forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Про всё ту же ржавчину 5-ой двери.

Про всё ту же ржавчину 5-ой двери.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Про всё ту же ржавчину 5-ой двери.

Сообщение Shmak » Вс, 05 апр 2009, 9:38

вот ради интереса посмотрел auto.ru фелицию 2, сколько стоят они ща и просто фотки и заметил что ни у кого там на фотках нету ржавчины на 5-ой дверке, как это так? машинам лет по 10, а они не ржавеют там? я купил недавно свою, у меня есть чуток ржавчины, было бы здорово эту проблемку исправить. это реально вообще или всё таки нет?
Shmak
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 01 апр 2009, 11:37

Сообщение wadiandr » Вс, 05 апр 2009, 10:31

там либо фотошоп)) либо дверь меняли, а еще могут под накладками прятать
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение Sasha195 » Вс, 05 апр 2009, 14:42

ну как вариант перекрашивали, или битая была в попу.
Sasha195
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 10:40
Откуда: Москва

Сообщение Magnum » Вс, 05 апр 2009, 14:45

Ну у меня внешне тоже нет ржавчины на багажнике. Это как кому повезёт. :wink:

По теме:
Либо перекрашивать 5ю дверь и производить её "консервацию".
Либо купить пластиковую 5ю дверь и забыть о проблеме.

И там и там есть свои + и - , так что решать Вам. :D
1й шофёр на Opel Insignia Business Edition 2014 2.0 CDTI 6AT
2й шофёр на Skoda Superb Elegance'09 1.8 TSI 7DSG
Бывшие - Skoda Felicia combi GLX'96 1.3 43 kW и Skoda Fabia FL Elegance'11 1.6 6AT обе возят новых хозяев
Аватара пользователя
Magnum
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт, 04 май 2006, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Shmak » Вс, 05 апр 2009, 14:49

Magnum писал(а):Либо перекрашивать 5ю дверь и производить её "консервацию".
Либо купить пластиковую 5ю дверь и забыть о проблеме.


я тут не так давно, не совсем в теме, как её "Консервировать"? Эт что значит?

Про пластик, наверн не, холодно зимою помоему...

А меня интересуют просто способы скрытия ржавчины на год-полтора, собсно как я и подумал глядя на auto.ru. просто чтобы не раздражала глаз мой... Не для продажи, а именно на годик чтобы эстэтикой радовацО=) есть такие варианты?
Shmak
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 01 апр 2009, 11:37

Сообщение Magnum » Вс, 05 апр 2009, 14:55

Shmak писал(а):я тут не так давно, не совсем в теме, как её "Консервировать"? Эт что значит?


Это значит Мовилем или другой подобной жидкостью пролить все полости двери, чтобы коррозия не появлялась.

Shmak писал(а):Про пластик, наверн не, холодно зимою помоему...

Народ пользовался, можете пройтись поиском и почитать отзывы.

Shmak писал(а):А меня интересуют просто способы скрытия ржавчины на год-полтора, собсно как я и подумал глядя на auto.ru. просто чтобы не раздражала глаз мой... Не для продажи, а именно на годик чтобы эстэтикой радовацО=) есть такие варианты?


Заклеить армированным скотчем :lol: Я уже 1.5 года с такой наклейкой на арках езжу :lol:

А если серьёзно, то кмк если ржавчина пошла, то локально с ней бороться уже бесполезно... У себя на арках постоянно шкурил и перекрашивал, максимум месяца на 4 хватало - потом опять ржавчина проступать начинала...
1й шофёр на Opel Insignia Business Edition 2014 2.0 CDTI 6AT
2й шофёр на Skoda Superb Elegance'09 1.8 TSI 7DSG
Бывшие - Skoda Felicia combi GLX'96 1.3 43 kW и Skoda Fabia FL Elegance'11 1.6 6AT обе возят новых хозяев
Аватара пользователя
Magnum
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт, 04 май 2006, 18:55
Откуда: Москва

