Стала Филя тупить и периодически глохнуть на холостых.
Одновременно стал травить глушак в месте соединения "штанов" и "резонатора".
На первое я подумал -карб , а на второе посчитал , что износилась графитовая прокладка, купил ее, поменял - стало еще хуже.
Тут меня мой карбюраторщик надоумил -говорит у тебя забит глушитель(машина кидает масло) срочно меняй и все будет ок.
И обороты и утечка.
Поменял глушитель и впридачу фильтр воздушный со свечами. Уже не глохнет, но тупит.Обороты плавают в районе 500. Т.е. видимо карб придется делать.И свист из под графита не ушел, а стал намного тише.
Никто делать не берется, из-за н
небольшой несооосности "штанов" и "резонатора" -неужто это так важно?Может забить на это -и оно само притрется?