Страница 1 из 1

Упала моща

СообщениеДобавлено: Пн, 06 апр 2009, 18:56
Strauss
Очень прошу совета! Филя 1.3 впрыск. Месяца 2 назад у машинки упала моща - разгоняемся еле-еле, если парочка людей в салоне - совсем кисло. Бензина едим больше, хотя не критически. Вчера обнаружил, что уровень масла упал ниже минимума, хотя последний раз до этого щуп вынимал месяца 3 назад и было около верхней отметки, до этого масло критически не жрали.

Предвижу тему про цепь - ее поменял летом, равно как и отрегулировал клапана и почистил весь движок. Обороты после всех летних процедур стабилизировались. Единственно, что сервисмены советовали поменять - трамблер. Сразу его заказать не смог, но месяц назад-таки раздобыл. Думал - может, решит проблему с мощой. Однако возникла новая трабла - трамб приржавел намертво - попытки отстучать молоточком при помощи WD успеха пока не имели... Стучать сильно боязно - развалиться и ваще кранты... Замена одной только крышки трамба результата не дала.

Собственно, извечный русский вопрос - что делать? Может, цепь неправильно отрегулировали? Поможет ли замена трамба? Если да, то как вытащить старый? Может, в чем-то еще может быть дело? Благодарю заранее за советы!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 07 апр 2009, 16:11
Master~S
1-у сервисменов, проверить компрессию.
2-проверить лямдазонд.(понижение мощности и повышение расхода это его показатели, то что он сдох.)

это версии.

СообщениеДобавлено: Ср, 08 апр 2009, 8:35
Strauss
Отлично, спасибо!
А как проверить самому - сдохла лямбда или нет? Не хочется выбрасывать 1700 р. просто так... Ну и если менять самому - все лехко или есть секреты?

СообщениеДобавлено: Ср, 08 апр 2009, 9:02
tomas
3.Фильтр воздушный(очень сильно влияет на расход в моновпрыске)
4.Нагар на свечах погляди

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Strauss писал(а):Отлично, спасибо!
А как проверить самому - сдохла лямбда или нет? Не хочется выбрасывать 1700 р. просто так... Ну и если менять самому - все лехко или есть секреты?

Диагностика лямбды косарь даже у официалов, меняется за 2 минуты..но лучше поглядеть на компьютере, так как стоит порядка 3000 рябчиков...

СообщениеДобавлено: Ср, 08 апр 2009, 13:17
Strauss
1720 р. - вошевская лямбда, вчера спрашивал в exist.
С компутерной проверкой сложности - от предыдущего владельца не осталось фишки - во всяком случае, 3 сервиса не смогли ее найти...

Свечи уже чистил - не помогает. Ну разве что можно новые купить, конечно.

СообщениеДобавлено: Ср, 08 апр 2009, 13:24
shura
Strauss писал(а):1720 р. - вошевская лямбда, вчера спрашивал в exist.
С компутерной проверкой сложности - от предыдущего владельца не осталось фишки - во всяком случае, 3 сервиса не смогли ее найти...

Год машинки какой? А то мож не там искали? :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Ср, 08 апр 2009, 15:31
Master~S
если свечи и фильтр менялись давно,то ненужно их рассматривать и молиться" на них. меняй и все, не так уж все это дорого стоит. лишним не будет :D

СообщениеДобавлено: Чт, 09 апр 2009, 10:25
tomas
У мя на моновпрыске диагностический разьем расположен у блока предохранителей в салоне.[/quote]

СообщениеДобавлено: Чт, 09 апр 2009, 11:26
Strauss
Год машинки - декабрь 1995. В салоне реально не искали :)
Свечи и фильтр менял прошлым летом, наездил немного...
Забыл один симптомчик упомянуть - давишь на тапку, через какое-то время происходит нечто "срыва" - идет прогазовка, двигло рычит, стрелка тахометра уходит вправо, но на моще это не сказывается. После замены крышки трамба эффект поубавился - срыв происходит уже не так часто и только после очень резкого нажатия на газ. Рычим, еле-еле ускоряемся (если не в горку :), вони в салоне нет...

СообщениеДобавлено: Чт, 09 апр 2009, 11:50
Timon
По-моему, у вас помирает сцепление :)

СообщениеДобавлено: Чт, 09 апр 2009, 11:54
Master~S
этт точно, все факты на лицо.
оказываться мы все не там искали :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 09 апр 2009, 18:26
Strauss
Эх, меньше всего хотелось маяться со сцепой. Можно будет обойтись одним диском или корзину тоже придется перекидывать?

СообщениеДобавлено: Чт, 09 апр 2009, 18:35
olleggator
Strauss писал(а):Можно будет обойтись одним диском или корзину тоже придется перекидывать?

shura писал(а):Если руки есть - никаких проблем. Фотки с описанием есть тут (к сожалению, статью пока не написал)
Покупать лучше комплект. Например, Luk - 619219300 для 1,3 и 619219400 для 1,6. В него входит диск, корзина и выжимной. Менять желательно это все чтобы не лазить туда до след. замены. По поводу годов - хз, вроде не отличаются...


!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 09 апр 2009, 18:49
Strauss
Руки-то есть - до сих пор владею Москвичем-2140 :) Но он на даче, а с филей условий в москве нетуси :( Придется в сервис переть. И все же - чем можно решить траблу - только комплектом? Финансовые условия не особо располагают ко всему комплекту. Можно будет обойтись без корзины?

СообщениеДобавлено: Чт, 09 апр 2009, 19:14
Steaven
обойтись то обойдешся
но через какое то время полезешь обратно доменивать
а коли в сервисе -то второй раз за с\у коропки точно попадаешь
хотя если ездишь мало
дело хозяйское) себе комплектом менял