Страница 1 из 2

ну и кто там заменил ГРМ за 4е часа?весь день и пока 50%

СообщениеДобавлено: Сб, 11 апр 2009, 23:02
Master~S
делал все как на сайте Shurы. но не ожидал, что придется снимать картер, свернул 2-а болта,расположенных на горизонтали относительно др-др. + т.к. незнал нету сейчас прокладки на картер, придется мастерить самому. ну это все фигня и поправимо.
Вы мне одно скажите, у меня сейчас ВМТ 1 горшка, и крышка снята, а вал то приводящий в движение трамблер повернул, и как мне сейчас зажигание выставить???????????
цепь растянута вообще очень сильно.просто караул.

СообщениеДобавлено: Сб, 11 апр 2009, 23:14
shura
Ну я заменил цепь за 4 чала (с момена снятия передней крышки до момента завальцовки стопорной шайбы на звездочку распредвала :lol: :lol: )

Если Вы имеете ввиду мою фразу, то я более чем уверен, что при наличии хорошего инструмента и отсутствии форсмажоров вполне можно управится...

Но, как пример, сегодня в у меня меняли знакомому масло в КПП. Сколько по вашему - заменить масло? 20 минут? 25?
Мы вдвоем за 2 часа еле пробку открутили :twisted: Вернее срубили :) Ну вот и считайте...


А куда какой вал повернут, я не понял?
Если 1 цилиндр в ВМТ, то и ставьте трамблет так, чтобы бегунок на 1 цилиндр был направлен...

СообщениеДобавлено: Сб, 11 апр 2009, 23:46
Master~S
вот и я о том же, вроде все это ясно и понятно. но но но когда я поставил коленвал по риске на "0" то бегунок трамблера стоял вощщще наперекосяк, я часа 2-а ломал голову,плюнул и начал дальше разбирать.
отбросив все сомнения, я так правильно понимаю, что бегунок нужно выставить на метке на его корпусе, да ?

СообщениеДобавлено: Вс, 12 апр 2009, 8:23
shura
Master~S писал(а):вот и я о том же, вроде все это ясно и понятно. но но но когда я поставил коленвал по риске на "0" то бегунок трамблера стоял вощщще наперекосяк, я часа 2-а ломал голову,плюнул и начал дальше разбирать.
отбросив все сомнения, я так правильно понимаю, что бегунок нужно выставить на метке на его корпусе, да ?

Да, именно.

Re: ну и кто там заменил ГРМ за 4е часа?весь день и пока 50%

СообщениеДобавлено: Вс, 12 апр 2009, 12:27
GetzZz
Master~S писал(а):делал все как на сайте Shurы. но не ожидал, что придется снимать картер, свернул 2-а болта,расположенных на горизонтали относительно др-др. + т.к. незнал нету сейчас прокладки на картер, придется мастерить самому. ну это все фигня и поправимо.
Вы мне одно скажите, у меня сейчас ВМТ 1 горшка, и крышка снята, а вал то приводящий в движение трамблер повернул, и как мне сейчас зажигание выставить???????????
цепь растянута вообще очень сильно.просто караул.


я менял за пол дня=)

СообщениеДобавлено: Вс, 12 апр 2009, 22:44
Master~S
поздравляю, я второй день ковыряюсь :evil: еще не доделал.
без ямы воще ж....

СообщениеДобавлено: Пн, 13 апр 2009, 7:26
verhovnuj725
Я менял 3 дня. Пока разобрал все пока собрал. Потом разбирал снова 2 раза. И два раза по 3 часа( не снимал цепь).

СообщениеДобавлено: Пн, 13 апр 2009, 7:37
Master~S
понятно,я то и говорю о продолжительности процесса в общем со всеми процедурами.
и все же по ка не совсем догоняю, как трамблер выставлять потом и регулировать.

СообщениеДобавлено: Пн, 13 апр 2009, 8:27
verhovnuj725
Я делал так.
Трамблер с хвостовиком в сборе. бегунок ореентиркю по риске на корпус трамблера(на 1 целиндр) и пытаюсь втавить.
У меня сразу не воткнулся, пришлось малость бегунком искать положение чтобы встал и с приводом маслонасоса совпал.

СообщениеДобавлено: Пн, 13 апр 2009, 9:24
илан
А мне понадобилось 6 часов.При этом заломал 9 из 20 болтов на поддоне. С трудом одел цепь(с 5 или 6 попытки) и помучился :evil: вставляя болт подушки. Зато завелась с полоборота. Теперь осталось выставить зажигание,чтобы не глохла на ХХ.Делалось всё вчера.

СообщениеДобавлено: Пн, 13 апр 2009, 11:45
Master~S
короче, мы делали с корешом. и он утверждал, что сам выставит все, но меня малость сомнения терзают. и крышку с хвостовиком мы поставили, и прав ли он,что в таком положении мы сможем чтото регулировать, поворачивая корпус трамблера. верится с трудом.

СообщениеДобавлено: Пн, 13 апр 2009, 14:33
илан
А мне кажется,что трамблёр трудно поставить НЕ правильно.Там всего 2 болта,которые не перепутаешь.При установке совмещаем метки на корпусе и бегунке.

СообщениеДобавлено: Пн, 13 апр 2009, 20:24
AlexVlad
илан писал(а):А мне кажется,что трамблёр трудно поставить НЕ правильно.Там всего 2 болта,которые не перепутаешь.При установке совмещаем метки на корпусе и бегунке.


Трамблер действительно трудно поставить НЕ правильно, но здесь идет речь о правильной установке ПРИВОДА трамблера.

СообщениеДобавлено: Пн, 13 апр 2009, 20:28
GetzZz
Master~S писал(а):понятно,я то и говорю о продолжительности процесса в общем со всеми процедурами.
и все же по ка не совсем догоняю, как трамблер выставлять потом и регулировать.

Как мне помнится, выставлял на первый цилиндр по риске на шкиве, и на глаз, без всяких проблем, когда снял крышку масленого поддона, все очень хорошо видно как цилиндры там ходят=)) Так что думаю самый простой способ, вот только без ямы будет тяжеловато=)

СообщениеДобавлено: Вт, 14 апр 2009, 7:49
shura
AlexVlad писал(а):
илан писал(а):А мне кажется,что трамблёр трудно поставить НЕ правильно.Там всего 2 болта,которые не перепутаешь.При установке совмещаем метки на корпусе и бегунке.


Трамблер действительно трудно поставить НЕ правильно, но здесь идет речь о правильной установке ПРИВОДА трамблера.

А привод сначала ставится на трамблер - его там поставить можно вообще только в однмо положении - а потом трамблер в сборе с приводом ставить на двиг