Сообщение Alexandr/RA3ATA/ » Сб, 18 апр 2009, 7:05

Похожую проблему на своей Фильке мне помог решить жестянщик.
В прошлом году решил подкрасить машину т к были царапины и
сколы на кузове, да ина пятой двери где находится пластиковая
накладка ржавчина проявляться стала . Короче попросил его помоч
решить эту проблему. Сняв и разобрав заднюю дверь он вырезал
автогеном пораженный участок и вварил на ее место что о типа
уголка из листовой стали. После зашпоклевал и покрасил.
Получилось не плохо. Единственное что летом надо будет
обработать все пушсалом для консервации,и сделать дринажи
что бы небыло скопления влаги.
Аватара пользователя
Alexandr/RA3ATA/
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 0:54
Откуда: Москва ЮАО. "Царицыно".

Сообщение webster » Сб, 18 апр 2009, 13:33

у меня эта проблема решена так :)
Изображение
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение Марк » Сб, 18 апр 2009, 16:56

Хорошее решение,но слишком радикальное.У меня вот только начинают появляться пятнышки под уплотнителем стекла,я пытался выяснить будет ли решением проблемы обработка рамки 5двери под уплотнителем пушсалом вместо герметика.Теоретически должно решится две проолемы:протекание воды в багажник и консервация металла под уплотнителем.Кто как считает?Я просто с пушсалом не особо знаком,но оно не застывает как герметик.Как на жаре оно себя поведёт?
Аватара пользователя
Марк
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс, 12 апр 2009, 10:14
Откуда: Харьков

Сообщение Mutagen » Сб, 18 апр 2009, 20:23

Я бы с удовольствием сделал как webster, но моей двери реально пипец, боюсь хлопать! :D
Аватара пользователя
Mutagen
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 10:57
Откуда: Мытищи

Сообщение webster » Сб, 18 апр 2009, 20:26

Кстати, как то на волгоградке чинился, и приехал мужик на филе сарае менять дверь.... я не знаю как он с ней ездил но дверь реально вся ходуном ходила как резиновая :) она наверно только на краске держалась :)
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение Марк » Вс, 19 апр 2009, 13:16

Так что про пушсало? Кто-нибудь подсказать может что-нибудь?
Аватара пользователя
Марк
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс, 12 апр 2009, 10:14
Откуда: Харьков

Сообщение Shmak » Вс, 19 апр 2009, 17:31

про пушсало вообще не слышал, ща буду гуглить, наводить справки, что это за зверёк вообще такое...

я короче вот на чем остановился... снял всё, разобрал, весь пластик, всю обивку, удалил осыпающуюся ржавчину, зачистил на сколько это быловозможно и всё-всё-всё обработал мовилем... немного липко конечно получилось(внутри и под пластиком, выступает совсем чуть-чуть), но мне кажется это самый простой и дешовый способ еще чуток продлить жизнь уже ржавеющей дверце...

но про обьявы с сайта авто.ру так я и не понял... как такое возможно чтобы НИУКОГО небыло ржавчины?!=))) цирк
Shmak
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 01 апр 2009, 11:37

Сообщение Марк » Вс, 19 апр 2009, 22:43

Есть такой момент как предпродажная подготовка. :D Хотя если не убивать машину и следить за ней Филя ездит прилично долго.Кузов-то оцинкованый и ржавчина на крыльях появится только в местах сколов до металла.Так что грамотно поставленная защита продлит ему жизнь.У меня тоже машина в идеале,хотя прошла почти 100тыс. и 98г.выпуска.И что самое важное - ни дня в гараже не стояла(у меня его нет),защиту тоже не ставил,но понимаю что надо.Может дождусь сухой погоды и поставлю...
Аватара пользователя
Марк
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс, 12 апр 2009, 10:14
Откуда: Харьков

Сообщение webster » Пн, 20 апр 2009, 7:20

Марк писал(а):Кузов-то оцинкованый
Сам цинковал?) филя это последняя неоцинкованая шкода (если не изменяет память)
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4