На выходных менял антифриз в филе. Благо в форуме нашел описание процесса.
По науке отвинтил крышку РБ, отвинтил болт на нижнем патрубке, идущем от радиатора. Слил старую жижу. Нашел второй болт-заглушку на стыке двигателя и сцепления около ГБЦ. Отвинтил. Вместо ожидаемой струи жидкости вытекло пара капель.
Удивился.

Завинтил все обратно.
Залил водички.
Завелся и немного подождал.
Слил воду через нижнее отверстие.
Из отверстия около ГБЦ опять ни капли.
Удивился снова


Завинтил все. Залил антифриз.
Возник вопрос. Отсутствие жидкости в малом круге охлаждения говорит о том, что не работает термостат? И вся ОЖ ходит по большому кругу и при холодном двигателе?
П.С.
Температура по показометру обычно висит в среднем положении.