Втулка рулевой рейки

Всем здрасти. Ситуация следующая: после перехода, на летнюю резину решил сделать развал-схождение. Перед установкой приборов механик провёл диагностику ходовой. Резюме диагностики:
1.Смещение положения верхней опоры стабилизатора. (Вполне естественно, был удар. Есть на наших дорогах нехорошие люди, для которых запрещающий сигнал светофора - не помеха
)
2.Люфт правой рулевой тяги. Причина люфта втулка рулевой рейки. http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=17F00007 позиция 3.
Что касается 1, то вопрос уже решил. Оказалось опорный подшипник амортизатора раскололо и он заклинил.
А вот что касается 2. У меня к вам господа вопрос. Есть ли смысл делать развал-схождение без замены втулки, т.к. люфт не большой. И вообще обязательно ли её менять, или можно так ездить?
Просто цена вопроса кусается
Я за эти деньги, лучше накормлю "чешского скакуна", новеньким маслом. Что вы думаете про ZIC?
P.S. Заметил такую странность, руль крутить влево тяжелее, чем вправо. Может ли быть причиной вышеупомянутая втулка?
Всем заранее Спасибо.

1.Смещение положения верхней опоры стабилизатора. (Вполне естественно, был удар. Есть на наших дорогах нехорошие люди, для которых запрещающий сигнал светофора - не помеха

2.Люфт правой рулевой тяги. Причина люфта втулка рулевой рейки. http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=17F00007 позиция 3.
Что касается 1, то вопрос уже решил. Оказалось опорный подшипник амортизатора раскололо и он заклинил.
А вот что касается 2. У меня к вам господа вопрос. Есть ли смысл делать развал-схождение без замены втулки, т.к. люфт не большой. И вообще обязательно ли её менять, или можно так ездить?
Просто цена вопроса кусается

P.S. Заметил такую странность, руль крутить влево тяжелее, чем вправо. Может ли быть причиной вышеупомянутая втулка?
Всем заранее Спасибо.
