Страница 1 из 1

дачик уровня топлива в Фелиции

СообщениеДобавлено: Вт, 06 июн 2006, 20:40
Denis890
Сегодня стрелка датчика уровня топлива стала прыгать на максимум и на минимум, при половине бензина в баке. Зажигание выключил, включил, стрелка показала реальное положение топлива. Через пару секунд упала на ноль. Грешу на сам датчик уровня топлива, подскажите где он находится, как его вытащить, и сколько стоит новый если придется его заменить. Остальные приборы на панели пока не глючат :-)
Шкода Фелиция 1,3 1997 г. 65500 км.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 июн 2006, 21:00
wett
http://www.skoda-club.ru/fff/search.php запрос : "датчик уровня топлива" ;)
А находиться он в бензобаке, под крышкой, под задним сидением.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 июн 2006, 23:10
Amur
эта тема уже обсуждалась тут недавно!у меня у самого такае же проблема была!сделал как было написано в теме и все заработало!

СообщениеДобавлено: Ср, 07 июн 2006, 8:53
Denis890
Amur писал(а):эта тема уже обсуждалась тут недавно!у меня у самого такае же проблема была!сделал как было написано в теме и все заработало!

Спасибо, подробную инструкцию по чистке датчика нашел в FAQе, только не совсем понял, в каком месте под задним сиденьем искать датчик. Но на днях разберу кресло и думаю, что найду без хлопот :)

СообщениеДобавлено: Ср, 07 июн 2006, 10:14
Fox
что значит в каком месте искать.
снимаешь заднее сиденье и видишь круклую крышку. он под ней. крашка там одна, других нет. )))
территориально это под правым пассажиром примерно

СообщениеДобавлено: Ср, 07 июн 2006, 10:17
Denis890
[территориально это под правым пассажиром примерно[/quote]
вот это и интересовало, спасибо. У меня она, Шкода, 8 лет, и только сейчас прблемы начались, поэтому и не лазил туда, куда не следует :oops:

СообщениеДобавлено: Ср, 07 июн 2006, 11:00
Дмитрий Сизов
Промахнутся реально трудно :D
PS Привет Туле :)

СообщениеДобавлено: Ср, 07 июн 2006, 21:56
Denis890
Неисправность датчика уровня топлива определена и предотвращена :-) Оказывается порвалась проволочка в середине обмотки, правда три витка прешлось отмотать, скручиватся не хотела с плотным натяжением. И заметил, что на изоляторе обмотка намотана неравномерно, а попросту халтурна, от этого и неправильные показания стрелки датчика. Я постарался обмотку по возможности распределить равномерней. Надеюсь сильно "врать" стрелка не будет, из-за того, что выбросил несколько витков, сопротивление всетаки изменилось.
Новый датчик в Туле стоит 900 рублей. Интересно, "мерс" не дешевле в обслуживании получается :-(

СообщениеДобавлено: Чт, 08 июн 2006, 11:34
Fox
Denis890 писал(а):Новый датчик в Туле стоит 900 рублей. Интересно, "мерс" не дешевле в обслуживании получается :-(

на фильку есть датели цена которых просто заоблачна. и непонятно почему атк дорого. например моторчик вентилятора радиатора стоит около ста баксов! а там даже ни одного подшипника нету )))