Страница 1 из 2

Почему я пока не стал продавать Филю.

СообщениеДобавлено: Пн, 16 мар 2009, 14:59
Роман-713
Мои мысли по поводу продажи можно прочитать здесь:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=33227

Итак, предположительно я мог получить 120-130 тысяч за нее. Тысяч 200 я готов был добавить. Что можно купить на 320-330 тысяч?

Подержанные автомобили у меня отпали сразу по следующим причинам:

- темная история технического состояния. Достоверно ничего не известно, многие машины были сильно биты, везде скручен пробег, что-то просто запущено;
- еще более темная история юридическая. Растаможена или нет? (Проверка крайне трудна и требует денег – 2500 за каждую проверку). Выплачен за нее кредит или нет? (Проверить просто никак не возможно, и не будем здесь спорить). А все ли в курсе, что если покупаешь машину, за которую не выплачен кредит, то ты должен ее отдать банку(!) и, внимание, ты же должен банку все штрафы/проценты и судебные издержки!!!! Спорить тут не будем, но это факт. Кто захочет – найдет определение верховного суда в интернете.

Новые автомобили отпали вот почему:

За 320-330 тысяч рассматривал и тест-драйвил следующие машины:

- Лада-Приора в топовой комплектации. В салоне у половины машин не закрывались нормально двери, некоторые с явным перекосом, моя девушка почти никогда не могла открыть сама дверь на Приоре, т.к. усилие превышает всякое разумное. Поверьте, я не утрирую! Двигатель работает громче, чем на моей Филе 98 года (у меня 1.6), больше скрипит пластик, отвратительные бесформенные сиденья, также не очень она понравилась мне в поворотах. А еще сразу подумалось, что придется протянуть все болты и гайки, заменить шланги и хомуты и быть готовым к любым неожиданностям. Плюс ее еще сильно угоняют и оставить во дворе ее не получится, а я так привык бросать машинку прямо у подъезда. Для меня это тоже степень комфорта, с которой я не готов расстаться!

- Рено-Логан в средней комплектации с 1.6. Внешней вид! Ну я все понимаю, но в такой машине себя не вижу. Изнутри на дверях сэкономили на ручках ((( А еще двигатель тянет хуже, чем в 11-летней филе!!! Это и приоры касается, честно. Хоть там и л/с больше, но я логан 1.6 соседа обгоняю в легкую. Салон у него просторен, но ничего не перевезти – седан есть седан. А я уже привык, что в Филю влезет просто все!

- всякие ланосы и нексии не рассматривал по определению.

Вот и выходит, что взять мне просто нечего с моими 330 тысячами! Или что можно взять будет хуже(!) и менее надежно, чем Филя 1.6 98 года выпуска. Ну что за …? Дожили…

Таким образом я решил еще 1 год отъездить на филе. Перекрашу и будет просто блеск.

Да, вот тут на днях слегка загудел подшипник генератора(Бош), пробег 175 тысяч. Новый такой же – 24 тысячи. Узнал, что есть некая фирма, специализирующаяся на заводском восстановлении генераторов и стартеров. 3500 рублей и они поменяли мне 2 подшипника, щетки и втулку. С их слов этот генератор до следующего ремонта пройдет еще тысяч 150-200. Это фантастическая надежность. Стартер, насос ГУРа, рулевая рейка, КПП, передние ступичные подшипники, шрусы, рычаги – все еще родное и ни малейших признаков износа! А тут недавно журналисты вскрыли КИА-Сид после 100 тысяч пробега и у него уже были затертые вкладыши и кольца, а это в европе было. Вот и выходит, что самое надежное – это немецкое авто 90ых годов с хорошей историей. Немецкое, потому как в моей Филе половина ответственных узлов с маркировкой Фольцваген, другая половина по технологии Фольцваген.

Таким образом, с учетом моих дальних поездок, другого авто для себя не вижу. Вернее вижу, но это уже категория 550-750 тысяч рублей, а до этого я пока не дорос. Будем ждать-с.

СообщениеДобавлено: Пн, 16 мар 2009, 15:19
shura
хм... Ну, если уж и рассматривать машинки в районе 300К, то имхо кроме Ланоса и вариантов-то нет...
Тут вам и немецкая история, и надежность (просто надежность :)), и относительно нормальный внешний и внутренний вид (уж во всяком случае на уровне с Филькой и на порядок лучше Логана...)...

ЗЫ: заявления не голословные, у кума Ланос...

СообщениеДобавлено: Пн, 16 мар 2009, 15:31
webster
А нафига смотреть за 300 новые машины? у меня тетя купила нексию новую года 2 назад так сейчас жалеет об этом) и что-том не подсказывает что приора похуже нексии будет :)
почему бы не смотреть на тех же японцев которым 5-8 лет? :) я например в хонду прелюд влюбился :oops: за 300-350 штук вполне реально взять

СообщениеДобавлено: Пн, 16 мар 2009, 15:35
Timon
Прелюдов, увы, целых не осталось. Я хотел его пригнать из Германии этим летом, но, в связи с новыми налогами на ввоз авто, этим летом я скорее всего уеду из этой страны нафиг и буду покупать машины уже в другой стране :)

Re: Почему я пока не стал продавать Филю.

