Страница 1 из 1

съёмник для ступичных подшипников от ваза(08-09)-подойдёт?

СообщениеДобавлено: Пт, 17 апр 2009, 21:03
avt21
Съёмник для ступичных подшипников от ваза-подойдёт?
Кто в курсе?
И ещё, им же можно будет потом запрессовать новые подшипники
обратно?
Любимой кувалдой для запрессовки как то не хочется пользоваться :lol:

СообщениеДобавлено: Пт, 17 апр 2009, 21:16
Master~S
съемник,есть съемник.я ни разу не снимал ступичные подшипники, но с электродвигателей их надергался. таз, в принципе легковушка одного габарита.. и я думаю, что съемник подойдет, главное что бы осевой вал съемника не был больше диаметра внутренней обоймы подшипника, иначе не вылезет.а как при помощи съемника вернуть подшипник на родное место я не знаю :shock: боюсь что эта процедура невыполнима. придется прибегнуть к любимой кувалде + труба =по диаметру внутренней обойме подшипника, либо брус. брусом бить только по внутренней обойме и равномерно. иначе кранты подшипнику.

СообщениеДобавлено: Пт, 17 апр 2009, 21:22
avt21
ок
придётся любимую кувалду будить :D

СообщениеДобавлено: Вт, 21 апр 2009, 17:42
avt21
сегодня купил съёмник для ваз 08-09
ступичный подшипник внутрь залез-значит должен работать
хотел сегодня поменять- но в такую погоду не полезу :?

СообщениеДобавлено: Ср, 22 апр 2009, 6:37
azimut
я как обычно кувалдачкой и подручными приспособлениями, все нормально снимается!

СообщениеДобавлено: Чт, 23 апр 2009, 14:06
Master~S
avt21 писал(а):сегодня купил съёмник для ваз 08-09
ступичный подшипник внутрь залез-значит должен работать
хотел сегодня поменять- но в такую погоду не полезу :?

как сделаешь,отпишись. расскажешь что да как. мне тоже пора их менять.

СообщениеДобавлено: Пт, 24 апр 2009, 9:53
lynx
Master~S писал(а):как сделаешь,отпишись. расскажешь что да как. мне тоже пора их менять.

Слышал, что вроде очень критины они к перетяниванию гайки какойто которая их затягивает и смазки перебарщивать нельзя.
(эт просто мысли в слух, просто для себя решил, что сам не рискну)

Вспомнил, в за рулем была статья про подшипники, там читал.

СообщениеДобавлено: Ср, 29 апр 2009, 18:19
avt21
и так отчёт
снимаем крышку)))Изображение

сразу ослабляем ступичный подшипник и крепление колесаИзображение
обязательно что нибудь подложите под машину,а лучше стойку подставить.у меня не сколько раз с домкрата срывалась Изображение
откручиваем болты крепления суппорта и снимаем его


Изображение

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

получаем вот так,под снятый суппорт что нибудь подложите что бы не оборвать шлангИзображение

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

откручиваем болт с гайкой крепления шаровой опоры-болт вынуть со всем иначе шаровая не слезет от стойки
Изображение
нажимаем на нижний рычаг,отводим стойку в сторону и вынимаем шрус

Изображение

И это было самое лёкое
Снять подшипник в таком положении не удалось,пришлось снимать всю стойку,соответственно открутив рычаг от рулевой.
Дальше кувалдой выбил подшипник.
Но загнать кувалдой обратно не получилось,в самом конце подшипник
не сколько развалился-отшла верхняя часть.
хотя загонял его туда очень аккуратно.
Пришлось везти на сервис и там запрессовать новый подшипник
(хотел два поменять)но с какой стороны был убит подшипник угадал и поменял одну сторону.
Вывод-лучше сделать на сервисе-на коленке можно ,но хлопотно. Изображение

СообщениеДобавлено: Ср, 29 апр 2009, 20:36
Master~S
хм-м. интересно. я думал, что ты хочешь менять задние. но стойку думаю можно было и не снимать, а просто вывернуть нижний болт, тот что крепить ее.
а по поводу смазки, это зря. он у тебя (как показано на фото) закрытого типа и он уже набит смазкой. так что думаю, что все ок.
это если только ты захочешь его открыть и смазать самостоятельно, но и то смазку должно выдавить,не уверен, что это как то плохо повлияет.

СообщениеДобавлено: Пн, 11 май 2009, 6:18
пунга
подшипники нагреваются в масле температурой 70-80 градусов и очень легко легким постукиванием молоточком через оправу заходят на место
:Search: