Страница 1 из 1

Филя. Напряжение в бортовой сети.

СообщениеДобавлено: Пн, 19 июн 2006, 7:43
Andreas
Во время пятничного стояния в пробках возникла проблема. При включенных потребителях на холостом ходу сильно падает напряжение в бортовой сети автомобиля. Было включено: ближний свет, вентилятор печки (на 2 ск-ть), обогрев заднего стекла (запотело от дождя) и магнитола. Примерно через час стояния в пробке стала гаснуть панель приборов и выключаться магнитола. Сразу подумав, что не идет зарядка, пару раз нажал на газ и все заработало.

После с тестером замерил напряжение и получилось на холостом ходу при включенных потребителях ~ 11В, при этом если увеличить обороты до 2000 ~ 13В. Регулятор напряжения заменил пару месяцев назад (стерлись щетки).

Интересно так и должно быть, или стоит готовится к покупке нового регулятора?

Re: Филя. Напряжение в бортовой сети.

СообщениеДобавлено: Пн, 19 июн 2006, 8:02
zxcasd
Andreas писал(а):Во время пятничного стояния в пробках возникла проблема. При включенных потребителях на холостом ходу сильно падает напряжение в бортовой сети автомобиля. Было включено: ближний свет, вентилятор печки (на 2 ск-ть), обогрев заднего стекла (запотело от дождя) и магнитола. Примерно через час стояния в пробке стала гаснуть панель приборов и выключаться магнитола. Сразу подумав, что не идет зарядка, пару раз нажал на газ и все заработало.

После с тестером замерил напряжение и получилось на холостом ходу при включенных потребителях ~ 11В, при этом если увеличить обороты до 2000 ~ 13В. Регулятор напряжения заменил пару месяцев назад (стерлись щетки).

Интересно так и должно быть, или стоит готовится к покупке нового регулятора?


У меня на холостом ходу на клеймах аккумулятора 14,2 по паспорту не должно превышать 14,0 В сервисе сказали что это нормально.
но 11 на холостых IMHO как-то маловато ... Слышал что на генераторе есть какая-то таблека которую можно подкрутить ...

СообщениеДобавлено: Пн, 19 июн 2006, 8:13
Andreas
Слышал что на генераторе есть какая-то таблека которую можно подкрутить ...

Так эта "таблетка" и есть регулятор напряжения и ее нельзя подкрутить, она не разборная, только щетки можно снять.
Похоже, что придется менять сей девайс.

У меня на холостом ходу на клеймах аккумулятора 14,2 по паспорту не должно превышать 14,0 В сервисе сказали что это нормально.


А 14,2В намерили при включенных потребителях?
У меня на х.ходу когда все выключено 12,5В, при включении ближнего, обогрева стекла и вентилятора печки падает до 11В.

СообщениеДобавлено: Пн, 19 июн 2006, 9:34
zxcasd
Andreas писал(а):
Слышал что на генераторе есть какая-то таблека которую можно подкрутить ...

Так эта "таблетка" и есть регулятор напряжения и ее нельзя подкрутить, она не разборная, только щетки можно снять.
Похоже, что придется менять сей девайс.

У меня на холостом ходу на клеймах аккумулятора 14,2 по паспорту не должно превышать 14,0 В сервисе сказали что это нормально.


А 14,2В намерили при включенных потребителях?
У меня на х.ходу когда все выключено 12,5В, при включении ближнего, обогрева стекла и вентилятора печки падает до 11В.


14.2 это при всех выключенных потребителях

СообщениеДобавлено: Пн, 19 июн 2006, 14:34
Andreas
Интересно все-таки каким должно быть напряжение на х.ходу под нагрузкой (скажем ближний свет, обогрев стекла и печка)?

Re: Филя. Напряжение в бортовой сети.

СообщениеДобавлено: Пн, 19 июн 2006, 15:06
Kin
Andreas писал(а):Во время пятничного стояния в пробках возникла проблема. При включенных потребителях на холостом ходу сильно падает напряжение в бортовой сети автомобиля. Было включено: ближний свет, вентилятор печки (на 2 ск-ть), обогрев заднего стекла (запотело от дождя) и магнитола. Примерно через час стояния в пробке стала гаснуть панель приборов и выключаться магнитола. Сразу подумав, что не идет зарядка, пару раз нажал на газ и все заработало.

После с тестером замерил напряжение и получилось на холостом ходу при включенных потребителях ~ 11В, при этом если увеличить обороты до 2000 ~ 13В. Регулятор напряжения заменил пару месяцев назад (стерлись щетки).

Интересно так и должно быть, или стоит готовится к покупке нового регулятора?


Очень похоже на то, что проскальзывает ремень генератора. Симтомы - обороты больше --> зарядка пошла. Подтянуть бы его. Или заменить (если засалился).
У сгоревшего регулятора напряжения (таблетки) поведение несколько другое - на холостых зарядки нет вообще (горит лампочка зарядки, стрелка вольтметра валиться в нуль), а при каких-либо бОльших оборотах - жуткий (до 17-18 Вт) перезаряд.
Нормальным же для бортовой сети с заведённым двигателем считается напряжение от 14 до 14.5 Вт.

СообщениеДобавлено: Вт, 20 июн 2006, 12:48
Andreas
Хм. интересная мысль. Ремешок стоит почти новый (менял тысяч 10 назад) , натягивал сам, но потом проверял натяжение в сервисе у официалов, правда давно это было. Может натяжение ослабло?
Проверю, спасибо за инфу, а то я уж собрался регулятор покупать.

СообщениеДобавлено: Вт, 20 июн 2006, 17:14
Игорь1978
симптомы тыкие же были - через месяц подтянул ремень, стало все ок, езжу уже пол года, новый валяется в багажнике.

СообщениеДобавлено: Вт, 20 июн 2006, 21:55
Анна
А это не может быть банально умирающий аккумулятор? Если таблетку (щетки) меняли недавно, и умерла опять она - пришло время менять сам генератор....

СообщениеДобавлено: Ср, 21 июн 2006, 7:48
Andreas
А это не может быть банально умирающий аккумулятор? Если таблетку (щетки) меняли недавно, и умерла опять она - пришло время менять сам генератор....


Нет, я думаю гена еще поживет, ведь на больших оборотах все ОК.
Аккум тоже вроде в порядке.

СообщениеДобавлено: Чт, 22 июн 2006, 12:06
Andreas
Всем спасибо, проблему вчера решил, путем подтягивания ремня.
Теперь электрический баланс в норме.