Страница 1 из 2

Замок зажигания

СообщениеДобавлено: Сб, 11 апр 2009, 17:16
STIG_TOP_GEAR
Парни помогайте!!!Сгорела контактная группа замка зажигания...может кто знает как её вытащить из замка зажигания????

СообщениеДобавлено: Сб, 11 апр 2009, 17:24
Toniki
тут вроде не глухие все.. зачем так кричать то?

СообщениеДобавлено: Сб, 11 апр 2009, 17:26
STIG_TOP_GEAR
Ну так получилось)Контактную группу купил (450р)...теперь менять надо)

СообщениеДобавлено: Сб, 11 апр 2009, 21:49
james
поиском пройдись, было уже, абсолютно точно

СообщениеДобавлено: Сб, 11 апр 2009, 21:58
STIG_TOP_GEAR
Было то оно было...только там не объясняют как её снять!

СообщениеДобавлено: Сб, 11 апр 2009, 22:18
james
зато объясняют что это полнейший гемор, поэтому тебе были бы все признательны за фотоотчетик, если всеже сам решишься

СообщениеДобавлено: Сб, 11 апр 2009, 22:19
STIG_TOP_GEAR
Я то полюбому решусь....только скажите где там эти два волшебных винтика

СообщениеДобавлено: Сб, 11 апр 2009, 22:30
james
для меня это тоже закадка, где их там ловить? я бы и сам не прочь поменять замочек, откидыватель сломан, да и подклинивает его изредка

СообщениеДобавлено: Вс, 12 апр 2009, 8:44
K_Romka
Довелось снимать контактную группу, но для установки кнопки стартера, т.к. в родной деревне (Днепропетровск) новую найти не удалось. Так вот, снял кожухи с рулевой колонки, контактную группу уже видно, но фиксируется она не болтами, а 2-мя гроверами, потому головок и не видно, один закручен снизу а второй сверху. Понадобится тоненькая плоская отвертка, но подобраться к любому из них практически не возможно, снизу мешает панель приборов, а сверху просто мало места. Снизу я просверлил в панели приборов отверстие (его всеравно не видно) и чудненько открутил гровер, а вот для того чтобы открутить верхний пришлось изогнуть отвертку на 90 градусов, помучался но несколько оборотов всеже сделал, вот в принципе и все, контактная группа чудесно вышла из паза, назад фиксировал только нижнои гровером, уже пол года езжу, не выпадает!

СообщениеДобавлено: Вс, 12 апр 2009, 10:07
tomas
Нечего сложного там нет ! снимаешь кожух под рулем 4 гайки крепления рулевой колонки, кольцо пластиковое которое держит сам замок. Часовой отверткой ищешь на самом замке перед конт.группой 2 отверстия там винтики. снимаешь группу, перекидываешь провода и собираешь в обратном порядке. ничего сложного 20 минут работы + немного поизвращятся с фонариком :wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 13 апр 2009, 1:03
Марк
А сам замок снять реально? А то секретка барахлит,её либо починить можно,либо замок сменить. Сам замок снимается?[/img]

СообщениеДобавлено: Пн, 13 апр 2009, 6:52
tomas
там болты с отрывными головками(геморой их высверливать) лутчше не лезь пока работает :wink:

СообщениеДобавлено: Пн, 13 апр 2009, 22:14
STIG_TOP_GEAR
Отлично...поменял контактную группу всем спасибо))))Фотоотчет выложил в контакте в группе http://vkontakte.ru/album-7477641_92104264?s=1

СообщениеДобавлено: Вт, 14 апр 2009, 0:19
Dimulsky
Молодец мужик! У важуха тебе! :)

СообщениеДобавлено: Вт, 14 апр 2009, 0:26
STIG_TOP_GEAR
Еще сегодня тросс сцепления поменял)))