Страница 1 из 1

Травит глушитель

СообщениеДобавлено: Чт, 16 апр 2009, 16:52
Yurri
Стала Филя тупить и периодически глохнуть на холостых.
Одновременно стал травить глушак в месте соединения "штанов" и "резонатора".
На первое я подумал -карб , а на второе посчитал , что износилась графитовая прокладка, купил ее, поменял - стало еще хуже.
Тут меня мой карбюраторщик надоумил -говорит у тебя забит глушитель(машина кидает масло) срочно меняй и все будет ок.
И обороты и утечка.
Поменял глушитель и впридачу фильтр воздушный со свечами. Уже не глохнет, но тупит.Обороты плавают в районе 500. Т.е. видимо карб придется делать.И свист из под графита не ушел, а стал намного тише.
Никто делать не берется, из-за н
небольшой несооосности "штанов" и "резонатора" -неужто это так важно?Может забить на это -и оно само притрется?

СообщениеДобавлено: Чт, 16 апр 2009, 20:39
Master~S
по моему это все шляпа.глушак, глушаком,а тупость тупостью...
проверить зажигание,и давление подачи топлива. ну ради интереса, чтоб не тратиться взять у "дяди Васи" с таза свечные провода и проверить на своем авто мне кажется что глушак не причем.

СообщениеДобавлено: Пт, 17 апр 2009, 15:42
Yurri
Master~S писал(а):по моему это все шляпа.глушак, глушаком,а тупость тупостью...
проверить зажигание,и давление подачи топлива. ну ради интереса, чтоб не тратиться взять у "дяди Васи" с таза свечные провода и проверить на своем авто мне кажется что глушак не причем.


У меня пока вопрос экологически-эстетический -насколько сложно
добиться изоляции в соединении штаны-резонатор.
Выхлоп шьет на оборотах с 2500.
Поскольку глушак(часть на выходе) поменян -может еще и в резонаторе закупорка?

Добавлено спустя 18 часов 11 минут 57 секунд:

Так что же делать ?
Неужто ни у кого не травило по графитовой прокладке?

Может подождать да оно притрется?

СообщениеДобавлено: Пт, 17 апр 2009, 17:15
Master~S
не знаю, притрется или нет. у меня в 3-х местах сифонит. перед выхлопным коллектором (штанами) перед катализатором и перед глушаком, на последнем колене :lol:

СообщениеДобавлено: Чт, 23 апр 2009, 14:07
Yurri
Ееееесссс!
Эпопея с эпохою закончились :).

Оказалось был забит наглухо еще и резонатор(сняли и по приколу ломом не могли провалить).
Отсюда было :
- постоянное подтравливание из "штанов"
-никакая мощность

Поменяли резонатор -все симптомы нехорошие пропали.

СообщениеДобавлено: Чт, 23 апр 2009, 15:21
shura
Как вообще глушак может оказаться забитым??? :?
До меня че-то недоходит...

А ломом имхо не глушак, не резонатор не проткнешь - там-же перегородки :)

СообщениеДобавлено: Чт, 23 апр 2009, 15:24
Steaven
как правило сыплются пластины резонатора от старости...и их же ошметками его и забивает)
грубовато отписал но факт)

СообщениеДобавлено: Чт, 23 апр 2009, 16:59
Yurri
Steaven писал(а):как правило сыплются пластины резонатора от старости...и их же ошметками его и забивает)
грубовато отписал но факт)

резонатор -прямоточный
глушак -нет, но наверное, там есть чему прогорать и забиваться

СообщениеДобавлено: Чт, 23 апр 2009, 17:31
Steaven
хм...
мне почемуто казалось что нет..

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Изображение

травит глушитель

СообщениеДобавлено: Сб, 02 май 2009, 23:12
Lev_li
бывает что нижняя чость карбюратора ведет от неравномерного затягивания и как следствие идет подсос воздуха попробуй шлифануть

СообщениеДобавлено: Вс, 03 май 2009, 9:10
dmb
Может это был не резонатор, а катализатор, с ними от нашего бензина такое бывает...