Страница 1 из 1

Садится аккумулятор.

СообщениеДобавлено: Вс, 05 апр 2009, 17:27
artemique
Проблема старая, мне известная, но причину до сих пор выяснить и устранить не могу.
Суть: на стоявшей пару тройку дней машине, садится аккумулятор до состояния "стартер не крутит". Проблема появилась больше полугода назад, субъективно совпадает с увеличением влажности на улице. Несколько раз за это время, сей баг заставлял меня возвращаться в ряды пешеходов. Сегодня - ещё один такой день.
После снятия аккумулятора и замера напряжения, мультиметр показал чуть больше 11В (без нагрузки соответственно). Непосредственно аккумулятор менялся в декабре 2007 - Mutlu, 65А/ч.
Возможно это имеет значение: в машине установлено 2 усилителя мощности и 1Ф накопитель. Вся система установлена самостоятельно, но по фен-шую (сечение проводов, предохранители, изоляция и пр.).
Совершенно точно понятно, что вопрос в электрике. Выслушаю мнения о путях диагностики.

СообщениеДобавлено: Вс, 05 апр 2009, 17:51
domov
Снимаешь плюсовую клемму с аккума и в разрыв меряешь ампер/часы тестером на заглушенной машине. Поочерёдно отключая подозрительные цепи и смотришь на показания.

СообщениеДобавлено: Вс, 05 апр 2009, 18:04
artemique
domov писал(а):Поочерёдно отключая подозрительные цепи и смотришь на показания.

В том то и сложность что подозрительных цепей нет, иначе проблема была бы уже локализована и устранена. Баг имеет плавающий характер, т.е. проблема то проявляет себя, то исчезает.

СообщениеДобавлено: Вс, 05 апр 2009, 18:12
valeri40
А зарядка идет нормальная ? Может аккумулятор не успевает зарядится от такого набора потребителей (ремень) ? А плотность аккумулятора нормальная ?
Как один из вариантов все нагороженное подключить через отдельную отключаемую цепь .

СообщениеДобавлено: Вс, 05 апр 2009, 19:10
artemique
valeri40 писал(а):А зарядка идет нормальная ? Может аккумулятор не успевает зарядится от такого набора потребителей (ремень)?

Думаю если бы ремень, то проблема присутствовала постоянно. К тому же АКБ села на стоЯщей машине.
А плотность аккумулятора нормальная ?

Плотность не померить - батарея не обслуживаемая.
Как один из вариантов все нагороженное подключить через отдельную отключаемую цепь.

Тоже приходила в голову такая мысль. Думаю так и сделаю, после выяснения причины разряда.

СообщениеДобавлено: Вс, 05 апр 2009, 20:01
dmb
Померь ток потребляемый на щзаглушенной машине. Должен быть очень маленьким. У моего знакомого было что-то подобное, выяснилось что гдето замыкало и постоянно был включен подогрев заднего стекла.

СообщениеДобавлено: Вс, 05 апр 2009, 20:37
Master~S
с последним сообщением согласен.
но еще если я не прав то поправьте меня(1):
1. 65 АКБ,как я понял, а гена какой?если идет постоянный недозоряд то кислотный акб долго не протянет,он боится не дозорядов перезарядов, имеет саморазряд 1% в сутки.
2.может,опять же большое и не стандартное оборудование установленное на авто, повлияло на срок жизни акб, а именно,я думаю надо проверить акб нагрузочной вилкой.если нет то спроси у соседа.
3. и еще,когда ты установил все прибобахи в авто?проблема когда началась? я к тому, что к примеру может от мафона работает например антенна.а именно антенну можно неправильно подсоединить., я когда ставил тоже думал,что да как, а при выключенном зажигании на некоторые провода,на мафон идет напряжение,к ним то по ошибки моно подсоединиться, тогда антенна будет кушать с акб постоянно, хотя это мало, чтоб за несколько дней она высосала все.
я думаю акб умер.заряжай не заряжай 12,7В будет, но нагрузку держать не будет.

СообщениеДобавлено: Вс, 05 апр 2009, 22:24
artemique
dmb писал(а):Померь ток потребляемый на заглушенной машине. Должен быть очень маленьким.

ОК, после зарядки и установки померю, и отпишу о результате.

Master~S писал(а):65 АКБ, как я понял, а гена какой?если идет постоянный недозоряд то кислотный АКБ долго не протянет, он боится недозорядов перезарядов, имеет саморазряд 1% в сутки.

Генератор стандартный - Magneton 55. АКБ регулярно снимается, и заряжается автоматическим ЗУ.
и еще, когда ты установил все прибобахи в авто? проблема когда началась?

Проблема появилась много после того, как инсталировалась музыка.

Ещё раз акцентирую: проблема имеет приходяще/уходящий характер, и субъективно совпадает с увеличением влажности на улице.

СообщениеДобавлено: Вс, 05 апр 2009, 22:44
Пёстрый™
artemique писал(а):Ещё раз акцентирую: проблема имеет приходяще/уходящий характер, и субъективно совпадает с увеличением влажности на улице.


Был такой косяк у меня... Из-за не плотного прилегания заднего фонаря к кузову, туда при мойке попадала вода... которая коротила цепь тормозилок... И если сразу после мойки поставить авто на денёк то аккум садился... Выяснилось случайно... Глубокой ночью после мойки заметил что когда на тормоз жму все световые приборы как бы "подмаргивают"... На следующий день всё облазил и нашёл куда вода затекала...

Мне кажется лучше пойти опытным путём и после хорошей мойки, около стены включить ближний, и включать/выключать по очереди все потребители... пока не сгорит пред какой-нить или свет не начнёт моргать...

СообщениеДобавлено: Вс, 05 апр 2009, 23:32
artemique
Пёстрый™ писал(а):...при мойке попадала вода...

Хм... Как раз перед тем как оставить машину, помылся капитально. Правда это наверное всё же совпадение, ибо в прошлые разы, помывок не было.