Страница 1 из 1

Помогите проблема с оборотами ФИЛЯ 1.3 инжектор

СообщениеДобавлено: Ср, 08 апр 2009, 16:00
slavyanin
На холостых оборотах стрелка тахометра прыгает с 800 до 1000 и выше потом держится какое то время на 1000 потом падает ну а потом все по кругу если даешь газ и отпускаешь стрелка падает до 8-9 и потом опять
подымается
вопрос что может быть что можно сделать помогите пожалуйста спасибо

СообщениеДобавлено: Ср, 08 апр 2009, 16:43
Igorfc
Скорое всего проблемы с блоком дроселя

СообщениеДобавлено: Пт, 10 апр 2009, 11:23
Igorfc
А машинка какого года?

СообщениеДобавлено: Пт, 10 апр 2009, 15:28
slavyanin
1.3 gli 1996

СообщениеДобавлено: Пт, 10 апр 2009, 15:49
azimut
у меня такая же проблема, инжектор чистил, свечи новые, бензин хороший, в одно месте заправляюсь. в принципе не беспокоит, но хотелось бы устранить.....помогите

СообщениеДобавлено: Пт, 10 апр 2009, 20:05
slavyanin
сегодня заметил что если включить свет то стрелка возвращается на положенное место и держится там что за хрень может кто то знает

СообщениеДобавлено: Сб, 11 апр 2009, 0:46
Пёстрый™
slavyanin писал(а):сегодня заметил что если включить свет то стрелка возвращается на положенное место и держится там что за хрень может кто то знает

Объясните нормально... Обороты двигателя скачут или только стрелка на тахометре???

СообщениеДобавлено: Сб, 11 апр 2009, 18:47
slavyanin
я уже писал что обороты нестабильные и скачут от 800 до 1200
но не постоянно как бы может работать какое то время нормально на 800
естественно и стрелка тахометра подымается вместе с оборотами
просто заметил странную вещь что в тот момент когда начинают расти обороты включаю свет и стрелка возвращается на положенные 800
правда не проверил падают ли обороты двигла
сегодня проверю

Добавлено спустя 10 часов 5 минут 12 секунд:

проверил обороты тоже падают

СообщениеДобавлено: Сб, 11 апр 2009, 19:05
Igorfc
У меня было точно также: обороты плавали от 700 до 1300, а потом они просто хаотично расли пока не заглушишь. На СТО мне сказали однозначно - замена блока дросселя... Уже хотел покупать, но добрые люди посоветовали снять блок, аккуратно снять крышку и почистить.
После чистки провели обучение заслонки - и теперь все отлично!

СообщениеДобавлено: Сб, 11 апр 2009, 19:20
Mihrey
slavyanin писал(а):сегодня заметил что если включить свет то стрелка возвращается на положенное место и держится там что за хрень может кто то знает


есть смысл проверить стабильность напряжения в бортовой сети (в т.ч. при включении света или других потребителей)

СообщениеДобавлено: Сб, 11 апр 2009, 22:42
slavyanin
спасибо за советы
самое интересное что все это я заметил после того как отдал машину в ремонт поменять сцепление и настроить клапана
или я раньше не обращал на это внимание или они чего то там перемудрили не знаю что и подумать
завтра отдам в гараж сказали что посмотрят что можно сделать
да еще заметил что выхлоп из глушителя жутко вонючий хотя не дымит
подумываю может пришла хана катализатору

СообщениеДобавлено: Ср, 13 май 2009, 9:18
Keidach
У меня такое же , скачет стрелка тахометра причем я заметил начинаеться с ростом температуры, такое подозрение что контакты... но не уверен...

СообщениеДобавлено: Пт, 15 май 2009, 18:53
ssz
Igorfc правильно написал. Сначала проделай тоже самое,должно всё в норму прийти. У меня тоже было такое.Тока не разбирать саму заслонку,а просто сверху её почистить,а потом через комп настроить.