СообщениеДобавлено: Пн, 16 мар 2009, 15:46
Serj-77
Роман-713 писал(а): Вот и выходит, что самое надежное – это немецкое авто 90ых годов с хорошей историей. Немецкое, потому как в моей Филе половина ответственных узлов с маркировкой Фольцваген, другая половина по технологии Фольцваген.
.

Японское авто 90х годов с на мой взгляд получше будет.Хотя ВАГи
конечно не плохие.А все остальное-правильно за 300тр сейчас пожно купить крайне посредственное авто.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Timon писал(а): Я хотел его пригнать из Германии этим летом, но, в связи с новыми налогами на ввоз авто, этим летом я скорее всего уеду из этой страны нафиг и буду покупать машины уже в другой стране :)
+1

СообщениеДобавлено: Пн, 16 мар 2009, 15:47
webster
Timon писал(а):Прелюдов, увы, целых не осталось. Я хотел его пригнать из Германии этим летом, но, в связи с новыми налогами на ввоз авто, этим летом я скорее всего уеду из этой страны нафиг и буду покупать машины уже в другой стране :)
движки уставшие??

СообщениеДобавлено: Пн, 16 мар 2009, 15:51
Timon
Движки уставшие + не битую машину найти невозможно. А если был удар в заднюю часть то геометрию 4WS восстановить практически нереально - слишком сложная подвеска.

СообщениеДобавлено: Пн, 16 мар 2009, 15:53
webster
Timon писал(а):Движки уставшие + не битую машину найти невозможно. А если был удар в заднюю часть то геометрию 4WS восстановить практически нереально - слишком сложная подвеска.
Ну небитую машину найти вообще сложно) а 4вс не на все ставили же?

СообщениеДобавлено: Пн, 16 мар 2009, 17:23
Dimanius
Я вот сам свою этим летом наверно не продам хотя ориентир на сумму 115к был.
Но как не странно я нашел, что куплю сразу и точно.
Шкода Фабия I.
Шкода прекрасное авто и менять не на шкоду не хочу.
Да и фабия первая просто превосходно смотрится несмотря на возраст и завышенную планку цен.
Даже готов пожертвовать кондеем лишь бы ей обладать ( жертвовать пришлось бы если бы экономил ).
Но вот кризис и лично-семейное положение отодвинет на еще 1 год покупку фабии.
Но я сам не жалею, что еще год проведу с своей Филькой.
Тут и новая морда и двигатель 1.6 и все стеклоподъемники и люк и кожаный 4 спицевый руль, кожанное кпп, д.о. багажника, нормальное тонировка, замки от фабии, тахометр, полочка, раздельные 40-60 спинки и прочие мелочи.
Вообщем я к чему хвалюсь, к тому что найти можно за эти деньги, расстоваться с такими авто не хочется вот мне кажется в чем причина.

СообщениеДобавлено: Пн, 16 мар 2009, 17:55
Deathman
Если планы срастуться - думаю от Октавии, но Филю продавать не буду :D Расходы небольшие, а функционал у универсала ого-го!

Re: Почему я пока не стал продавать Филю.

СообщениеДобавлено: Пт, 12 фев 2010, 12:05
pollyambient
Роман-713 писал(а):Перекрашу и будет просто блеск.

А красить сами будете?
Просто все что у Вас - подходит и мне + вкинуть 300$ На ходовую и электрику.
Но покраска уж сильно дорога мне 1200 предложили :(

СообщениеДобавлено: Пт, 12 фев 2010, 20:43
babon
Роман-71
Не дочитал ваших мемуаров.
Дешевле чем за 300 взял 1.5 года назад Октавию после Филиции- полет нормальный,не грамма не жалею.
А проблема может вылезти у любого авто. :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Пт, 12 фев 2010, 20:48
ДЖИН
а подкопить и фабу 2 взять не не потянем.я вот сижу подумываю жене предложили за 350 сток.ну дык я думаю еще б кондей хотяб 30к+ так после фильки вообще айс будет :Yahoo!:

Почему я пока не стал продавать Филю

СообщениеДобавлено: Пн, 15 фев 2010, 10:58
Катя Флёр
Где написано какая Фабия 1 какая 2 ? Тоже присматриваюсь что купить и понимаю, что не хочу с Филей расставаться, это 1-ая машинка 98 г, езжу 2 года, решила смотреть Шкоды - Фабию, Румстер. На тест-драйве когда спросила про 1 и 2-ую Фабию на меня смотрели ОЧЕНЬ круглыми глазами.

Re: Почему я пока не стал продавать Филю

СообщениеДобавлено: Пн, 15 фев 2010, 13:05
lynx
Катя Флёр писал(а):Где написано какая Фабия 1 какая 2 ? Тоже присматриваюсь что купить и понимаю, что не хочу с Филей расставаться, это 1-ая машинка 98 г, езжу 2 года, решила смотреть Шкоды - Фабию, Румстер. На тест-драйве когда спросила про 1 и 2-ую Фабию на меня смотрели ОЧЕНЬ круглыми глазами.

Я думаю под 2-й понимается рестайлинговая, у которой глазки как у Румстера.

Еще ее Fabia New называют.

ЗЫ а первую не выпускают уже довольно давно, так что в салонах только 2-е