2009, 23:03
D!mka
Gray писал(а):Быта пробита прокладка ГБЦ под 2 и 3 цилиндром. Симптомы: эмульсия под крышкой, раздутый бачок и шланги под давлением, в масло ОЖ не пошла. Была сложная ситуация, машина нужна как воздух, отъездил с такой фигней почти месяц, потом поменял прокладку. Еще при снятии колпачков ВВ проводов со свечей 2 и 3 цилиндра характер работы двигателя менялся не сильно, т.е. охлаждайка вместо топлива. Дым разумеется на прогреве белый и обильный.
Тяга наверно при этом пропала?
А бачок то вроде и должен быть раздутый? Просто у меня с момента покупке он под давлением - уже полгода. Немного поработает двигатель и давление набирается. Даже если ночь постоит потом - давление сохраняется

Добавлено:
Пн, 09 мар 2009, 23:40
Gray
Просекает выхлопные газы в систему охлаждения. Когда прокладку поменял, шланги мягкие, бачок не дует, при запуске движка кстати пока не проплевывалась не работала нормально, сейчас хорошо все. если не поменять прокладку, то трещина увеличится, и начнет тянуть ож в цилиндры и выбивать через пробку. У меня 5 литров антифриза на месяц ушло.

Добавлено:
Вт, 10 мар 2009, 0:38
shura
D!mka писал(а):Gray писал(а):Быта пробита прокладка ГБЦ под 2 и 3 цилиндром. Симптомы: эмульсия под крышкой, раздутый бачок и шланги под давлением, в масло ОЖ не пошла. Была сложная ситуация, машина нужна как воздух, отъездил с такой фигней почти месяц, потом поменял прокладку. Еще при снятии колпачков ВВ проводов со свечей 2 и 3 цилиндра характер работы двигателя менялся не сильно, т.е. охлаждайка вместо топлива. Дым разумеется на прогреве белый и обильный.
Тяга наверно при этом пропала?
А бачок то вроде и должен быть раздутый? Просто у меня с момента покупке он под давлением - уже полгода. Немного поработает двигатель и давление набирается. Даже если ночь постоит потом - давление сохраняется
Бачок-то должен быть под давлением, но не раздутый.
А уровень всегда нужно контролировать на холодную - на горячую-то естественно меняется


Добавлено:
Вт, 10 мар 2009, 12:12
Dimanius
При доливе масла тоже заметил эту жижу ( серебристо белого цвета ) на щупе ее нет и не было.
Летом тоже не было.
ОЖ может и уходит но до опр. уровня дальше ни капли =)
Я ничего не делаю. Ибо видимо связано именно с температурой и ее воздействием на масло-воду-ож.
Вообщем без паники.
А лязг плохо.

Добавлено:
Вт, 10 мар 2009, 15:43
STIG_TOP_GEAR
Объясняю популярно...бояться этого не надо!Это эмульсия масла!То есть масло в которое попала вода...вода это конденсат.всё нормально...просто на фильках пробка такая.

Добавлено:
Вт, 10 мар 2009, 19:00
D!mka
Сегодня протер эмульсию, проехал километров 70, немножко появилось снова. ОЖ не ушла. Выхлоп при прогреве проверил на листе бумаги - вроде просто вода, антифриза не замечено. На щупе все нормально.
Буду наблюдать дальше. Надеюсь что просто конденсат
Также сильно сифонит если открыть масляную крышку. Так и надо? И когда открываю оттуда сильно барабанит. Может клапана надо настроить?