и так отчёт
снимаем крышку)))
сразу ослабляем ступичный подшипник и крепление колеса
обязательно что нибудь подложите под машину,а лучше стойку подставить.у меня не сколько раз с домкрата срывалась
откручиваем болты крепления суппорта и снимаем его
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
получаем вот так,под снятый суппорт что нибудь подложите что бы не оборвать шланг
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
откручиваем болт с гайкой крепления шаровой опоры-болт вынуть со всем иначе шаровая не слезет от стойки
нажимаем на нижний рычаг,отводим стойку в сторону и вынимаем шрус
И это было самое лёкое
Снять подшипник в таком положении не удалось,пришлось снимать всю стойку,соответственно открутив рычаг от рулевой.
Дальше кувалдой выбил подшипник.
Но загнать кувалдой обратно не получилось,в самом конце подшипник
не сколько развалился-отшла верхняя часть.
хотя загонял его туда очень аккуратно.
Пришлось везти на сервис и там запрессовать новый подшипник
(хотел два поменять)но с какой стороны был убит подшипник угадал и поменял одну сторону.
Вывод-лучше сделать на сервисе-на коленке можно ,но хлопотно. 