Страница 1 из 1

Машина не заводится(стартер, мб бензин)

СообщениеДобавлено: Вт, 07 апр 2009, 23:10
CATANA
Люди помогите плз
Кароче скажу так, купил машину ездил месяц не парился , было 33литра 98 бензина, после чего он кончился, купил 95( думаю бадяжного) после того как залил - машина сначала не трогалась нормально , а на холостых 1000 она без газа начинала трястись. Я пошел с гараща домой-прошла ночь- машина на утро не заводится-стартеркрутит , а все в глухую, даже выхлопа с глушителя нет, только раз в 10-15 сек выстрел как с АКМ . хотелось бы знать в чем может быть причина , действительно ли ето может вода осесть в бенхобаке и при впрыске в камеру сгорания тупо незаводиться? Сегодня хотел проверить свечи(мне так посоветовали) но там плин другой ключ(свечник)
ето была 1я проблема
2) заключается в том что когда при заводе машине долго крутиш стартер , она его блокирует, тоесть как ,жмеш страртер сек 30-40 -реакции 0 , потом стартер не работает , чиркает только реле- расположенное на панели предохранителей, порой проходит мин 5-10 и стартер опять работает а иногда ваще нехоче, на след день тока работает.
подскажите что может быть плиз.
не стал заморачиваться и искать схожие проблемы в форуме . Н если ктото знает плиз дайте ссылочку.
Очень нужно уже 3 дня без машины немогу. Ломка

СообщениеДобавлено: Вт, 07 апр 2009, 23:26
wadiandr
ну можно было бы написать хоть какой двигатель, но в любом случае проверьте наличие искры, купите свечной ключ и посмотрите свечи, может залило, либо ушло зажигание, проверьте все проводочки, соединения, а если не поможет то чистить карб, по поводу стартера смотрите в поиске желтый провод, вы где живете территориально? если в мск то мог бы подъехать посмотреть

СообщениеДобавлено: Вт, 07 апр 2009, 23:48
CATANA
эм кароч , насчетдвижка-1.3 68л.с
искра от трамблера идет- проверял-все 4
а на счет стартера - он работает только после долгого зажигания- он как будто блокируется , подождеш немного -все норм, кода только машину купил- тронулся с 5го раза с непривычки- стартер- тож самое как будт блокировался , а тут ваще хз сеня почти час ждал и нифига, живу я в моск вобл от курского вогзала-час езды
т метро Новогереего полчаса или 40мин на маршрутке, если подбедеш-могу встретить, от помощи неоткажусь- буду только рад,а просто ппц незнаю у кого спросить-все друзья - не особо шарят

СообщениеДобавлено: Ср, 08 апр 2009, 0:06
webster
На счет стартера похоже на втягивающее... не надо по долгу крутить

Re: Машина не заводится(стартер, мб бензин)

СообщениеДобавлено: Ср, 08 апр 2009, 8:46
tomas
было 33литра 98 бензина

???? недопонял ездили на 98 ??????

СообщениеДобавлено: Ср, 08 апр 2009, 9:14
shura
Стартер - проблема скорее всего в желтом проводе: в поиске милион тем.
По поводу всего остального - надо комп подключать и смотреть... Но для начала посмотреть состояние крышки трамблера и бегунок

СообщениеДобавлено: Ср, 08 апр 2009, 10:51
CATANA
да ездили на 98
2) по поводу желтого провода прочел- ща иду в гараж смотреть
3) по поводу трамблера- прочел тему что после луж такая херь бывает что машина дергается как бы , а потом норм ( вспомнил сразу про тож самое что у мну и было)
в итоге оч тру что есть такие форум где можно ,узнать хотябы приблизительно куда лезть) спасиб парни

СообщениеДобавлено: Ср, 08 апр 2009, 11:07
tomas
а можно ли ваще ездить на 98 чот мне кажется машинки 90 годов не рассчитаны на такое октановое число... :shock:

СообщениеДобавлено: Ср, 08 апр 2009, 13:01
shura
tomas писал(а):а можно ли ваще ездить на 98 чот мне кажется машинки 90 годов не рассчитаны на такое октановое число... :shock:

Если человек ничего не напутал с
Felicia Combi v1.3 68л.с.

, то у него MPI.
А 1,3 MPI были 135 и 136 двигатели. Если 136 - то бенз надо лить не ниже 95...

СообщениеДобавлено: Ср, 08 апр 2009, 13:17
tomas
яфно понятно =)

СообщениеДобавлено: Ср, 08 апр 2009, 16:37
CATANA
Эм парни кароче последовал всем советам, проверил ЖП, Реле , сам стартер(напрямую и тяговое реле)
в общем ЖП-не причем все он пашет
стартер напрямую работает
а вот тяговое реле- от акума -пашет , а вот кода ставиш на место все - как будто искрит -и воняет паленым
я лично думаю что нужно купить тяговое реле (прав ли я?)

СообщениеДобавлено: Ср, 08 апр 2009, 17:00
shura
CATANA писал(а):Эм парни кароче последовал всем советам, проверил ЖП, Реле , сам стартер(напрямую и тяговое реле)
в общем ЖП-не причем все он пашет
стартер напрямую работает
а вот тяговое реле- от акума -пашет , а вот кода ставиш на место все - как будто искрит -и воняет паленым
я лично думаю что нужно купить тяговое реле (прав ли я?)

Скорее нет - ищи где-то замыкание в проводки, пока не сгорел :(

СообщениеДобавлено: Ср, 08 апр 2009, 17:09
CATANA
эм ну а как быть с тяговым? оно веть непашет- невыбивает шестеренку для сцепления с той кот-я крутит коленвал?

просто само реле - 2е справа в верхнем ряду работает- его проверил ( желтый провод к массе приставил- и повернул ключ в положение старта- на массу пошла искра - тоесть провод работает+ реле щелкает -знач тоже впорядке) а неработает именно ето втягивающее реле , расположенное непосредственно на стартере
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду: