Страница 1 из 4
горит значек АКБ на заведенной филе.

Добавлено:
Вс, 22 мар 2009, 21:37
Max_Damage
1.3mpi

ремень натянут.

Добавлено:
Вс, 22 мар 2009, 21:45
shura
Напряжение на клеммах акки какие?
Яркость от оборотов зависит?
На высоких оборотах гаснет?
Что еще клещами вытягивать будем?

Добавлено:
Вс, 22 мар 2009, 21:47
Ivan L.
Померяй напряжение на клеммах аккумулятора. Скорее всего, в генераторе помер регулятор напряжения - он же "таблетка". Лампочка говорит о том, что аккумулятор не заряжается.

Добавлено:
Вс, 22 мар 2009, 22:46
Max_Damage
яркость от оборотов не зависит, напряжения на клемах не мерял еще, т.к. машин только готовится к выезду после долгой стоянки. т.е. горящая лампочка обозначает разряженный АКБ? или? АКБ потомучто свежо-заряженый. сегодня еще глюк был, она заглохла, и на повороты ключа не реагировала. скинул клемы, одел обратно. все ок.

Добавлено:
Вс, 22 мар 2009, 22:54
Ivan L.
Лампочка говорит о том, что аккумулятор не заряжается.

Добавлено:
Вс, 22 мар 2009, 22:59
Max_Damage
упс, сорри понялЪ. тода вопрос, отдельно таблетку достать реальнО? ( какой гена незнаю

) где в мск принято закупатся ЗЧ ?.во вторник будет подробнее.

Добавлено:
Вс, 22 мар 2009, 23:06
Ivan L.
По этому поводу более чем подробно - в поиске

Модель генератора в любом случае надо знать, потому как "таблетки" к ним разные. Искать модель надо на генераторе - там табличка есть


Добавлено:
Вс, 22 мар 2009, 23:12
Max_Damage
это понятное дело. пасиб, узнаю модель, буду искать таблетку.

Добавлено:
Пн, 23 мар 2009, 3:00
GetzZz
А у меня такой косяк.
Вроде лампа не горит, машина за водица и зарежаеца ( всегда с ближним), только в зависимости от оборотов подсветка "пляшет".
столкнулся с такой проблемой,на усилителе горит лампа "батари лоу", что может быть, думаю купить генадия может кто подскажет может не стоит?

Добавлено:
Пн, 23 мар 2009, 7:49
Timon
Какие обороты ХХ?
Напряжение на ХХ на клеммах аккумулятора какое?

Добавлено:
Пн, 23 мар 2009, 8:09
Ivan L.
Сань, я так понимаю, что на слабенький магнетон повесили саб - вот он и выжирает все, что тока можно. Говорили же не раз уже любителям "тюнинха": хотите, чтобы машина подпрыгивала от бум-бумов? Сразу меняйте генератор на Bosch 90А. Так - только генератор и АКБ насилуются.

Добавлено:
Пн, 23 мар 2009, 13:53
GetzZz
Timon писал(а):Какие обороты ХХ?
Напряжение на ХХ на клеммах аккумулятора какое?
Ну у меня проблема с карбом, так что около 1500-500 в этом промежутке.
Добавлено спустя 41 секунду:Ivan L. писал(а):Сань, я так понимаю, что на слабенький магнетон повесили саб - вот он и выжирает все, что тока можно. Говорили же не раз уже любителям "тюнинха": хотите, чтобы машина подпрыгивала от бум-бумов? Сразу меняйте генератор на Bosch 90А. Так - только генератор и АКБ насилуются.
Не умничай. Не знаеш что да как- помолчи.

Добавлено:
Пн, 23 мар 2009, 14:05
Timon
Т.е. обороты ХХ не бывают ниже 1500?
Так какое напряжение на ХХ и на оборотах около 2500?

Добавлено:
Пн, 23 мар 2009, 14:47
GetzZz
Timon писал(а):Т.е. обороты ХХ не бывают ниже 1500?
Так какое напряжение на ХХ и на оборотах около 2500?
бывают, прогревочные 1500, потом когда за 90 стрелка переходит , начанает "плясать" тахометр с 1500 до 500, туда суда.

Добавлено:
Пн, 23 мар 2009, 15:21
Timon
На оборотах ниже 900 генератор не работает. Так что "мигающий" свет это нормально при такой пляске. Разбирайся с карбюратором.